Перспективы и обсуждение проектов ПД-8/ПД-14/ПД-35

эм.. одна установка на базе ПД-35 прекрасно заменяется двумя на базе ПС-90А.
Ми-26 поднимает контейнер с ПС-90ГП-2 весом 8.5 т., а вариант на базе ПД-35 выйдет за лимиты грузоподъёмности ВС
. Транспортировка газотурбинного двигателя ПС-90ГП-2 тяжелым вертолетом Ми-26.

 
Последнее редактирование:
Делать их лично вы будете, выпиливая лобзиком и доводя до нужных параметров напильником?
Вы хоть примерно представляете себе какая нужна точность для подшипника современного авиадвигателя?
Открою небольшой секрет: такие подшипники делают две с половиной фирмы в мире, и все они, ес-сно, некитайские.
 
Это временно

Да и утверждение, что китайская боевая авиация летает на закордонных подшипниках несколько поспешно, вы не находите?
 
а вариант на базе ПД-35 выйдет за лимиты грузоподъёмности ВС
грузоподъемность Ми-26Т равна 20 тонн как внутри, так и на подвеске, - масса ПД-35 "около 8 тонн".... Вполне себе посильно сделать ГТУ в контейнере на базе ПД-35 весом до 20 тонн.
 
nozzle, а зачем вообще возить этот двигатель вертолётом? Его носители "какбэ" не предполагают эксплуатацию в полях...
 
Здесь шла речь про наземные двигатели для газоперекачивающих станций, которые стоят в чистом поле (лесу). И где не всегда есть дорога, привезти тяжелый агрегат...
 
Обычная ситуация (смотрим, например, FEED проекта BS-2 для Сахалин-2) - для трубы нужно 2 компрессора по 30Мвт, плюс резерв через байпас - 1 (общий для двух) - итого 3 двигателя. Теперь берем отечественную ГПА на 25 МВт - получается нужно минимум 5 штук (3+2)
И схема включения резервных заковыристая. Но зато рынок в штуках больше получается, это да.
#ау
 
поясните плииз Вашу мысль
Я тут погуглил и накопал следующие цифры:
Частота вращения винтовнтилятора CFM56 заявляется 800 об/мин
В то время как частота вращения компрессора турбины может превышать 4000
как бы отношение нагрузок (в т.ч. и радиальных) вполне очевидно, и больше они вовсе не во внешнем контуре
Или Вы про что другое?
 
Последнее редактирование:
а Вы приколист в авиадвигателях, жаль, что не специалист...
 
Дальность Ми-26 при полной загрузке весьма огоаничена и потом Сибирь или любая тайга это вам не Краснодарский или Ставропольский край с обширными равнинами и полями. Сдох один движок при транспортировке ГТУ на базе ПД-35 и дальше особо не полетаете
. https://tass.ru/proisshestviya/8333859
 
Газоперекачивающая станция с мощными ГТУ в районе Усть-Луга под Питером. Оборудование куплено, исправно и законсервировано. В этом районе проблем с логистикой нет - запросто с Перми паровозом, но мечтать, что 10-15 штук ГТУ на базе ПД-35 окупят проект в отсутствии CR929 так себе идея
. https://www.gazprom.ru/projects/gryazovets-vyborg/
 
на фото нет дороги
магистральная газоперекачивающая станция - это крупный промышленный объект (да ещё и опасный производственный), к нему всегда есть дорога. при строительстве станции помимо непосредственно газоперекачивающей установки - туда надо завезти ещё десятки тысяч тонн различных материалов. вы всерьёз предлагаете это вертолётом возить?

газпром активно эксплуатирует и пытается самостоятельно наладить производство ГПА размера близкого к гипотетическому ГПА на базе ПД-35. и вероятно сделает это гораздо быстрее, чем ОДК

 
Последнее редактирование:
Реакции: T202
Позитивная новость. По этому же пути идёт УЗГА с Д-18Т плюс обещана модернизация двигателя