Перспективы и обсуждение проектов ПД-8/ПД-14/ПД-35

Вся трескотня вокруг новых прорывных технологий только шум призванный замазать реальное положение дел в авиастроении.
А как быть всяким там PW, GE, SNECMA которые как раз этим кичаться. Что мол они на принтере 3д распечатали "хреновину" и она на 20% менее трудоемкая в производстве и на 50% быстрее и на 10% дешевле в производстве (проценты взял с потолка, для примера). И на этом и на других форумах пишут, и по новостям постоянно пробегает (и Дискавери проходило что то такое). Мне кажется, что в 3д принтерах есть определенный толк. Только как определенная система для решения конкретной задачи, суб-задач.
 
Реклама
А как быть всяким там PW, GE, SNECMA которые как раз этим кичаться. Что мол они на принтере 3д распечатали "хреновину" и она на 20% менее трудоемкая в производстве и на 50% быстрее и на 10% дешевле в производстве (проценты взял с потолка, для примера). И на этом и на других форумах пишут, и по новостям постоянно пробегает (и Дискавери проходило что то такое). Мне кажется, что в 3д принтерах есть определенный толк. Только как определенная система для решения конкретной задачи, суб-задач.
Здесь мне кажется идет некоторая глупость. 3D технологии известны давно и давно применяются. Когда при сварке корпуса судна шов между листами сварщик заллавляет металлом с помощью сварочного аппарата - это те самые 3D технологии хоть и с "педальным приводом". Что, "долой 3D!" возвращаемся к клёпанным судам?
Сейчас эти технологии вывели на новый уровень - повысили точность наплавления, повысили качество работ, повысили сложность детали. Стало возможно применять эти технологии при изготовлении высокоточных изделий сложной формы.
С чего весь сыр-бор?
 
С чего весь сыр-бор?
От чрезмерного акцентирования внимания на этой технологии и приподнесения её определёнными персонажами, как некоего инопланетного чуда.
Кто в теме, тот знает о достоинствах и недостатках 3Dпечати.
Сыр-бор не от специалистов идёт, а от манагеров-проходимцев и прикормленных ими журналистов.
#автоудаление
 
От чрезмерного акцентирования внимания на этой технологии и приподнесения её определёнными персонажами, как некоего инопланетного чуда.
Такая же ситуация с углепластиками.
Тряпку эпоксидкой клеили при царе Горохе. Но сейчас это называется "композит", а не "текстолит".
Кто в теме, тот знает о достоинствах и недостатках 3Dпечати.
Сыр-бор не от специалистов идёт, а от манагеров-проходимцев.
#автоудаление
Технология действительно позволяет изготавливать детали сложнейшей формы в т.ч. с полостями внутри. Т.е. в ряде случаев она даст существенный выигрыш как в трудоёмкости изготовления так и в массе получаемого изделия.
Ну а всё остальное - белый шум на тему инноваций. Публика требует зрелищ - менагеры их обеспечивают
 
Я не вспомнил в какой Отрасли Вы работаете "там". Но точно помню, что не в США или в Британии (или что-то изменилось?).
Поэтому "изнутри" - это смотря внутри какой Отрасли.
А "со стороны" - это выглядит именно так.

Про баб ... "Чуть меньше женщин в сутки" ... Это я не про себя.

Правильно. Поэтому и я не про него. Есть вполне другие, не менее убедительные стимулы.

Это таже самая "степь".
Именно ее, в первую очередь США и Британия, профукали. Причем Капитально.

RR в германии ... но поскольку компания вполне себе глобальная ... англия, штаты, канада, германия, испания, малайзия ... с достаточно интернациональным коллективом и поставщиками со всего мира ... постоянная ротация кадров ...

не знаю, что там профукали штаты и англия ... в нашей отрасли ничего ... серьезных проблем с технологиями и технологами не наблюдается ... обычные задачи и сложности при внедрении новых ...

а как там это выглядит со стороны ... да кого это ...

ваш тезис выше про бабло мне совсем не понятен ...

мой тезис: методы - суть функция от ресурсов (всех, а не бабла) ...
 
