Перспективы и обсуждение проектов ПД-8/ПД-14/ПД-35

Которые никто и никогда в мире сам не выполняет. миг-21р, со станком DMG MORI, почему то не задается простым вопросом - почему Ростех свой станок объявил уникальным, а руководители DMG MORI промолчали в тряпочку? Может станок действительно уникальный?
Станок секретный, товарищам учёным коммерсантам о его ТТХ не докладывали.
 
Реклама
Станок секретный, товарищам учёным коммерсантам о его ТТХ не докладывали.
Да простят мн шутку и небольшой офф топ .
По опыту из СССР : ввиду огромного разброса характеристик комплектующих ,
TTХ конечного изделия определить не представляется возможным :)
 
Да простят мн шутку и небольшой офф топ .
По опыту из СССР : ввиду огромного разброса характеристик комплектующих ,
TTХ конечного изделия определить не представляется возможным :)
Но в космос летает исправно и дешевле зарубежных аналогов
 
Станок секретный, товарищам учёным коммерсантам о его ТТХ не докладывали.
Конечно не докладывали, но данную обсуждаемую линию от ОДК Ростех я видел лично и прекрасно представляю ее ТТХ.
Хорошие у нее ТТХ, на уровне тех составных частей, которые были применены. Не суперпупервыдающиеся, но они такие тут и не требуются. ТТХ ровно такие, какие нужны для производства тех деталей под которые была запланирована линия.
То что в рекламном ролике написали неимеющяяаналоговвмире, то конечно это маркетинговая пурга предназначенная для пуская бисера перед высокими шишаками в министерствах и пр. Там же все равно сидят дилетанты в этих вопросах.

Я вообще не понимаю из-за чего вы тут копья ломаете. Ну заказали линию, ну сделали ее с использованием иностранных комплектующих и иностранных компетенций. Ну и ладно, все равно отечественно машиностроение скорее мертво, чем живо. Теперь она работает на благо двигателестроения. Я бы больше был озабочен тем, что данная линия большую часть времени не работает по задуманным задачам, а занимается фигс знает чем. Но это же всяким топителем за запад или наоборот за посконное не интересно, как надо организовывать все это.
 
Конечно не докладывали, но данную обсуждаемую линию от ОДК Ростех я видел лично и прекрасно представляю ее ТТХ.
Хорошие у нее ТТХ, на уровне тех составных частей, которые были применены. Не суперпупервыдающиеся, но они такие тут и не требуются. ТТХ ровно такие, какие нужны для производства тех деталей под которые была запланирована линия.
То что в рекламном ролике написали неимеющяяаналоговвмире, то конечно это маркетинговая пурга предназначенная для пуская бисера перед высокими шишаками в министерствах и пр. Там же все равно сидят дилетанты в этих вопросах.
Не поясните зачем был сыр-бор с разработкой и штучным изготовлением, если всё-как-у-всех?
 
Не поясните зачем был сыр-бор с разработкой и штучным изготовлением, если всё-как-у-всех?
Легко.

У АО "НИИД" на сайте раздел "Разработка и НИР" заявлен, но отсутствует. Теперь будет чем заполнить.

За альма-матер (питерский Политех) я, опять же, рад. Студентам полезно в такое играться.
 
Легко.

У АО "НИИД" на сайте раздел "Разработка и НИР" заявлен, но отсутствует. Теперь будет чем заполнить.

За альма-матер (питерский Политех) я, опять же, рад. Студентам полезно в такое играться.
Вон оно чё, Михалыч!
А мужики то и не знають... :ROFLMAO::ROFLMAO:
 
За альма-матер (питерский Политех) я, опять же, рад. Студентам полезно в такое играться.
Что в же в этом плохого? Сделали "не имеющий аналогов в мире".
А если на самом деле сделали? Почему нельзя гордится? Что такого в том что в конкретной нише точечное решение уникально?
Что не так? если бы тот же MIT похожее сделал и применил то они что молчали бы? Нет они тоже об этом сказали.

