Перспективы и обсуждение проектов ПД-8/ПД-14/ПД-35

Я к тому, что такая статистика на живых самолетах появится только к 2027 - 2030 годам.
Да Вы, батенька, оптимист!
3,6 тыс моточаов межремонтного интервала это где то год активной эксплуатации самолета.
Т.е. для возможности этот интервал расширить, за "эту грань" должно "перешагнуть" как минимум несколько десятков бортов.
В текущей действительности "под елочку" 25-го в лучшем случае прокатят первых пассажилов.
К середине 27-го первый двигатель отработает свой межремонтный интервал. А учитывая что на начальном этапе "снятий с крыла" будет куда больше, то превый десяток двигателей наберет 3,6 тыс часов наработки в лучшем случае к концу 28-го.
ИМХО самый оптимистичный прогноз увеличения межремонтного интервала 2030 - 2035 гг
 
Последнее редактирование:
Реклама
Возможно задам глупый вопрос, но все зе интересно:

у каждого нового авиадвигателя присутствует малый межсервисный интервал для контроля износа двигателя. В дальнейшем по мере накопления исторических данных, такой интервал увеличивают.

Вопрос: почему текущие МС-21 не гоняют с ПД-14 для накопления такого опыта ? За два года можно намотать много моточасов. И тут не важны импортные компоненты в другой части самолета, тут главное двигатель.
Для начала, по результатам прогона на опытных двигателях на стенде, их разбирают через определенное количество мотачасов, делают замеры по износу и методом экстраполяции выдают назначенный моторесурс. Который потом на серийных самолётах в АК гоняют в реальных условиях и нарабатывается статистика, после чего в сертификат вносятся изменения на повышение моторесурса...
 
Для начала, по результатам прогона на опытных двигателях на стенде, их разбирают через определенное количество мотачасов, делают замеры по износу и методом экстраполяции выдают назначенный моторесурс. Который потом на серийных самолётах в АК гоняют в реальных условиях и нарабатывается статистика, после чего в сертификат вносятся изменения на повышение моторесурса...
Это несколько обывательское представление о назначениях ресурса.
Есть программы и методики проведения так называемых "эквивалентно-циклических" испытаний, по которым первоначальный ресурс утверждается.
Да и потом, даже когда имеется уже наработки в эксплуатации, эти стендовые программы ЭЦИ повторяют на увеличивающееся количество часов.
 
Назад