RR в германии ... но поскольку компания вполне себе глобальная ... англия, штаты, канада, германия, испания, малайзия ... с достаточно интернациональным коллективом и поставщиками со всего мира ... постоянная ротация кадров ...
Понял. Я помнил про "двигателестроение" но забыл про какое: авиационное или автомобильное.
не знаю, что там профукали штаты и англия ... в нашей отрасли ничего ... серьезных проблем с технологиями и технологами не наблюдается ... обычные задачи и сложности при внедрении новых ...
Тогда мне понятно Ваши "изнутри".
а как там это выглядит со стороны ... да кого это ...
Лично для меня.
Применительно к "темам", которые для меня "на уровне инстинктов спинного мозга"
мой тезис: методы - суть функция от ресурсов (всех, а не бабла) ...
А вот сейчас Вы точно не в ту "степь".
Изначально речь шла о возврате российского рынка самолетов от "арабобиков" к российским ВС.
 
А вот сейчас Вы точно не в ту "степь".
Изначально речь шла о возврате российского рынка самолетов от "арабобиков" к российским ВС.

я вижу здесь некое недопонимание ...

ваш тезис был: "Причем, для начала, не гнушаться теми же методами, какими они-импортные, влезли на наш внутренний рынок."

на него и отвечал, что методы сильно зависят от ресурсов ... которые у условного арабобика сильно отличаются ... а следовательно и ваши методы не могут быть такими-же ...
 
ваш тезис был: "Причем, для начала, не гнушаться теми же методами, какими они-импортные, влезли на наш внутренний рынок."
Да, это мой тезис.
Но "арабобики" зашли на российский рынок не столько "баблом для чинуш", сколько "мероприятиями" создающими препятствия для эксплуатации устаревающих советских ВС. Причем в наших же а/к.
Их было много разных, уверен перечислять - смысла нет, хотя мне есть что сказать.
Теперь нужно включать "ответку". В которой "бапки" не являются основным фактором, хотя и "стимулирующим".
 
Реклама
Это было в контексте, а не основной мыслью. Но факт есть факт. Другое дело, что Fed144 работает в Отрасли в которой "там" пока "все в порядке".
Загадками говорите. Fed144 работает в отрасли, имеющей прямое отношение к "перспективам ПД-35", а вот о чём вы говорите, и зачем - непонятно.
 
А как быть всяким там PW, GE, SNECMA которые как раз этим кичаться. Что мол они на принтере 3д распечатали "хреновину" и она на 20% менее трудоемкая в производстве и на 50% быстрее и на 10% дешевле в производстве (проценты взял с потолка, для примера). И на этом и на других форумах пишут, и по новостям постоянно пробегает (и Дискавери проходило что то такое). Мне кажется, что в 3д принтерах есть определенный толк. Только как определенная система для решения конкретной задачи, суб-задач.
Если ориентироваться в промышленной политике на пресс релизы дегенератов,то очень быстро наступит каменный век.Вон сименс тоже пишет про КПД парогазовых станций -мол 56 %...это мошенники-это давно пора понять...
 
Да, это мой тезис.
Но "арабобики" зашли на российский рынок не столько "баблом для чинуш", сколько "мероприятиями" создающими препятствия для эксплуатации устаревающих советских ВС. Причем в наших же а/к.
Их было много разных, уверен перечислять - смысла нет, хотя мне есть что сказать.
Теперь нужно включать "ответку". В которой "бапки" не являются основным фактором, хотя и "стимулирующим".

да вы хоть залейте бабками всю европу и америку, но ту-204 и ил-96 вы сейчас туда не продвините ... да и мс-21 шансов практически не имеет ... или вы думаете, шо там чинуши не берут? ...

основным ресурсом арабобиков при заходе на росссийский рынок было полное превосходство по всем технико-экономическим показателям ...

при практически полной недееспособности гос. программы поддержки российского авиапрома ... которая могла бы компенсировать известные нам недостатки ...
 
да вы хоть залейте бабками всю европу и америку, но ту-204 и ил-96 вы сейчас туда не продвините ... да и мс-21 шансов практически не имеет ... или вы думаете, шо там чинуши не берут? ...
Про Европу и Америку, Ту-204 и Ил-96 "там" речи я не вел.
И даже про МС-21 "там" тоже.
Речь исключительно про родной Российский рынок.
основным ресурсом арабобиков при заходе на росссийский рынок было полное превосходство по всем технико-экономическим показателям ...
Имею другое мнение. Имею основания.
при практически полной недееспособности гос. программы поддержки российского авиапрома ... которая могла бы компенсировать известные нам недостатки ...
При полном развале Авиапрома, да и самой себя, Да, ничего не могла.
Но ... Речь про сейчас и здесь.
 