Чем западные страны делают то же самое отличаются от нас? Тем что просто лучше умеют дуть в уши - пропаганду устраивать. Сейчас как Stranger писал на другом форуме в США наблюдается общая деградация в основных областях. 737MAX проблемы, 787 dreamliner проблемы, Боинг по финансам достаточно глубоко в минусе. Даже проблемы с программой 777Х тоже имеются. Но почему в стольких программах такие проблемы? И кстати не превращается ли Боинг в отверточную сборку "сделай сам"? Скажем микросхемы в ЮВА делаются (чипы в одном месте, собирается все в блок в другом).

Я только рад если данная разработка даст другим студентам тот запал, который завтра даст более интересный результат.
 
Что в же в этом плохого? Сделали "не имеющий аналогов в мире".
А если на самом деле сделали? Почему нельзя гордится? Что такого в том что в конкретной нише точечное решение уникально?
Что не так? если бы тот же MIT похожее сделал и применил то они что молчали бы? Нет они тоже об этом сказали.

Чем западные страны делают то же самое отличаются от нас?
Выхлопом.

Тем что просто лучше умеют дуть в уши - пропаганду устраивать. Сейчас как Stranger писал на другом форуме в США наблюдается общая деградация в основных областях. 737MAX проблемы, 787 dreamliner проблемы, Боинг по финансам достаточно глубоко в минусе. Даже проблемы с программой 777Х тоже имеются. Но почему в стольких программах такие проблемы? И кстати не превращается ли Боинг в отверточную сборку "сделай сам"? Скажем микросхемы в ЮВА делаются (чипы в одном месте, собирается все в блок в другом).
Вы таки будете смеяться, но TSMC основал тоже выходец из MIT.

Я только рад если данная разработка даст другим студентам тот запал, который завтра даст более интересный результат.
Конечно. Вот только будут ли они его реализовывать в России?
 
Конечно. Вот только будут ли они его реализовывать в России?
А тут еще :
Новое правительство Германии планирует создать безвизовый режим для некоторых категорий россиян, включая молодежь до 25 лет.
 
Реклама
Про ПС-90А


Исполнительный директор АО "ОДК-Пермские моторы" Сергей Харин:
"У нас идёт рост количества заказов по ПС-90А. В настоящее время мы заключили твердые контракты на производство 52 двигателей семейства ПС-90А. Получены заявки на производство еще более 60 двигателей этого типа до 2024 года. Сейчас согласовываются конкретные условия контрактов"

xwbw3fmn690d22z.jpg

Описание фото:
Россия. Пермь. 6 марта 2018. Двигатель ПС-90А в цеху финишной сборки авиационных двигателей на предприятии АО "ОДК-Пермские моторы".
 
Заголовок, как всегда, не соответствует содержанию
В тексте говорится
Как сообщалось ранее, целевые планы "ОДК-ПМ" предполагают наращивание объёмов производства в среднем на 20% в год, что позволит в течение последующих пяти лет удвоить объёмы производства и продаж.
ПС-90 в заявлении о "удвоить"не фигурирует. Разговор идёт о абстрактном росте по всем позициям в сумме
 
Заголовок, как всегда, не соответствует содержанию
ПС-90 в заявлении о "удвоить"не фигурирует. Разговор идёт о абстрактном росте по всем позициям в сумме
Тоже обратил на это свое внимание.
Даже несколько удивился, видя что данный материал авторизован, как материал Олега Пантелеева.
А потом подумал, что без него "справились", когда в ленту "дайджеста" - "все материалы" вставляли. И успокоился.
 
Последнее редактирование:
ПС-90 в заявлении о "удвоить" не фигурирует.

