...на одном из московских авиационных заводах вполне официально в документации для инструмента, исходящего с заточной (или нового), применялся термин "фрез", а для затупившегося и отправляемого в заточную "фреза"...astoronny, ну вот во времена оны, в одном известном ОКБ у самолета был фюзеляж, а в другом (конкурирующим с ним) - корпус, в первом у фюзеляжа были шпангоуты, а во втором - рамы. В тех.документации в т.ч. Несмотря на ГОСТы)
#ау
Если вы положите рядом документацию скажем на гидросистемы Боинга, Аэробуса и Бомбардье, то обнаружите не меньшую разницу...astoronny, ну вот во времена оны, в одном известном ОКБ у самолета был фюзеляж, а в другом (конкурирующим с ним) - корпус, в первом у фюзеляжа были шпангоуты, а во втором - рамы. В тех.документации в т.ч. Несмотря на ГОСТы)
#ау
Позанудствую - а турбонаддув?...поскольку сжатие идет от одной атмосферы, численно давление и "степень повышения давления" будут равны с точностью до погодных колебаний
А кому это посчастливилось на турбонаддувном запорожце кольца менять?!Позанудствую - а турбонаддув?
Понятно - приведённая фраза относится только к "Запорожцу".А кому это посчастливилось на турбонаддувном запорожце кольца менять?!
Как вживую представил себе A.F. замеряющего компрессию на своем Порше да на режиме с турбонаддувом...Понятно - приведённая фраза относится только к "Запорожцу".
пОршем, увы, не располагаю, а у той, что есть (с турбонаддувом, кстати), стыдно признать, даже не видел, где свечи вкручены (и куда компрессометр втыкать, соответственно), хоть она уж 14-й год у меня, и капот открывать умею (и даже иногда открываю))Как вживую представил себе @A.F. замеряющего компрессию на своем Порше да на режиме с турбонаддувом...
...долго думал, как он умудрился турбонаддув заюзать на неработающем двигателе???
Эх, лишили западные буржуи бывший советский народ мужских занятий...пОршем, увы, не располагаю, а у той, что есть (с турбонаддувом, кстати), стыдно признать, даже не видел, где свечи вкручены (и куда компрессометр втыкать, соответственно), хоть она уж 14-й год у меня, и капот открывать умею (и даже иногда открываю))
Потому что компрессора, а не компрессии. В первую очередь это повышение давления, а не сжатие.поэтому и Пк (компрессия), а "степень сжатия" это чистая геомет
Вот если за компрессором стоит рессивер, то в нём сжатие.Потому что компрессора, а не компрессии. В первую очередь это повышение давления, а не сжатие.
Сжатием называется, например, в цикле Карно (Брайтона, Дизеля, Ренкина и т.д) этап уменьшения объема с ростом давления в P-V координатах, сжатие газа бывает без повышения его давления?Потому что компрессора, а не компрессии. В первую очередь это повышение давления, а не сжатие.
Активно летаетА если по теме- кажется, 76ЛЛ с подвешенным ПД-8 с начала этого года ни разу не летал?
На Флайтрадаре он не отображается? Что-то не вижу там 76529...Активно летает
нетНа Флайтрадаре он не отображается? Что-то не вижу там 76529...
Характеристики на компрессоре идут с индексом К, на турбине с Т.Вот если за компрессором стоит рессивер, то в нём сжатие.
А сжатие воздуха в потоке - это как-то в моск не лезет. Там именно повышение давления.
Хм, на запорожце понятно как мерять компрессию - кривым ключём. На современном оборудовании проще - выкручиваются свечи и вкручиваются датчики и прокручивают стартером и показания на компьютере рисуют графики.Позанудствую - а турбонаддув?
Ну был у немцев аналог нашего Запорожца - Принц назывался, как то же он ездил. Даже была спортивная версия его.пОршем, увы, не располагаю, а у той, что есть (с турбонаддувом, кстати), стыдно признать, даже не видел, где свечи вкручены (и куда компрессометр втыкать, соответственно), хоть она уж 14-й год у меня, и капот открывать умею (и даже иногда открываю))
А вот на милом душе и памяти "ушастом" ЗАЗ-968Б2 турбонаддув бы ох как не помешал - при его то аж 27 силах по пачпорту)) Народ, если верить этим вашим интернетам, нынче опыт в этом направлении уже имеет...
...ох, накажут нас скоро, обещаю вскорости сам за собой прибрать тут))
#ау
Электрический стартёр стоял на всех ЗАЗ.Хм, на запорожце понятно как мерять компрессию - кривым ключём.
Турбонагнетатели на отечественных двигателях были, но они не были сильно распространены, чаще применялись ПЦН, например, двигатель М-105 один из массовых отечественных времен ВОВ.на военных самолётах времён ВОВ - а ведь они уже были турбированные
Если не ошибаюсь турбонагнетатель и ПЦН отличаются только приводом нагнетателя. У "турбо" это выхлопные газы, у ПЦН - механика с коленвла. Сам нагнетатель центробежный и там и тамТурбонагнетатели на отечественных двигателях были, но они не были сильно распространены, чаще применялись ПЦН, например, двигатель М-105 один из массовых отечественных времен ВОВ.
Турбинные нагнетатели были сложны и дороги, тогда ценилась простота и дешевизна - т.е. ПЦН.