Интересуюсь вопросом, в отличие от вас.Вы то откуда про это знаете? Сами придумали?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Интересуюсь вопросом, в отличие от вас.Вы то откуда про это знаете? Сами придумали?
И сколько налёт? 10000 ч в год в сумме? Или аж 100 000?В нашей госавиации летает много ВС на движках украинского производства
Вы читать умеете? В третий раз повторяю свою фразу:Так вы же говорили, что мы все закрываем капремонтом, а потом оказывается втридорога покупаем у кого то
Если и потребуются дополнительные двигатели, то тоже штучное количество - для новых Бе-200 и для восполнения не подлежащих ремонту моторов.
У вас иное мнение? Поделитесь.А по остальным с чего вы решили, что нужно мало движков?
Вопрос не в количестве двигателей украинского производства Д-36/436, Д-18, Д-136, а в отсутствии аналогов российского производства.У вас иное мнение? Поделитесь.
А кто говорит что всё гладко?Вопрос не в количестве двигателей украинского производства Д-36/436, Д-18, Д-136, а в отсутствии аналогов российского производства.
На бумаге "всё красиво": "на базе газогенератора ПД-14 будут созданы ПД-...", а реально до создания аналога Д-136 уйдет , минимум, пять-семь лет и денег будет "вбухано" в разработку и сертификацию столько, что двигатель будет стоить как изделие из алмазного фонда.
Про ПД-35 вообще - дальше говорильни ничего не продвинулось. Ан-124 уникальный самолёт и его не заменить "быстро и просто", как и Д-18 в отдельности.
Не так просто всё и гладко в реальной жизни, в отличии от бумажной версии: "гладко было на бумаге, да забыли про овраги...".
А есть еще вертолеты зарубежом.Всего в реестре числится 1 707 вертолетов "Ми", из которых 1 222 единицы — вертолеты Ми-8 различных модификаций, 410 вертолетов Ми-2, 66 Ми-26 и 9 Ми-171.
Да простить можно,вот только китайцы могут обидеться. Пожалуй,японцы тоже.Факты на поверку оказываются... не вполне фактами.
В частности по странам производителям. Авторы скромно забыли упомянуть континентальную Европу, Канаду, Украину, Китай, Японию. Индию, ладно, можно им простить.
Sergey-nn, Елки-дротики-шишки-палки - уж сколько раз здесь было говОрено: "большое самолетостроение" в Украине было в агонии еще до первых признаков появления Второго Майдана. А на авиационном двигателестроении Украины - события 2014-го и последующих годов хоть и сказались конечно - но совсем не критично. "МС" еще и нас с Вами переживет (что б мы долго жили! ). Кого конфликт России с Украиной действительно у нас убил (точнее - "добил тяжелораненного") - так это "Южмаш", это да.Разрыв связей нашего авиапрома с украинским уже по сути угробил украинских партнёров, а нам будет икаться еще не одно десятилетие.
Есть статистика их производства. Да, сейчас это штучный товар:Если вы заявляете, что Ми-26 типа штучный товар, то значит у вас есть такая статистика?
Речь не о "любимости штук", а об экономической целесообразности развёртывания нового производства двигателей.Я конечно понимаю, что ваша любимая штука это ССЖ, когда изготавливают десятками и они пачками давят бетон. С Ми-26 к счастью так не делают, потому что более 50 машин в эксплуатации хватает.
С 2000 по 2019 годы выпущено 47 вертолетов Ми-26. Авиационная промышленность вообще, в сравнении с автопромом, выпускает единичные экземпляры - что такое 200 вертолетов Ми-8 за год, если атомобилей выпущено за тот же год 1 миилион? - единицы.
Экономически целесообразно не разрабатывать и выпускать ПД-12В для Ми-26, а продолжать выпускать Д-136.Речь не о "любимости штук", а об экономической целесообразности развёртывания нового производства двигателей.
При сборке 1-2 Ми-26 в год это 2-4 двигателя. Стоит овчинка выделки?
ИМХО не даром затихла тема ПД-12В.
--
И давайте обойдёмся без личностных выпадов. Я тоже умею говорить гадости.
А я о чём?..Экономически целесообразно не разрабатывать и выпускать ПД-12В для Ми-26, а продолжать выпускать Д-136.
Напомню: разговор о серийности двигателей начался с утверждения о "схлопывании" ниши занимаемой украинскими заводами авиадвигателей.С 2000 по 2019 годы выпущено 47 вертолетов Ми-26. Авиационная промышленность вообще, в сравнении с автопромом, выпускает единичные экземпляры - что такое 200 вертолетов Ми-8 за год, если атомобилей выпущено за тот же год 1 миилион? - единицы.
Серийный в авиации это прошедший процедуры допуска к полетам (испытания, сертифиуация), а выпускать серийный образец могут единицами в год, например, Ан-148 - их всего было выпущено 41 штука.
Китай нам поможет!И увы, заводы по сути уже встали.
Судя по анонсируемым характеристикам экономичность ПД-12В должна быть на 15 % выше чем у Д-136.Экономически целесообразно не разрабатывать и выпускать ПД-12В для Ми-26, а продолжать выпускать Д-136.