Нет, Вы просто опять нИасилили написанное.
Главное - пункт 2: "замедленное моральное старение Д-136 ввиду почти полного отсутствия конкуренции".
Это те которые производятся с 1972-го?
Про их перспективность и "офигенное будущее" дальше продолжать?
Тут все ясно на самом деле - ТВ3-117 будет в игре, пока будет в игре семейство Ми-8. А оно пока даже не снято с производства. И не планируется к таковому снятию.
К тому же есть еще один мелкий нюанс:
В Питере построен завод для нужд российских вертолётчиков, закрывающий даже эту нишу.
"Мелкий нюанс" в том, что "завод, закрывающий эту нишу" - по факту
не закрывает в полном объеме потребностей в ТВаД среднего класса даже ваших собственных силовых структур. Еще один "мелкий нюанс" в том, что продукция "завода, закрывающего нишу" на внешнем рынке
неконкурентоспособна - ни по качеству, ни по цене.
И таки китайцы не полные кретины, а потому ставки на 136-е (как и прочие украинские движки) не сделают - перспективы ваших заводов они знают...
Китайцы не то, чтобы сильно умные - но таки действительно
не полные кретины. Поэтому ставки на ворох исчерканной бумаги, гордо именуемый "ПД-12В" - они таки точно
не сделают. А поскольку ни "Чинук", ни "Супер Стельен" и ТВаД к ним им не светят, то методом простого исключения...
И да, перспективы "МС" китайцам хорошо известны. Поэтому они ее и купили.
Резюме: Выбить с рынка "МС" - Вы
не можете (чего я, честно говоря,
не ожидал еще десяток лет назад - но вы таки умудрились и здесь пробить днище
). И более того - будете вынуждены и дальше покупать у "МС" ТВаДы (напрямую и через "прокладки"). Если хотите удержать за собой экспортные рынки новых и РиМ старых "восьмерок" и сохранять у себя парк "двадцать шестых" (а также поставлять их на экспорт) конечно. C'est La Vie. Поэтому - расслабьтесь и примиритесь с Реальностью.