Перспективы и обсуждение проектов ПД-8/ПД-14/ПД-35

Ну, для грубой прикидки этого достаточно, чтобы понять, что 25 т. на 2-х ПС-90 увезти можно.
Пример КС-390 говорит о том же.
Меньше. У Ту-330 размах 43,5 м, у Ту-204 – 42 м.
 
Последнее редактирование:

Посмотрел в интернете, пишут что 57 тонн снаряженной массы. Тут должен согласится с вами.
 
я писал слово "тяговооруженность" в тексте далее, но тяга то всё равно удельная, поскольку соотнесена с массой самолета и называется она: "удельная тяговооруженность самолета"...
 
nozzle, так тяговооруженность и есть отношение тяги к массе.
Чем она отличается от удельной тяговооруженности.
Я учился у авторов приведенной книги и не помню, чтобы Сергей Михайлович на своих лекуиях употреблял термин удельная тяговооруженность.
 
Реакции: A.F.
Удельная тяга это есть совсем другое...
Это тяга на расход воздуха через двигатель - определяет потенциальное весовое совершенство и лобовой размер (для потребной тяги)...
 
Реакции: A.F.
Вы можете и не помнить, но в учебнике именно так и написано, не мной придумано, но, как ни крути, параметр удельный.
 
Тяговооруженность самолета тоже параметр удельный, на мой взгляд, в учебнике Егер С.М. правильно назвал: "удельная тяговооруженность самолета".
 
Вроде у нас пару лет назад, кто то заявлял про % локализации то ли ласточки, то ли сапсана по массе.
 
Тяговооруженность самолёта - отношение тяги силовой установки к его массе (величина безразмерная). Удельная тяговооруженность - это отношение тяговооруженности к чему, к какому параметру?
 
Тяговооруженность самолета тоже параметр удельный
вот именно, тяговооруженность (как отношение тяги к весу) - параметр удельный, поэтому гипотетический параметр "удельная тяговооруженность" - это отношение тяговооруженности еще к чему-то, что лишено всякого смысла. Я тоже хорошо помню, что нас на 101 каф. МАИ учили именно тяговооруженности, а не некой удельной тяговоооруженности.
Но Вы-то вообще говорили об удельной тяге:

А удельная тяга - это совсем другое, это характеристика двигателя - отношение тяги в расходу воздуха, как Вам совершенно точно указал ув. astoronny.
Не сопротивляйтесь)
#ау
 
Вот наконец-то это похоже на форум авиаспециалистов, а не таскателей "жареных новостей"
#АУ
 
Именно потому, что тяговооружённость УЖЕ есть удельный параметр, называть её удельной "ещё раз" - это масло масляное.
Полагаю, что это опечатка. В последующих употреблениях термина "тяговооружённость" слово "удельная" не используется.
 
Это в каждом случае оговаривается (по крайней мере, должно оговариваться): по массе, по стоимости, по количеству компонентов, по трудоёмкости...
На практике же натягивают сову на глобус со страшной силой. Помню, как в каком-то автомобиле были локализованы часть жгутов э/проводки и ... резиновые коврики на полу. А локализацию при этом показали чуть ли не 15%... Народ тогда долго хихикал.