заканчивайте троллить, это уже надоело - Вы закидывете заведомую дурь и наслаждаетесь когда, поведшиеся на дурь спецы, на полном серьёзе пытаются эту дурь опровергнуть - на самом деле Вы тролль и вся эта лабуда Ваша не более чем развлечение тролля...Я не художник, рисовать не умею.
А если переходники сделать. Не получится?
Там по диаметру горячая часть компрессора Sam-146 и 7-и ступеней ПД-14 возможно и не сильно то отличается? И по турбине может быть аналогично.
Ну так в стоимость всунули стоимость разработки да и серия пока маленькая. Все это не более чем бухгалтерская фигня ничего общего с реальностью не имеющая.Судя по новостям 2024 года.
Стоимость
пд14 - примерно 1.8 млрд
PW1400 - 900 млн
Пс90 для ил76 - 600 млн
Sam146 примерно 700млн
Пд8 1 млрР
За штуку
Понятно что вопрос серийного производства и объём важен
Стоимость отечественных двигателей ПД-14 для лайнера МС-21 составляет 1,8 млрд рублей, американские Pratt & Whitney PW1400G в два раза дешевле
Консультанты Сбербанка и «Газпром нефти» провели аудит заводов Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), в ходе чего выяснился ряд интересных моментов.www.ixbt.com
К тому же все эти гроши остаются дома! (согласно stranger)Ну так в стоимость всунули стоимость разработки да и серия пока маленькая. Все это не более чем бухгалтерская фигня ничего общего с реальностью не имеющая.
Большая часть у обычных работников, к вашему сведению. Да и из карманов те крохи что туда попали в конечном итоге туда же попадают.К тому же все эти гроши остаются дома! (согласно stranger)
...на кармане у "правильных людей"...
нетНу так в стоимость всунули стоимость разработки
это печальная реальность нерыночной деятельности ОАК/ОДК, у которых главная цель - максимальное увеличение расходов для получения наибольшой суммы из бюджетаВсе это не более чем бухгалтерская фигня ничего общего с реальностью не имеющая.
Обратитесь в СК с такими умозаключениямиэто печальная реальность нерыночной деятельности ОАК/ОДК, у которых главная цель - максимальное увеличение расходов для получения наибольшой суммы из бюджета
У нас журналисты часто очень забавно деньги считают. Например возьмут стоимость PW из контракта семилетней давности при условии 100% авансирования по самому нижнему курсу за семь лет и сравнят со стоимостью ПД, заложенной в контракты на семь лет вперед еще и на условиях постоплаты возможно. Т.е. мягкое с теплым сравнивают по сути.Судя по новостям 2024 года.
Стоимость пд14 - примерно 1.8 млрд PW1400 - 900 млн Пс90 для ил76 - 600 млн Sam146 примерно 700млн Пд8 1 млрР
Спасибо.Судя по новостям 2024 года.
Стоимость
пд14 - примерно 1.8 млрд
PW1400 - 900 млн
Пс90 для ил76 - 600 млн
Sam146 примерно 700млн
Пд8 1 млрР
За штуку
Была такая идея: т.к. в связи с санкциями перспективы МС-21 весьма туманны, давайте наделаем глубоко отечественных Ту-214, которые не зависят от зарубежных поставок.Теперь у меня появились мысли.. зачем Ту-214, когда будет МС-21.
Это уже под какой борт?
Сайтам типа IXBT, Overclockers... верить не стоит - помойки авторов "широкого познания", озабоченных гонорарами .Судя по новостям 2024 года.
Стоимость
Насколько я знаю, реверс там – это часть м/г. Он на ПД решётчатого типа.Не вижу я реверса, по моему, движок в ящике поставляется без реверсивного устройства, а оно идёт в отдельном ящике и собирается уже перед установкой на самолет, вероятно?
Так реверс же принадлежность мотогондолы по-моему? А двигатель в нее "одевается" уже в Комсомольске...Не вижу я реверса, по моему, движок в ящике поставляется без реверсивного устройства, а оно идёт в отдельном ящике и собирается уже перед установкой на самолет, вероятно?
Мотогондола к планеру, т.е. к самолетчикам всегда относилась, насчёт реверса сомневаюсь, что это планерный агрегат, например, вот такая информация об изготовителе реверса: "Систему управления испытаниями «Орион-МС» разработали и смонтировали в АО «Протон-ПМ» по заказу АО «Пермский завод «Машиностроитель», который изготавливает реверсивное устройство и проверяет его на работоспособность. VK.com | VKТак реверс же принадлежность мотогондолы по-моему?
Мотогондола относилась. А вот когда Иноземцев А.А. и ко стали делать ПД-14 то выяснилось что ни в одном самолетном КБ нет тех кто бы занимался этими вопросами. Поэтому им пришлось делать самимМотогондола к планеру, т.е. к самолетчикам всегда относилась, насчёт реверса сомневаюсь, что это планерный агрегат, например, вот такая информация об изготовителе реверса: "Систему управления испытаниями «Орион-МС» разработали и смонтировали в АО «Протон-ПМ» по заказу АО «Пермский завод «Машиностроитель», который изготавливает реверсивное устройство и проверяет его на работоспособность. VK.com | VK
а еще как на наших "собаках", где такой давным давноСудя по макету мотогондолы с выставки, он там сдвижной с решетками (как, например и у ПД-14, и праттовского PW1431G-JM, что раньше стоял на МС-21-300):