Перспективы и обсуждение проектов ПД-8/ПД-14/ПД-35

заканчивайте троллить, это уже надоело - Вы закидывете заведомую дурь и наслаждаетесь когда, поведшиеся на дурь спецы, на полном серьёзе пытаются эту дурь опровергнуть - на самом деле Вы тролль и вся эта лабуда Ваша не более чем развлечение тролля...
 
Судя по новостям 2024 года.
Стоимость
пд14 - примерно 1.8 млрд
PW1400 - 900 млн
Пс90 для ил76 - 600 млн
Sam146 примерно 700млн
Пд8 1 млрР
За штуку

Понятно что вопрос серийного производства и объём важен

 
Ну так в стоимость всунули стоимость разработки да и серия пока маленькая. Все это не более чем бухгалтерская фигня ничего общего с реальностью не имеющая.
 
К тому же все эти гроши остаются дома! (согласно stranger)
...на кармане у "правильных людей"...
 
Большая часть у обычных работников, к вашему сведению. Да и из карманов те крохи что туда попали в конечном итоге туда же попадают.
 
Ну так в стоимость всунули стоимость разработки
нет


это печальная реальность нерыночной деятельности ОАК/ОДК, у которых главная цель - максимальное увеличение расходов для получения наибольшой суммы из бюджета
 
Обратитесь в СК с такими умозаключениями

Про экономические успехи Boeing можно прочитать тут
 
У нас журналисты часто очень забавно деньги считают. Например возьмут стоимость PW из контракта семилетней давности при условии 100% авансирования по самому нижнему курсу за семь лет и сравнят со стоимостью ПД, заложенной в контракты на семь лет вперед еще и на условиях постоплаты возможно. Т.е. мягкое с теплым сравнивают по сути.
 
Спасибо.

ПС90, что интересно, имеет вполне адекватную цену.

Теперь у меня появились мысли.. зачем Ту-214, когда будет МС-21. Хочется верить, что остальное импортозамещение не в 2 раза дороже иностранных аналогов.
 
Теперь у меня появились мысли.. зачем Ту-214, когда будет МС-21.
Была такая идея: т.к. в связи с санкциями перспективы МС-21 весьма туманны, давайте наделаем глубоко отечественных Ту-214, которые не зависят от зарубежных поставок.

Но что-то пошло не так...
 
Судя по новостям 2024 года.
Стоимость
Сайтам типа IXBT, Overclockers... верить не стоит - помойки авторов "широкого познания", озабоченных гонорарами .
Повышенная дороговизна русских двигателей должна быть, как вы объективно замечали из-за малой серийности.

Но что тут следует сказать: "скупой платит дважды", когда покупает "дешевый" импортный самолёт, который ставит на консервацию из-за отсутствия запчастей, а потом покупает "дорогой" отечественный,....
 
Насколько я знаю, реверс там – это часть м/г. Он на ПД решётчатого типа.
 
Так реверс же принадлежность мотогондолы по-моему? А двигатель в нее "одевается" уже в Комсомольске...
Кстати, реверс у ПД-8 - совсем не такой, как был у СаМ-146. У того были две створки:

вот тут одну из них хорошо видно:

А у ПД-8 ничего похожего не видно:

Судя по макету мотогондолы с выставки, он там сдвижной с решетками (как, например и у ПД-14, и праттовского PW1431G-JM, что раньше стоял на МС-21-300):

 
Так реверс же принадлежность мотогондолы по-моему?
Мотогондола к планеру, т.е. к самолетчикам всегда относилась, насчёт реверса сомневаюсь, что это планерный агрегат, например, вот такая информация об изготовителе реверса: "Систему управления испытаниями «Орион-МС» разработали и смонтировали в АО «Протон-ПМ» по заказу АО «Пермский завод «Машиностроитель», который изготавливает реверсивное устройство и проверяет его на работоспособность. VK.com | VK
 
Мотогондола относилась. А вот когда Иноземцев А.А. и ко стали делать ПД-14 то выяснилось что ни в одном самолетном КБ нет тех кто бы занимался этими вопросами. Поэтому им пришлось делать самим
 
а еще как на наших "собаках", где такой давным давно