Главный редактор журнала "Взлет" Андрей Фомин на этот вопрос уже много раз отвечал, попросите его ответить ещё раз.Такой вопрос к специалистам - насколько ПС-90А (последней модификации) отличается(или лучше) чем ПС-90А3. У кого какие есть преимущества и недостатки?
А то по А3 версии слишком мало информации, кроме того - что это импортозамещенная версия А2. И почему А3 нет в серии?
По тому что я видел, информация была актуальна на 2011/2014 гг когда сертифицировали ПС-90А3/А3(у). А как обстоит состояние на сегодня? Или будут гнать только базовый 90А или всё же перейдут на более совершенный (вот тут и возникает вопрос кто из них на сегодня более совершенный) 90А3(у)Главный редактор журнала "Взлет" Андрей Фомин на этот вопрос уже много раз отвечал, попросите его ответить ещё раз.
Андрей Фомин знает лучше меня "на сегодня".По тому что я видел, информация была актуальна на 2011/2014 гг когда сертифицировали ПС-90А3/А3(у). А как обстоит состояние на сегодня? Или будут гнать только базовый 90А или всё же перейдут на более совершенный (вот тут и возникает вопрос кто из них на сегодня более совершенный) 90А3(у)
во первых, я не задавал никаких вопросов сегодня...@nozzle, лучше всех участников нашего авиафорума знает это ув. @Тоба !
Да,собственно, он уже давно ответил на Ваши вопросы еще до того, как Вы их задали))
ну Вы же 2 раза выше порекомендовали мне этот вопрос задать, на что я не смог не отреагировать, отметив, что есть люди, которые здесь на форуме знают это лучше меня, и их ответы на эти вопросы здесь уже имеются, нужно только поискать, и даже дал ссылки в каких постах искать.во первых, я не задавал никаких вопросов сегодня...
В наших публикациях ответа как раз на этот вопрос не содержится (по крайней мере не помню, чтоб мы об этом писали), а вот по приведенным ссылкам Вы, видимо, пробежались не очень внимательно, раз не увидели ответа. Ув. Тоба писал про это не раз. Могу повторить за ним.во вторых, я перечитал сейчас рекомендованный Вами "ув.Тоба" - ничего нового я там не прочитал, всё это мне известно из тех же источников информации весьма далеких по времени, того же 2014 года, что и статья в журнале Взлет...
в третьих, "ув.Тоба" ответов на вопрос: "почему не выпускают А3/А3у"?, не давал...
было в номере за декабрь 2014 г. - А2/А3/А3у, я привожу лишь фрагмент, желающие откроют целиком...по крайней мере не помню, чтоб мы об этом писали
Большое спасибо за наводку, нашёл всё что хотел.superwad, nozzle, лучше всех участников нашего авиафорума знает это ув. Тоба !
Да,собственно, он уже давно ответил на Ваши вопросы еще до того, как Вы их задали)) Так что рекомендую вбить в поиск по форуму "ПС-90А3" и его имя.
Ну или вот так:
и далее почитайте по всем получившимся ссылкам его посты. Получите полное представление, что такое ПС-90А3, чем он отличается от А2 (т.к. много ошибочных инсинуаций на сей счет), чем А2 отличается от А, и почему А3 "не пошел" и, скорее всего, уже не пойдет
Минпромторг объявил конкурс на доработку двигателей ПД-14, которыми будут оснащаться пассажирские самолеты МС-21.
Цель работы - снятие эксплуатационных ограничений двигателя, увеличение ресурса, а также интервалов технического обслуживания, повышение надежности, следует из конкурсной документации.
Максимальная стоимость контракта - 6,6 млрд рублей. Он должен быть выполнен с августа 2022 до декабря 2024 года.
висят ПД-8 и ПД-14по ту сторону фюзеляжа
И ПД-35...Информативно.
А
висят ПЛ-8 и ПД-14
По ссылке указан декабрь. Снегопад прошел 06.12.24 и сейчас лежит снег, так что в начале Декабря вполне себе могло быть.И на декабрь не похоже...
А теперь все растаяло?Я садился в ДМЕ в конце ноября и там все газоны были белые от снега.
шо ж вы, товарищи, прямо как с ХХ века рухнули?!Ещё больше снегу навалило. Проверьте метео Домодедово с конца ноября. Растаять снег на газонах не мог. Фото более раннее.