Перспективы и обсуждение проектов ПД-8/ПД-14/ПД-35

Вот прямо позарез необходимо выкладывать на официальном сайте документ непременно с картинкой подписи большого начальника.
Это повысит уровень достоверности документа?

Документ отсканировали в pdf и опубликовали.
Ну, естественно. Вместо того, чтобы вывесить в сети уже имеющийся (и скорее всего, именно в .pdf) электронный текст.
"Барон любит, чтобы потруднее".
 
Последнее редактирование:
Это неудобная, но единственно верная практика - в сканированном документе есть только то что видно глазу, в оригинальный документ могут попасть вещи которые попадать не должны, и добрые люди покопавшись в структуре данных их извлекут.
 
Как вариант, широкофюзеляжник с салоном шириной менее пяти метров, на семь кресел в ряду, в зависимости от длины фюзеляжа от 210 до 290 пассажиров на дальность 10-12 тысяч км или или в грузовом варианте 50+ тонн на дальность 5.5 - 6 тысяч км. То есть прямой аналог Боинг 767
 
Современные МФУ (принтер со сканером, а отдельно сканеры никто уже в офисе не использует) умеют сканировать сразу с распознаванием (обычно это у них называется "с возможностью поиска"). Но мало кто об этом знает.
Соответвенно, лайфхак, вдруг кому пригодится: если не охота заморачиваться с программами, печатаем документ, пусть даже картинку, сканируем с распознаванием и вуаля, можно копировать текст. Если шрифт простой и нет куст картинок неплохо работает

#ау
 
Думаете со средним ВТА ситуация лучше? На конкурсах у МО Ил-214/Ил-276, Ту-204-330 потенциального заказчика не устроили по целому ряду причин, где в том числе хромали груз/дальность и сечение грузового салона, да и вера в компетентность в представленных КБ после всех перипетий с другими проектами не особо обнадёживала. С другой стороны всё возить на 76-м крайне дорого, да с типажом перевозимых грузов у этого типа та ещё "заноза" у служивых.
 
Последнее редактирование:
Кстати да:
. Авиация
Рамповый вариант и заправщик с Ил-96 не срослись, а с другой стороны "Ил" загрузят перспективным 100 тонным транспортником с ПД-26 х 4 шт., который подопрёт выбывающие Ан-124 и который в плане типажа перевозимых грузов гораздо интересней 76-го. Ну и на здоровье.
---
P.S. после китайца С929 А. Иноземцев потерял последнюю возможность приткнуть ПД-35 хоть куда-то и наверняка не будет как другой гений двигателестроения Кузнецов Н.Д. (НК-93) возиться со своим детищем до последнего в ущерб более перспективному ПД-26
 
Последнее редактирование:
Новое в криптографии - симпатические электронные чернила.
"Вещи, которые попадать не должны" - это на 146% зависит от состояния голов исполнителей. Например, в конце прошлого года люди увидели цельный СТ, который увидеть были не должны. И никакое сканирование этому не помогло.

Другой пример: в СТ на ПД-14 на сайте ФАВТ данных по ресурсам основных агрегатов нет, а на сайте АР МАК они есть. Хотя оба документа сканированные.
У нас левая рука, как обычно, не знает, что делает правая. А вы тут крипто-конспирологическими бреднями версиями развлекаетесь...
 
В документе могут сохраниться метаданные (в т.ч. личные данные автора), прошлые версии, ссылки с вложениями и т.д.

В скане всего этого нет
 
Да, я понял - в формате .pdf (к котором и вывешивается сканированный документ) метаданных нет.
И кучу программ по редактированию метаданных люди придумали от нехрен делать.