Тем не менее, про удвоение производства двигателей ПС-90А в апреле этого 2021 года "к 2023 году" говорил заместитель генерального директора АО "ОДК", управляющий директор-генеральный конструктор АО "ОДК-Авиадвигатель" Александр Александрович Иноземцев:
Двигатель ПС-90А, судьба которого очень волнует наш коллектив, снова может оказаться востребован в ближайшее время. Это очень большой объём производства. И объединение КБ с серийным заводом в данной ситуации только добавит нам сил. Всегда все сложные технологические, технические вопросы "Авиадвигатель" решал в тесной связке с серийным производством. Теперь, уже объединённым предприятием, мы будем делать всё, чтобы максимально нарастить свои производственные возможности и выполнить этот заказ. Скорее всего, будем кооперироваться с коллегами в Москве, Уфе, Рыбинске. Я уверен, они поддержат, ведь к 2023 году необходимо в два раза увеличить производимое количество ПС-90А. Семейство будет жить и в небе, и на земле.
Интереснейшее интервью с ним:
 
Тем не менее, про удвоение производства двигателей ПС-90А в апреле этого 2021 года "к 2023 году" говорил заместитель генерального директора АО "ОДК", управляющий директор-генеральный конструктор АО "ОДК-Авиадвигатель" Александр Александрович Иноземцев:

Интереснейшее интервью с ним:
Собственно что я и говорил: ПС-90 "удваивают" за 2 года, а общее производство предприятия по всем позициям собираются удвоить за 5 лет.
 
Сделали "не имеющий аналогов в мире".
А если на самом деле сделали?
"А потом в нормальном свете, представало в черном цвете
То, что ценим мы и любим, чем гордится коллектив.

Клуб на улице Нагорной стал общественной уборной,
Наш родной центральный рынок стал похож на грязный склад.
Искаженный микропленкой, ГУМ стал маленькой избенкой.
И уж вспомнить неприлично, чем предстал театр МХАТ."
В.С. Высоцкий
#ay
 
Исходя из годовых отчетов ОДК-Авиадвигатель.
В 2012-м году было произведено 15 ПС-90
В 2013-м - 10 ПС-90
В 2014-м - 23 ПС-90
В 2015-м - 21 ПС-90
В 2016-м - 21 ПС-90
В 2017-м - 26 ПС-90
В 2018-м - 13 ПС-90
В 2019-м - 11 ПС-90
В отчете за 2020 вообще никаких цифр не написали, чтобы стыдно не было. Наверное штук 5-8 сделали. Так что удвоив производство ПС-90 лишь выйдешь на уровень 2018-го года, т.е. ниже среднего производства в 2014-2017.

А вот не нужно наводить "тень на плетень"(ц) Не солидно.
Как минимум потому, что тогда бы не понадобилось, словами заместителя генерального директора АО "ОДК", управляющего директора-генерального конструктора АО "ОДК-Авиадвигатель" А.А. Иноземцева :
Скорее всего, будем кооперироваться с коллегами в Москве, Уфе, Рыбинске.
Если этого не требовалось ранее, то сейчас речь может идти о производстве до 50 двигателей в год. Как для"наземки", так и для "воздуха".
Читаем А.А.Иноземцева в прямой речи:
Я уверен, они поддержат, ведь к 2023 году необходимо в два раза увеличить производимое количество ПС-90А. Семейство будет жить и в небе, и на земле.
 
А кто против то?, до сих пор Ил-76МД-90А прозводися "ни шатко, ни валко", ...
Против истины не попрешь. Но сему тоже есть свои причины. Множество разных причин.
И это тоже был ГОЗ.
а теперь по госзаказу надо
И тогда было НАДО.
А теперь пришлось даже автоматизированную линию сборки поставить.
Это еще не все.
Не забываем про контракт на 10 новеньких Ил-78М-90А:

И это только ГОЗ в интересах МО РФ.
 
Последнее редактирование:
Реклама
А думаю, что заявления ПМ относятся к производству ПС-90 под программу новых Ил-76МД-90А и двигатели для эксплуатации ранеее выпущенных самолетов Ил-76МД-90А.
а как же Ту-214 и Ил-96? мало-помалу, но строят все-таки. В Казани в прошлом году подняли два новых 214 и в этом году один (и строят еще), в Воронеже в этом году подняли два новых 96-х и строят еще несколько - это уже 14 движков только на машины, взлетевшие за эти 2 года, не считая 76-х
 
Назад