Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
С SSJ100 старожилы так же глумились: не спроектируют, не построят, не полетит.... "Скучно с вами, девочки "Даже распрекрасная комплексная программа обещает нам в 2025 году 9 единиц.
Зато руководство Ростеха не скучает! Они там такие затейники...С SSJ100 старожилы так же глумились: не спроектируют, не построят, не полетит.... "Скучно с вами, девочки "
Филы такие филы. Сами придумали, сами поверили.С SSJ100 старожилы так же глумились: не спроектируют, не построят, не полетит.... "Скучно с вами, девочки "
весь проект ссж100 уместился менее чем в 10 лет - от начала работ до первого рейса с пассажирами за деньгиС SSJ100 старожилы так же глумились: не спроектируют, не построят, не полетит.... "Скучно с вами, девочки "
проекту мс21 уже 15 и до полёта с пассажирами далеко
Этот упрек надо адресовать "уважаемым партнерам" по кооперации. В режиме таких санкций и SSJ бы долго рожали. Просто к моменту побития горшков одного уже было построено за 200 штук, а второй только выходил на начало производства. Вот и вся разница.проекту мс21 уже 15 и до полёта с пассажирами далеко
Этот упрек надо адресовать "уважаемым партнерам" по кооперации. В режиме таких санкций и SSJ бы долго рожали. Просто к моменту побития горшков одного уже было построено за 200 штук, а второй только выходил на начало производства. Вот и вся разница.
"Росавиакосмос" ... в августе (2003 года) официально объявил итоги конкурса на проект создания нового ближне- и среднемагистрального самолета (БСМС), который в перспективе должен заменить наиболее массовый тип используемых в российской авиации лайнеров - Ту-154.
Победителем объявлен проект под рабочим названием МС-21, представленный совместно ОКБ им. Яковлева и АК им. Ильюшина. О намерении участвовать в его реализации заявили также НПК "Иркут" и лизинговая компания "Ильюшин Финанс Ко".
По словам главного конструктора ОКБ им. Яковлева Алексея Рахимбаева, в настоящее время идет подготовка государственного контракта на эскизный проект, который планируется разработать до конца 2003 г.; в 2004-2005 гг. должно быть выполнено рабочее проектирование МС-21. Строительство первого опытного самолета намечено на 2005-2006 гг. На 2006 г. запланирован первый полет, а серийные поставки могут начаться в 2009 г.
Кто-то не догадывался, что в этой области придут санкции? Или, обещая "100500 бортов уже прям вот скоро", когда с санкциями все было уже понятно, не понимал?Этот упрек надо адресовать "уважаемым партнерам" по кооперации. В режиме таких санкций и SSJ бы долго рожали. Просто к моменту побития горшков одного уже было построено за 200 штук, а второй только выходил на начало производства. Вот и вся разница.
Вообще-то тот МС-21 и нынешний МС-21 - это два абсолютно разных проекта, которые конструктивно не имеют абсолютно никакого отношения друг к другу. Нынешний начали разрабатывать только в 2009 году.
Ох, как интересно...
Резко ухудшился удельный расход не только Д-436, но и Sam146 и даже CFM
...таблица на 2:00... о загадочных "ступеней компрессора" даже и упоминать не буду...
Могу предположить, что кто-то не верил в возможность именно таких санкций, какие случились. Люди склонны судить о других по себе и в данной ситуации "партнеров" посчитали людьми разумными, а те на поверку оказались ближе к религиозным фанатикам и предпочли разрушить совместный бизнес-проект ради идеологии. Просчет с нашей стороны имеет место, но не в области авиастроения. Скорее разведка, аналитика, политическое прогнозирование.Кто-то не догадывался, что в этой области придут санкции?
При таких просчётах (по-Вашему) авиастроение становится очень сильно вторичным.Просчет с нашей стороны имеет место, но не в области авиастроения. Скорее разведка, аналитика, политическое прогнозирование.
а Вы откройте статью по Д-436 в русской википедии - эта табличка оттуда)) ну правда при переписывании кое-чего напутали (например, про ступени) - не смогли даже правильно переписать оттуда... И еще стоит обратить внимание на комментарий редакторов вики, который уже 3 с лишним года висит над этой табличкой (что типа надо бы источники данных привести)...Резко ухудшился удельный расход не только Д-436, но и Sam146 и даже CFM
A.F., это был профессиональный сарказма Вы откройте статью по Д-436 в русской википедии - эта табличка оттуда)) ну правда при переписывании кое-чего напутали (например, про ступени) - не смогли даже правильно переписать оттуда... И еще стоит обратить внимание на комментарий редакторов вики, который уже 3 с лишним года висит над этой табличкой (что типа надо бы источники данных привести)...
А расход у СаМ146 по-моему такой и есть официально - 0,63. А у Д-436 сколько? попадалась цифра 0,60 для Д-436-148, но насколько она реальная, а не "рекламная"? Про СФМ не могу сказать (в ролике CF34 тоже называют СФМом )
Сан Саныч недавно говорил , что ПД-14 находится в постоянной модернизации, три из которых , с более десятка изменений он прошел, еще две в процессе испытаний. После успешных испытаний ДДТ ПД-35 их количество возможно прибавится.Выскажу своё предположение: возможно, ПД-14, который получил СТ и стоит на опытных бортах – не совсем тот, что ПД-14, которые будут установлены на импортозамещённый МС-21 и которые будут в дальнейшем ставиться на серийные машины.
В последнее время проскакивает информация то о создании отечественных уплотнений для двигателей, то о современных подшипниках, то о новых жаропрочных сплавах...
Может так случиться, что наработки на ресурс опытных двигателей не будут являться релевантными для последующих.
ИМХО