Перспективы и обсуждение проектов ПД-8/ПД-14/ПД-35

Жаль, нет параметров взлётного режима, ресурса, ограничений по Тнв и расходов топлива. На первой же картинке "Самолёт МС-21-300 с двигателями ПД-14" почему-то изображёны двиги Пратт/Уитни.
 
Реклама
Жаль, нет параметров взлётного режима, ресурса, ограничений по Тнв и расходов топлива. На первой же картинке "Самолёт МС-21-300 с двигателями ПД-14" почему-то изображёны двиги Пратт/Уитни.
Может, потому, что "Самолёт МС-21-300" и предполагался летать с двигателями

Pratt & Whitney

Или нет?
 
Может, потому, что "Самолёт МС-21-300" и предполагался летать с двигателями

Pratt & Whitney

Или нет?
Давайте ещё раз. На картинке "Самолёт МС-21-300 с двигателями ПД-14". Реально на картинке P/W. Это не говоря о том, что "самолёт МС-21-300 с двигателями ПД-14" на самом деле называется МС-21-310.
 
Мне кажется, внимательному читателю достаточно приведённой в материале фразы:
В октябре 2023 года ПД-8 впервые был запущен в составе самолёта SJ-100. По результатам лётных и наземных испытаний ПД-8 был доработан, и 17 марта 2025 года состоялся первый полёт SJ-100 с новыми двигателями.
Вы правы, фразы вполне достаточно.

Маркеры я подсветил.
ИМХО, у вас просто маркеров многовато, и они "не по делу". Вполне достаточно вот так:
В октябре 2023 года ПД-8 впервые был запущен ... 17 марта 2025 года состоялся первый полёт
И ни один "протокол производственного совещания" не даст внятного объяснения, зачем нужно было везти в КнА, вешать под крылом и запускать двигатели, заведомо непригодные для полёта. Которые потом ещё полтора года пришлось дорабатывать до хоть как-то работоспособного состояния.

А вот здесь вы, не ведая того, "подсветили" заведомое враньё.
SJ-100 с новыми двигателями.
Никаких новых двигателей нет - перебрали старые, из первой партии (№№ 101-106).

Маркеры я подсветил. :)
 
A_Z, неужто эту гольную чушь надо было всерьез разбирать "на маркеры"?? :eek::ROFLMAO:
Так если существуют люди, которые этому верят, приходится разбирать.
Вера - она штука заразительная.
Не далее, как позавчера пришлось человеку разъяснять ну просто заведомый бред...
 
И ни один "протокол производственного совещания" не даст внятного объяснения, зачем нужно было везти в КнА, вешать под крылом и запускать двигатели, заведомо непригодные для полёта. Которые потом ещё полтора года пришлось дорабатывать до хоть как-то работоспособного состояния.
В этом случае объяснение даст бухгалтерская отчётность...
А вот здесь вы, не ведая того, "подсветили" заведомое враньё.
SJ-100 с новыми двигателями.
Никаких новых двигателей нет - перебрали старые, из первой партии (№№ 101-106).
Новое – это хорошо забытое перебранное старое! ;)

Масс-медиа – это не официальный отчёт или какой другой документ. Здесь всегда присутствует элемент рекламы или пиара.
Мне врезался в память один "духоподъёмный" ролик Daewoo на канале Discovery, где они рассказывали о строительстве своего "не имеющего аналогов в мире" танкера с поворотно-рулевыми колонками. Там они показали процесс установки первой такой колонки на судно, где они е... мучились несколько часов, пытаясь совместить шпильки колонки с отверстиями на корпусном кронштейне, подтягивая эту тяжеленную колонку тросами. Я смотрел на весь этот цирк и оху... удивлялся – неужели нельзя было сделать приспособу с позиционированием этой хрени вперёд-назад, влево-вправо и поднимать её домкратами (хоть гидравлическими, хоть обычными винтовыми)?.. Нет, вместо этого народ облепил эту хреновину, которая болталась туда-сюда на тросах, и с риском для жизни (во всяком случае, для здоровья) "ловили" момент, чтобы зацепить одно за другое! Потом её перекосило... В общем, было на что посмотреть. И всё это сопровождалось бравурными комментариями диктора с неповторимыми американскими интонациями.
А вы до слова "новые" докопались!.. :ROFLMAO:
 
Последнее редактирование:
А вот здесь вы, не ведая того, "подсветили" заведомое враньё.
SJ-100 с новыми двигателями.
Никаких новых двигателей нет - перебрали старые, из первой партии (№№ 101-106).
- а пруфы хоть какие-нибудь будут?:cautious:
 
- а пруфы хоть какие-нибудь будут?:cautious:
А Вам зачем?
Джентльменам на слово верят :ROFLMAO:
Да и кто-ж не знает двигатель, он как колбаса вареная времен СССР - срок годности 24 ч, а потом усе - протух :ROFLMAO::ROFLMAO:
Это корреспондент может под словами "новый двигатель" понимать любой ПД-8, а A_Z, просто необходимо изъян найти
 
- а пруфы хоть какие-нибудь будут?:cautious:
Подождите до завтра - нарисую "какие-нибудь".
На уровне "достаточной внимательному читателю фразы". :)

В первой серийной партии было шесть двигателей.
Один развалился при испытаниях на стенде.
Ещё один разобрали и "препарировали" для исследований после стендовых
Пару двигателей первой партии привезли в КнА в 2023-м году, подвесили под крыло, один из них стыдливо погоняли - потом оба сняли и увезли на переборку.
После полуторогодичного перерыва привезли в КнА и поставили на первую и на вторую машины оставшиеся четыре движка первой серии.

Вторую серию обещают этим летом - но по этому поводу есть большие сомнения.
 
Реклама
- а пруфы хоть какие-нибудь будут?:cautious:
Пруфы? А самим подумать, нет? Все же логично и лежит на поверхности.
Есть у вас некий агрегат (не важно что). Вы его ставите на стенд. Что-то там пошло не так при испытаниях. Ну и ладно. Так часть что "не оправдала высокого доверия" доработали и поставили на стенд заново.
Дороговато, однако, если какая-то шестеренка сломалась - делать заново ВЕСЬ редуктор. Проще доработать сию шестеренку. А потом на основе испытаний изменить документацию и сделать модификацию сего агрегата.
 
Назад