2020/21 года было передано три борта Бе-200ПС . Для них тоже контракт заключали в 14 году?Наверно то, что двигатели были куплены и поставлены до 2014 года. Как и двигатели для Бе-200 для МО.
Да. 8 двигателей были куплены сразу. Наше МО понемногу учится.2020/21 года было передано три борта Бе-200ПС . Для них тоже контракт заключали в 14 году?
Маразм год от года крепчает. Так что то, что делалось несколько лет назад - не охначает, что это будет продолжаться. Цирк с конями с ан-124 случился, что мешает сделать то же самое с д-436?Siledka, Что мешало Украине перекрыть поставки Д-436 не только для Бе-200, но и Ан-148 для МО России? Однако контракт был выполнен полностью.
А уж для Алжира и подавно у "МС" нет причин отказаться от заказа. И если начали сборку бортов, то двигатели для них выцарапают.
Это невозможно ни Технически, ни Финансово.Наверно то, что двигатели были куплены и поставлены до 2014 года. Как и двигатели для Бе-200 для МО.
Была статья по поводу проблем с эксплуатацией Ан-148 после примерно 2017/2018.Siledka, Что мешало Украине перекрыть поставки Д-436 не только для Бе-200, но и Ан-148 для МО России? Однако контракт был выполнен полностью.
А уж для Алжира и подавно у "МС" нет причин отказаться от заказа. И если начали сборку бортов, то двигатели для них выцарапают.
Мы заключили обе лизинговые сделки еще до обострения политических отношений с Украиной. Серьезные проблемы при взаимодействии с украинскими заводами у нас начались в 2017 году.
Но самое главное — полная непредсказуемость сроков ремонта и возврата отремонтированных агрегатов или поступления новых комплектующих изделий из Украины в Россию. К примеру, часть двигателей находится в ремонте с 2017 года.
Была статья по поводу проблем с эксплуатацией Ан-148 после примерно 2017/2018: Ситуация с компонентами и техподдержкой Ан-148 усугубилась до предела
(удалено модератором)По непонятным причинам «Ангара» с 2016 года находится в списке юрлиц, в отношении которых наложены санкции Совета национальной безопасности и обороны (СНБО) Украины
Просто до "Ангары" эта "волна дерьма" докатилась чуть позже.
Данные за 2021 г.:если бы политика нынешних украинских властей предусматривала хоть какой-то здравый смысл, то мы бы сейчас торговали вовсю
Согласно сведениям Госстата, первое место во внешнем торговом обороте Украины занимает Китай – 13,0%, 4 290,4 млн долларов США. Далее следует Польша – 6,9% , 2 263,9 млн долларов. На третьем месте ФРГ – 6,5%, 2 141,4 млн долларов.
Четвертое место у России – 6,1%, 2 022,8 млн долларов.
У журналиста "Эксперта" особые отношения с математикой:Генеральный директор ВИАМ Евгений Каблов рассказал "Эксперту" о том, как разработки института дали старт созданию авиадвигателя ПД-14 и какие новые материалы разрабатывает институт сейчас
ПД-35 имеет вентилятор диаметром 3,1 метра. Степень двухконтурности - 1,7, это очень большой коэффициент.
Сколько не делю 35 на 7,55 - ну никак у меня 20 не получается.Сухая масса - 7550 килограмм, степень сжатия - 53, снижение эмиссии вредных выбросов - до 50-60 процентов.
- Ранее в интервью нашему журналу Вы говорили, что сейчас перед мировыми производителями авиационных двигателей стоит задача создания двигателя с соотношением его массы к тяге 1 к 20. То есть, двигатель должен быть, в 20 раз легче, чем тяга, которую он создает. Мы приближаемся с ПД-35 к этому показателю?
- Да, и с ПД-14, и с ПД-35.
Д-436 исчерпал потенциал совершенствования: для улучшения характеристик пришлось бы взять другую основу, которой еще и нету.Ну все, с появлением LIV444 стало окончательно ясно что Украина филиал ада.Для обсуждения ПД-14/35 как раз этой информации не хватало.Почему PW вместо ПС-90 и ПД-14 хорошо,а Д-436 плохо?
В ветке Бе-200 это прекрасно объяснено. А здесь это офтопНу все, с появлением LIV444 стало окончательно ясно что Украина филиал ада.Для обсуждения ПД-14/35 как раз этой информации не хватало.Почему PW вместо ПС-90 и ПД-14 хорошо,а Д-436 плохо?
Ну все, с появлением LIV444 стало окончательно ясно что Украина филиал ада.Для обсуждения ПД-14/35 как раз этой информации не хватало.Почему PW вместо ПС-90 и ПД-14 хорошо,а Д-436 плохо?
Так точно.Д-436 исчерпал потенциал совершенствования: для улучшения характеристик пришлось бы взять другую основу, которой еще и нету.
"в рамках кооперации "ОДК-Сатурн" разработает компрессор высокого давления, в то время как в сфере ответственности "ОДК-Авиадвигатель" находится камера сгорания и турбина высокого давления. По параметрам цикла - температуре и степени сжатия - наш газогенератор соответствует мировому уровню для двигателей региональных самолетов"
Да, и шут с ним, с тем интервьюером.У журналиста "Эксперта" особые отношения с математикой:
А меня, наоборот, очень удивили исследовательские работы и даже разработка смол для волокон класса Т800, которых отечественная промышленность не выпускает!китайские композиты и где их применяют
А что не так?А меня, наоборот, очень удивили исследовательские работы и даже разработка смол для волокон класса Т800, которых отечественная промышленность не выпускает!
Смысл?!
Ведь при появлении таковых работы придётся проводить заново, т. к. их характеристики всё-равно не будут абсолютно идентичными исследованным.
А значит, как минимум, аппреты будут иными, а аозможно, и сама матрица.