Приколист
Местный
Да Вы, батенька, оптимист!Я к тому, что такая статистика на живых самолетах появится только к 2027 - 2030 годам.
3,6 тыс моточаов межремонтного интервала это где то год активной эксплуатации самолета.
Т.е. для возможности этот интервал расширить, за "эту грань" должно "перешагнуть" как минимум несколько десятков бортов.
В текущей действительности "под елочку" 25-го в лучшем случае прокатят первых пассажилов.
К середине 27-го первый двигатель отработает свой межремонтный интервал. А учитывая что на начальном этапе "снятий с крыла" будет куда больше, то превый десяток двигателей наберет 3,6 тыс часов наработки в лучшем случае к концу 28-го.
ИМХО самый оптимистичный прогноз увеличения межремонтного интервала 2030 - 2035 гг
Последнее редактирование: