Перспективы и обсуждение проектов ПД-8/ПД-14/ПД-35

То есть тысячи наших выпускников построившие нашу систему авиастроения можно списать в утиль? Замечательно.
И Антонова, и Туполева, и Илюшина, Королева, и тысячи линейных сотрудников которые потели днями и ночами делая как ядерный щит что бы мы с вами сейчас могли спать спокойно. Пока вот эти выпускники объявляли нам войну. Хотя мы их спасли от фашизма и они могли спокойно жить.
Кстати и посмотрите что у них с передовой мыслью. В авиастроении - шляпа. MAX - в попе. 787 - проблемы. Ф35 после триллиона все равно еще имеет проблемы, Ф22 после меннее 200 штук закрыт, Авианосец - 10 лет достроить не могут, списали LCS корабли из-за проблем. Хотя самому старому было 7 лет.
#del
 
Реклама
Заголовок, как всегда, не соответствует содержанию
В тексте говорится

ПС-90 в заявлении о "удвоить"не фигурирует. Разговор идёт о абстрактном росте по всем позициям в сумме
Увы, сегодня требуется 100% согласование текстов новостей, и то, что рассказывают спикеры, после правок "безопасников" выхолащивается.

Я подготовил новость про частность - планы по выпуску ПС-90А-76. Озвученные цифры "спрятали". Получилось совершенно нейтральное и безобидное "удвоение".

Про "ОДК-ПМ" более или менее конкретное интервью вышло тут:

 
Вот эта фраза С.Харина больше похожа на правду.

Ну, таки дошла очередь Модернизации и до "Пермских Моторов".

До этого занимались "первоочередниками": "Кузнецовым", "УМПО", "Сатурном". Строили новое производство "Климова".
 
То, что происходило с ПМЗ в последнее десятилетие называлось "развал", например, в 2011 году происходило вот это Что осталось от некогда большого завода и что там вообще можно модернизировать?

А Вы не выдергивайте из контекста ...
Тоже новость из далекого уже 2011 года:

рассматривается возможность продажи акций компаний ЗАО "Реформа-ПМ", ОАО "Общежития-ПМ", ООО "Рассвет-ПМ" и ОАО "Управление-ПМ".

Кстати, а двигатели серии ПС-90А, наземные ГТУ, ПД-14 и прочая и прочая, кто и где производит?
В сарае некие ООО-ки?
Вы это серьезно?
 
То, что происходило с ПМЗ в последнее десятилетие называлось "развал", например, в 2011 году происходило вот это
Что осталось от некогда большого завода и что там вообще можно модернизировать?
Как Вы правильно заметили - новости уже 10 лет.
И таки сброс с баланса неиспользуемых активов - весьма правильное решение, которое позволяет снизить накладные расходы. Потому как выпуская пару десятков моторов в год, содержать цеха которые в 80-х обеспечивали выпуск тысячи моторов..... несколько накладно.
Если, лет через 10 "оставшаяся кольчужка" окажется маловата, дешевле будет построить в чистом поле новые цеха чем 20 лет обслуживать безнадежно устаревшие в надежде на то самое "когда ни будь" вписывая в стоимость изделия десятки тысяч %% накладных расходов
 
Последнее редактирование:
Это лишь один из примеров распродажи бывшего Завод №19 (он же им.Свердлова), всё это происходило и далее, после 2011 года (например "Редуктор ПМ" тоже был когда то частью ЗиС), вопрос: "что вообще осталось от бывшего Завод им.Свердлова, не является ли модернизация прикрытием постройки нового производства, подобно тому, что присходило с Завод имени Климова"?
Если это так - можно только порадоваться
 
Может быть до конца года ещё сдадут МО один или два борта?
Грозились, но движухи что-то не наблдюдается. Для того, чтобы хотя бы один к НГ сдать, его уже сейчас надо на ЛИС прикатить и начать наземку отрабатывать (недели на две). А потом ещ и 7 полётов сделать. А тут и конь ещё не валялся, с предыдущим (02-07) до сих пор колупаются
 
Не поясните зачем был сыр-бор с разработкой и штучным изготовлением, если всё-как-у-всех?
А для вас что секретом является, что любая производственная линия является уникальной? Не бывает такого, что мне вот тут вон популярную модель производственной линии размером с полцеха.
Вообще есть заказчик, он приходит к исполнителю (инжиниринговая контора или что другое) и говорит, я вот хочу ваять такое и такой с такой-то производительностью с таким-то уровнем автоматизации и такой-то точностью. И желательно исопльзовать то-то и то. И стоять это будет вот там. А потом главное - и денег у нас вот такая вот кучка. После чего инжиниринг говорит, что под ваши задачи и деньги будет правильным использовать вот здесь станок такой-то, а здесь податчик такой-то, а здесь то-то и то-то.

То есть под конкретную задачу собирается линия. И она будет уникальной. Сколько я ни шлялся по заводам нашей необъятной и не только. Видел похожие, но ни разу не повторились линии один в один. Поэтому да, все уникальное
 
Реклама
Пока Газпромом законтрактованы только ГПА-25 на основе АЛ-41СТ.
До ГПА на их основе мощностью - до 42 МВт ещё нужно дожить.
В производственной программе ОДК-Газовые Турбины на период с 2021 по 2026 годы ГПА и ГТЭ такой мощности пока даже не присутствуют.


Первый заместитель генерального директора Госкорпорации Ростех Владимир Артяков:
«Ростех является одним из главных поставщиков газотурбинного оборудования для крупнейших российских инфраструктурных проектов.
За последние 15 лет мы поставили компаниям ТЭК свыше 400 энергетических установок и газоперекачивающих агрегатов.
В следующие пять лет Объединенная двигателестроительная корпорация изготовит и передаст заказчикам еще 150 единиц оборудования
суммарной стоимостью 57 млрд рублей»
Генеральный директор «ОДК-Инжиниринг» Сергей Михайлов:
«Перед „ОДК-Газовые турбины“ поставлены амбициозные стратегические задачи. В период с 2021 по 2026 годы компании предстоит выпустить порядка 150 агрегатов в широком мощностном ряду — от 2,5 до 25 МВт. Портфель заказов предприятия полностью сформирован на ближайшие несколько лет. Это позволит обеспечить стабильность и поступательной развитие предприятия»

1.jpg

Подпись: сборочный цех АО ОДК-ГТ

P.S. Наконец таки дали пояснение, в чем разделение функций ОДК-ГТ и ОДК-Инжиниринг:
Оборудование будет производиться на рыбинском предприятии «ОДК-Газовые турбины». (А это все сборочные площадки наземных ГТУ в Рыбинске Самаре, Уфе и Перми).
Поставщиком выступит компания «ОДК-Инжиниринг» (территориально это уфимская контора), выполняющая функцию «единого окна» для заказчиков наземного оборудования.
 
Последнее редактирование:
Про ОДК-Сатурн


Пишут:
Строительство и введение в эксплуатацию соответствующего мировым стандартам:
  • литейного производства лопаток турбины,
  • современного лабораторно-производственного корпуса, где базируется центры аддитивных технологий и полимерных композиционных материалов,
  • реконструкция механического корпуса по выпуску лопаток компрессора
являются примерами применения наилучших доступных технологий в машиностроении, исключающих негативное воздействие на окружающую среду.

1.jpg

Подпись: Предприятие Объединенной двигателестроительной корпорации Ростеха «ОДК-Сатурн».
 
ПД-14 - фото с авиасалона в Дубае. Похоже, пока есть еще что дорабатывать ))
Послушал бы комментарии специалистов - это с геометрией гондолы проблемы, или что? Да и концы лопаток цвет какой-то ржавый имеют. Это от них аникоррозийное покрытие какое-нибудь отвалилось? В виду цепляния корпуса?
1638563169870.png
 
Последнее редактирование:
ПД-14 - фото с авиасалона в Дубае. Похоже, пока есть еще что дорабатывать ))
Послушал бы комментарии специалистов - это с геометрией гондолы проблемы, или что? Да и концы лопаток цвет какой-то ржавый имеют
Посмотреть вложение 792719
У ПД-14 другая форма лопаток
1608228187_vitaly-v_-kuzmin.jpg
 
Вот здесь вот - 6.20 ... да чет не сильно лопатки разные

Сейчас посмотрел другие фото - похоже есть оба варианта и с "острым" концом и с закруглённым
Интересно какой из них окончательный
 
Правительство выделит еще ₽44 млрд на передовой российский двигатель

Мишустин пообещал дополнительно выделить ₽44 млрд на российский авиадвигатель ПД-35
Общая стоимость проекта может превысить 224 млрд руб. Этот двигатель может быть установлен на российско-китайском широкофюзеляжном дальнемагистральном самолете CR929

 
Реклама
Пока не поспели большие обзоры, оперативный текст по итогам совещания в Перми

 
Назад