У меня есть возражения по делу-если на западе все ок,почему скрываються данные по стоимости двигателей и удельному расходу топлива со ссылкой на независимые испытания?Турбореактивные двигатели уже достигли такого уровня совершенства, что дальнейшие попытки улучшить характеристик требуют огромных затрат без всяких гарантий успеха.Пруфы Приведены выше
Возражений по делу и по теме вы,, как я понимаю предоставить не можете
И напоследок, ответьте, сколько иностранные потребители заказывают ПД-14 и сколько PW1000G,, ась
Доказательством служит технические проблемы при эксплуатации двигателей нового поколения,- британского Rolls-Royce Trent 1000 и PW1400G от американской компании Pratt & Whitney.
В итоге пвсевдонаучный бред с применением терминов 5 или 6 или 10 поколение -есть мошеничество,так как летают на двигателях обладающими определенными эксплуатационными свойствами и техническами характеристиками,а не на поколениях.Резюмируя,необходимо отметить что, технический прогресс уже давно остановился-так как нет ни новых материалов ни новых источников энергии.Соответсвенно иностранные монополистические картели сконцетрировали свои усилия в области маркетинга,рекламы,лоббирования,мошеничества и коррупции.Что мы и наблюдаем,на деле.
Последнее редактирование: