Перспективы и обсуждение проектов ПД-8/ПД-14/ПД-35

Условия продолженного взлета при отказе одного двигателя, говорят что это так может не работать.
Ну, для грубой прикидки этого достаточно, чтобы понять, что 25 т. на 2-х ПС-90 увезти можно.
Пример КС-390 говорит о том же.
Там же, вроде, крыло от Ту-204, и размах больше 204ки чуть меньше чем на разницу в диаметре фюзеляжа? Если я не ошибаюсь, метра 3-4 разница вроде.
Меньше. У Ту-330 размах 43,5 м, у Ту-204 – 42 м.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Там и двух метров не будет.
Проблема Ту-330 в том, что на нём - как бы это деликатнее сказать? - излишне оптимистично посчитана масса.

Посмотрел в интернете, пишут что 57 тонн снаряженной массы. Тут должен согласится с вами.
 
ЕМНИП, то, о чем Вы говорите, именуется тяговооруженностью, поскольку понятие "удельной тяга" характеризует совершенство самого двигателя, а не авиационного комплекса в целом, т.е., грубо говоря, системы "планер + силовая установка + много чего еще")
#ау
я писал слово "тяговооруженность" в тексте далее, но тяга то всё равно удельная, поскольку соотнесена с массой самолета и называется она: "удельная тяговооруженность самолета"...
1737654138897.png
1737654411529.png
 
nozzle, так тяговооруженность и есть отношение тяги к массе.
Чем она отличается от удельной тяговооруженности.
Я учился у авторов приведенной книги и не помню, чтобы Сергей Михайлович на своих лекуиях употреблял термин удельная тяговооруженность.
 
nozzle, так тяговооруженность и есть отношение тяги к массе.
Чем она отличается от удельной тяговооруженности.
Я учился у авторов приведенной книги и не помню, чтобы Сергей Михайлович на своих лекуиях употреблял термин удельная тяговооруженность.
Удельная тяга это есть совсем другое...
Это тяга на расход воздуха через двигатель - определяет потенциальное весовое совершенство и лобовой размер (для потребной тяги)...
 
nozzle, так тяговооруженность и есть отношение тяги к массе.
Чем она отличается от удельной тяговооруженности.
Я учился у авторов приведенной книги и не помню, чтобы Сергей Михайлович на своих лекуиях употреблял термин удельная тяговооруженность.
Вы можете и не помнить, но в учебнике именно так и написано, не мной придумано, но, как ни крути, параметр удельный.
 
Реклама
Удельная тяга это есть совсем другое...
Это тяга на расход воздуха через двигатель - определяет потенциальное весовое совершенство и лобовой размер (для потребной тяги)...
Тяговооруженность самолета тоже параметр удельный, на мой взгляд, в учебнике Егер С.М. правильно назвал: "удельная тяговооруженность самолета".
 
Назад