Перспективы и обсуждение проектов ПД-8/ПД-14/ПД-35

И бабку эту зовут Шойгу Кужугет Серэе-оглу...
По вашему в ПАО Ил за Ил-212 с ПД-8 не цеплялись, как за последнюю соломинку после разложенного Ил-112?
Оставить за основу фюзеляж Ил-112 для Ил-212 шло как раз с подачи ПАО Ил.
Не иначе как "Я тебя слепила из того что было". Там ещё обводы кабины пилотов с остеклением от Ил-114. Слабо верится, что Шойгу (и кто за ним) мог самостоятельно настаивать о таком "прорывном решении".
 
Последнее редактирование:
Вентилятор например больше на 8 мм.
а он точно больше на 8мм? Или может методика подсчета изменилась и от этого +8мм? Мне кажется если уж переделывать холодную часть, то был бы смысл на 200мм увеличить, и степень двухконтурности поднять, тем более, что шасси и так переделали. Ради +8мм переделывать холодную часть как-то странно...
 
Ну, это то, что известно из открытых источников, пока ничего точнее нет. Кроме того внешний диаметр только один параметр вентилятора, там много других отличий может быть.
 
А вас не затруднит дать ссылку на "открытые источники"?
Сложно наверное конкретную ссылку дать, непонятно какая лучше, но если просто загуглить название двигателя, пробел, диаметр, то для sam146 будут упоминания 1220мм, а для пд-8 1228мм. Когда-то меня тоже удивило такое расхождение.
 
Реакции: A_Z
Ну вообще то в этой старенькой пдфке от сатурна для sam146 диаметр вентилятора указан 1224мм
 
Последнее редактирование:
Мне все же кажется один и тот же вентилятор в зависимости от методики измерения может быть диаметром и 1220мм, и 1224мм и 1228мм ))
 
Российский перед измерением нагрели. Чтобы уесть францисканцев французов
 
Наверное зависит от количества наброшенной на него субстанции.