Странность она ввиду полного непонимания процесса. Теперь стало яснеее. Еще раз спасибо!Я почти согласен - только Вами было высказано предположение о странности, которая вовсе и не странность.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Странность она ввиду полного непонимания процесса. Теперь стало яснеее. Еще раз спасибо!Я почти согласен - только Вами было высказано предположение о странности, которая вовсе и не странность.
Непонимание возникло ещё и потому, что заголовок такой, пропагандистский.Странность она ввиду полного непонимания процесса. Теперь стало яснеее. Еще раз спасибо!
С заголовками надо быть осторожнее изначально.Непонимание возникло ещё и потому, что заголовок такой, пропагандистский.
Если было просто написано в заголовке: "макетная комиссия выдала положительное заключение" у вас бы может и вопросов не возникло.
«Работа над двигателем ПД-35, который будет использоваться на широкофюзеляжных дальнемагистральных самолётах, подходит к новому рубежу. Специалисты изготовили первые узлы "сердца" двигателя - газогенератора. Осенью планируется приступить к первым испытаниям, в ходе которых будут проверяться работоспособность узлов и соответствие техническим условиям», - рассказали в авиационном кластере Ростеха.
Журналажники пытались написать заголовок попафосней, а получилось полное убожество - будь то это не движок изготавливаемый в железе, а только какие то абстрактные идеи...ОДК представляет концепцию создания нового перспективного авиадвигателя ПД-8 на МАКС-2021
Лично вам доказывать ни кто и не собирался - решение о финансировании разработок принимали не вы.Так пока еще не доказали...
После перечисления благодарностей по списку фамилий вообще чудо, что двигатель родился, это похлеще Благодатного огня.aviator.guru - aviator Resources and Information.
aviator.guru is your first and best source for all of the information you’re looking for. From general topics to more of what you would expect to find here, aviator.guru has it all. We hope you find what you are searching for!aviator.guru
Что движок сделали-молодцы конечно, все-таки сделали первый в России за 30 лет турбовентилляторный движок, а вот в остальном-все далеко не так радужноА вот разница между 5+ и 6 поколением существенная и без доступа к технологиям серийного производства, не путать с положительным результатом НИР на данную тему, двигатель 6 поколения создать достаточно проблематично.
В целом молодцы, сделали хорошее дело, ПД14, теперь наработать долговременную надежность и где-то до середины 30-х, начала 40 г. нынешнего столетия можно летать в Европы. Там уже зеленые продавят то, что продавили с машинами.
На самом деле Иноземцев мягко говоря обманываетГенконструктор Иноземцев о двигателе ПД-14 - Самое сложное было доказать, что мы можем сделать двигатель, который на равных будет конкурировать с лучшими западными аналогами
Но сравнивают его почему то исключительно со старым советским движком ПС-90 30 летней давности, который он действительно на 10% превосходит по топливной эффетивностиУдельный расход топлива на крейсерском режиме на 10—15 % меньше по сравнению с современными двигателями аналогичного класса тяги и назначения
Две педали у правого это сцепление и газ. Он передачи и переключает.Какой феерический бред...
Как же удалось сделать LEAP 2-вальным и без "коробки передач"?..
Кстати, хотел бы посмотреть на эту самую "коробку передач" - прям, заинтриговал.
Пруфы можно?На равных же конкурировать с лучшими западными аналогами ПД-14 ну никак не может
Понятно, что феерически бредить- для вас дело привычноеКакой феерический бред...
Они пошли по более консервативному пути и им пришлось извращаться и с конструкцией газогенератора и ставить больше ступеней в компрессоре и высокого и низкого давления и ставить 7 ступеней низкого давления в турбине, вместо трех у PW1000G -и все равно степень двухконтурности у них ниже, чем у PW1000GКак же удалось сделать LEAP 2-вальным и без "коробки передач"?..
Идите в гугл и изучайте geared turbofan или по русски Турбовентиляторный двигатель с редукторным приводом вентилятора-и будет вам счастье в вашем невежествеКстати, хотел бы посмотреть на эту самую "коробку передач" - прям, заинтриговал
Пруфы Приведены вышеПруфы можно?
Сначала уж вы разберитесь, что такое редуктор, а что - коробка передач. И как "управляется" вентилятор. И лучше не по гуглю.Идите в гугл и изучайте geared turbofan или по русски Турбовентиляторный двигатель с редукторным приводом вентилятора-и будет вам счастье в вашем невежестве
У меня есть возражения по делу-если на западе все ок,почему скрываються данные по стоимости двигателей и удельному расходу топлива со ссылкой на независимые испытания?Турбореактивные двигатели уже достигли такого уровня совершенства, что дальнейшие попытки улучшить характеристик требуют огромных затрат без всяких гарантий успеха.Пруфы Приведены выше
Возражений по делу и по теме вы,, как я понимаю предоставить не можете
И напоследок, ответьте, сколько иностранные потребители заказывают ПД-14 и сколько PW1000G,, ась