Перспективы и обсуждение проектов ПД-8/ПД-14/ПД-35

А лопатки вентилятора там те, которые и будут на серийных двигателях, или какие-то лопатки-демонстраторы (в смысле материалов, веса и т. д.)? :|
 
Последнее редактирование:
Пока опытное производство в ИПСМ РАН http://www.imsp.ru/
Для серийного производства строится завод на УМПО http://www.umpo.ru/
Очень удобно, всё в одном городе

Инфа из интервью Иноземцева
До прошлого года только три завода в мире делали пустотелые лопатки, теперь такое производство имеет и наша корпорация на Уфимском моторостроительном производственном объединении. Пока на опытную партию такие лопатки делаются в академическом институте проблем сверхпластичности. Однако параллельно на заводе в Уфе строится цех с самым современным оборудованием для серийного производства пустотелых лопаток. В июле этого года планируется получить первую партию таких лопаток по серийной технологии.

 
Не подскажете - лопатки СаМ-а производятся по той же технологии, что у ПД? И если "да", то будет ли единый центр пр-ва лопаток на СаМ и ПД или каждый будет тачать себе сам?
 
Посторонним В, технологию только разработали, поэтому НЯЗ нет. Вообще Сатурн говорит нам следующее : Вентилятор с широкохордными лопатками на основе технологий CFM56 и Tech 56
З.Ы. я не работаю в институте или на УМПО.
 

По ПД-14 уже подписали вроде, когда на 35 машин с ПД-14 недавно был заключен контракт.
 
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20120709165416.shtml
 
Подскажите, кто знает - где можно найти какие-нибудь чертежи ПД-14? плизз...
 
Двигатель ПД-14 завершает стендовые испытания

Разработчики авиационного двигателя нового поколения ПД-14 планируют до конца года завершить стендовые испытания и приступить к выпуску опытной партии этих двигателей
«Значительная часть стендовых испытаний демонстратора ПД-14 успешно выполнена. Двигатель подтверждает заявленные характеристики. Согласно графику завершить стендовые испытания планируется в этом году, после чего начнется выпуск опытной партии этих двигателей», – сообщил президент Ассоциации «Союз авиационного двигателестроения» Виктор Чуйко.

По его словам, сейчас уже началась комплектация первой опытной партии двигателей ПД-14.

В.Чуйко уточнил, что перед летными испытаниями будет построена опытная партия из 7-10 двигателей для наземных испытаний.

Пермское ОАО «Авиадвигатель» создает семейство авиадвигателей тягой от 7 до 18 тонн для самолетов различных назначения и размерности. Базовым двигателем станет двигатель тягой 14 тонн для перспективного самолета МС-21. Основными преимуществами двигателя ПД-14 относительно современных аналогов являются снижение удельного расхода топлива на 10-15%, снижение стоимости жизненного цикла на 15-20%, снижение шума и уровня эмиссии.

Подробнее: http://www.vpk-news.ru/news/12957
 
А в это время PW тоже не спит
http://www.purepowerengines.com/MC-21_aircraft_information.html
 
http://www.aviaport.ru/digest/2012/11/08/243640.html
САМОЛЕТ МС-21 С РОССИЙСКИМИ ДВИГАТЕЛЯМИ ПЯТОГО ПОКОЛЕНИЯ ПД-14 УДОВЛЕТВОРЯЕТ ТРЕБОВАНИЯМ ГОСЗАКАЗЧИКОВ

"Объединенная двигателестроительная корпорация" и корпорация "Иркут" презентовали государственным заказчикам самолет МС-21 с отечественными двигателями пятого поколения ПД-14.

Презентация перспективного семейства ближне-среднемагистральных самолетов МС-21 с отечественными двигателями пятого поколения ПД-14 для государственных заказчиков - Министерств обороны и внутренних дел Российской Федерации, МЧС РФ, Федеральной службы безопасности РФ, Специального летного отряда "Россия" Управления делами Президента РФ - состоялась 30 октября в демонстрационном зале корпорации "Иркут" (г. Москва). Значимость прошедшей встречи авиастроителей и потенциальных потребителей нового типа самолетов обусловлена тем, что в отличие от коммерческих авиакомпаний, государственные ведомства могут выступать заказчиками только тех воздушных судов, ключевые компоненты которых (в том числе и двигатели) произведены на территории нашей страны.
 
C Авиапорта

Москва. 3 декабря. АвиаПорт - Компания "Ивченко-Прогресс" (Украина) намерена поставить в начале декабря 2012 г. первую камеру сгорания для перспективного авиадвигателя ПД-14 его разработчику - ОАО "Авиадвигатель" (Пермь), сообщил "АвиаПорту" генеральный конструктор украинской компании Игорь Кравченко.

Такая камера сгорания проектируется и в Перми, поэтому выбор разработчик будет осуществлять на условиях конкурса. При этом надо учитывать, что запорожские авиадвигателестроители имеют больший опыт создания малоэмиссионных камер сгорания, отметил И.Кравченко.
 

О, будем ждать победителя.
 


А когда это в Перми собирались производить праттовские движки? И какие?
По-моему, г-н Масалов несколько искажает картину сотрудничества ПМ с Праттами.

Но так как рыбинцы пермских в рамках ОДК победили, то направление движения остается неизменным: Пермские Моторы #Давайдосвидания.
 
ata, на МС-21 планируют ставить как PW-1400 так и ПД-14. И нет ничего страшного если первый будет частично собираться в России. Второй и так российский.
 
На гусарнике статейка сегодня была, что праты захлёбываются в объёмах нахапаных. Вот отсюда похоже и ноги растут. Надо вам двигатель - вот и делайте.
Вот, если кому интересно http://aviaglobus.ru/2013/02/13/5442/
 
sova, конечно ничего страшного, в целом наверно даже хорошо, в нашей ситуации.
Просто не совсем понятно, что имел ввиду Масалов. Что такого "не удалось сделать в Перми"? Пратты сотрудничали по А2 и его сделать вполне удалось (то, что его перспективы туманны - это другая тема), а про производство PW в Перми никто и не думал.

Ну и создание дивизиона ни у кого в Перми энтузиазма не вызывает.