В полете?РД-180 тоже обеспечивает многократное включение.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В полете?РД-180 тоже обеспечивает многократное включение.
В полете нет. Но добавить этот функционал не проблема.В полете?
Для вертикальной посадки на реактивной тяге РД-180 великоват, и вероятно, не обладает достаточным дросселированием. И хотя обе проблемы, как минимум отчасти, решены при дальнейшем развитии проекта и создании РД-191, все же этот двигатель кажется слишком громоздким и сложным для использования в многократно используемых ракетных ступенях. Неспроста практически нет проектов с его использованием в этой роли.В полете нет. Но добавить этот функционал не проблема.
PS Я, конечно, имел в виду многоразовость.
Оффтоп конечно: но не могли бы вы пояснить эту мысль?Переизбыток кислорода в топливной смеси – отдельная песня: в Штатах в свое время от него отказались, посчитав невозможной, а Глушко сотоварищи не только смогли освоить эту технологию, но и довели ее до настоящего совершенства.
В СССР ГА во многом была вторична, по сравнению с военной, а там были совсем другие критерии. И вообще это не только в авиации.ракетными двигателями в СССР все было хорошо. Но не с авиационными, особенно для ГА
Представьте себе металлическую турбину работающую, фактически, в горячем кислороде. Причем очень нагруженную турбину.Оффтоп конечно: но не могли бы вы пояснить эту мысль?
По моему, речь шла о пределах горения ТВС, определяемых коэффициентом избытка воздуха, а для керосина это Альфа=0,5-1,2, если я правильно помню цифры. В зоне горения не может быть других избытков, иначе керосин не будет гореть, и вопрос был о том, где же эта перенасыщнность кислородом происходит?Представьте себе металлическую турбину работающую, фактически, в горячем кислороде. Причем очень нагруженную турбину.
Что поделаешь - не все обладают вашим уровнем знаний по самым разным вопросам....обсуждать в двигательной теме научную статью, тема которой прямо касается двигателей уже существующих и применяться будет в дальнейшем, - желающих нет.
Избыток кислорода в генераторном газе, который крутит ТНА, там температура что-то вроде 600-800 градусов.По моему, речь шла о пределах горения ТВС, определяемых коэффициентом избытка воздуха, а для керосина это Альфа=0,5-1,2, если я правильно помню цифры. В зоне горения не может быть других избытков, иначе керосин не будет гореть, и вопрос был о том, где же эта перенасыщнность кислородом происходит?
т.е. после сгорания ТВС в камере сгорания в горячий газ подмешивают кислород?Избыток кислорода в генераторном газе, который крутит ТНА, там температура что-то вроде 600-800 градусов.
Нет. Для работы турбины (которая нужна для работы насоса) используется отдельный газогенератор в котором газ для работы турбины получают при избытке одного из компонентов. "Кислый газ" — избыток окислителя, "сладкий газ" — избыток горючего. Избыток нужен для того чтобы понизить температуру газа. После отработки газа в турбине в ЖРД замкнутой схемы он подается в основную камеру сгорания, в ЖРД открытой схемы он либо сбрасывается либо используется в рулевых камерах, например.т.е. после сгорания ТВС в камере сгорания в горячий газ подмешивают кислород?
Речь про ЖРД с компонентами жидкий кислород+керосин с дожигание окислительного газогенераторного газа. В таких двигателях весь кислород идет в газогенератор и там реагирует с частью керосина. Этот газ крутит турбину и после идет в форсуночную головку камеры. Там смешивается с оставшимся керосином и сгорая создает тягу в реактивном сопле.т.е. после сгорания ТВС в камере сгорания в горячий газ подмешивают кислород?
Назовите хотя бы один серийный не советский керосин-кислородный ЖРД замкнутой схемы.Так работают большинство ЖРД закрытого типа с компонентами керосин+О2.
Ракетный двигатель, грубо говоря, устроен так: внутри есть турбина, которая вращается за счет сгорания небольшого объема топлива (керосин) и окислителя (кислород), приводя в движение насосы, подающие все те же топливные компоненты уже в камеру сгорания. В ней происходит горение топливной смеси, обеспечивающее реактивную тягу.Оффтоп конечно: но не могли бы вы пояснить эту мысль?
В избытке кислорода в топливной смеси для турбонасоса (в то время как в США применяли избыток топлива).Поэтому непонятно в чем уникальность 170-го двигателя.
Как уже выше написали температура окислительного газа до 800К, восстановительного газа до 1200К.Она еще более горячая, еще более склонная к коррозии всего вокруг, но окислитель (кислород) существенно легче топлива (керосин), что дает ощутимый выигрыш в массе топлива, необходимого для работы двигателя, и как следствие – ощутимому улучшению массового совершенства ракеты.
Американцы применяли восстановительный газ на своих водородных двигателях из-за особенностей водорода. У восстановительного газа водородного очень большая газовая постоянная, из-за этого его нужно очень мало.В избытке кислорода в топливной смеси (в то время как в США применяли избыток топлива).
Здесь согласен; ошибся.Жидкий кислород тяжелее керосина (1140 кг/м3 против 800 кг/м3).
Назовите хотя бы один серийный не советский керосин-кислородный ЖРД замкнутой схемы.
А это отражает рентабельность А320 CEO, Leap-1, аналог ПД-14, экономичность не покрывает разницу в стоимости, а завлекали более низкой стоимостью обслуживания Leap-1, поэтому вам никто реальную стоимость контракта не раскроет.И даже больше,например 13.5 млн./шт.
West Chester, Огайо - 17 ноября 2015 - EasyJet, одна из ведущих авиакомпаний Европы, объявила сегодня о покупке LEAP-1A двигателя концерна CFM International для комплектования 30 дополнительных самолетов Airbus A320neo. Авиакомпания также заказала 12 двигателей CFM56-5B для шести дополнительных A320ceo самолетов. CFM оценивает твердый заказ на двигатели суммой в $ 975 миллионов долларов по прейскуранту.
easyJet Exercises CFM LEAP-1A Purchase Rights
у китайцев свой AutoCAD ?Ну, вот
Даже два вроде.у китайцев свой AutoCAD ?