Последнее редактирование:
основным ресурсом арабобиков при заходе на росссийский рынок было полное превосходство по всем технико-экономическим показателям ...
Данная тема так и не раскрыта. Какова полная стоимость жизненного цикла каждого самолета включая подготовку персонала для одного и второго? Мне кажется не в технико-экономическом превосходстве дело, а скорее в финансо-экономическом и маркетинговом смысле. Обе системы в рамках которых подготавливали самолеты имели свои и плюсы и минусы.
Если ориентироваться в промышленной политике на пресс релизы дегенератов,то очень быстро наступит каменный век.Вон сименс тоже пишет про КПД парогазовых станций -мол 56 %...это мошенники-это давно пора понять...
Справедливости ради, их двигатели большой двухконтурности и тяги пока нами не достигнуты.
Видел, кстати 50% КПД ТЭЦ. Тут нужно смотреть методику подсчета этих КПД. И по идее они могут достигать высоких значений. В Сочи была поставлена такая установка для Олимпиады 2014.
 
Последнее редактирование:
Справедливости ради их двигатели большой двухконтурности и тяги пока нами не достигнуты.
Видел, кстати 50% КПД ТЭЦ. Тут нужно смотреть методику подсчета этих КПД. И по идее они могут достигать высоких значений.
Получают высокие значения КПД следующей комбинацией:
1) Газовая турбина
2) выхлопные газы газовой турбины нагревают паровой котёл и далее работает паровая турбина
В результате "электрическое" КПД системы "вылетает" за 60%.
3) Остаток тепла можно пустить на теплицы и горячее водоснабжение, дополнительно повысив КПД комплекса. Т.е используя уже более 70% тепловой энергии
 
Последнее редактирование:
Данная тема так и не раскрыта. Какова полная стоимость жизненного цикла каждого самолета включая подготовку персонала для одного и второго? Мне кажется не в технико-экономическом превосходстве дело, а скорее в финансо-экономическом и маркетинговом смысле. Обе системы в рамках которых подготавливали самолеты имели свои и плюсы и минусы.

Справедливости ради, их двигатели большой двухконтурности и тяги пока нами не достигнуты.
Видел, кстати 50% КПД ТЭЦ. Тут нужно смотреть методику подсчета этих КПД. И по идее они могут достигать высоких значений. В Сочи была поставлена такая установка для Олимпиады 2014.
Нет не могут достигать они высоких значение в принципе.Там только на привод компрессора идет более 50%, еще потери в редукторе-10 % не меньше,а при температуре воздуха выше +20 градусов дополнительно -25 %,ну и сопротивление в газоходе,тепловые потери.Поэтому от методики расчета ничего не зависит-у мошенников одна система-обман.
 
Нет не могут достигать они высоких значение в принципе.Там только на привод компрессора идет более 50%, еще потери в редукторе-10 % не меньше,а при температуре воздуха выше +20 градусов дополнительно -25 %,ну и сопротивление в газоходе,тепловые потери.Поэтому от методики расчета ничего не зависит-у мошенников одна система-обман.
Подождите я ничего не понял. Можно разжевать. Там это где? На привод компрессора идет 50% - от чего? от оборотов, мощности парогазовой установки.
Если это парогазовая установка то после сжигания топлива в топке идет выхлоп на турбину и дожигается в турбине раскручивая генератор. Чисто теоритически может добавить к КПД котла еще несколько процентов по турбине. Так и получаются КПД 50%+
По редукторам у НК12 в редукторе теряется примерно 2-3% мощности (могу ошибаться). При 15тыс л.с. это 300-450лс.
 
Реклама
Подождите я ничего не понял. Можно разжевать. Там это где? На привод компрессора идет 50% - от чего? от оборотов, мощности парогазовой установки.
Если это парогазовая установка то после сжигания топлива в топке идет выхлоп на турбину и дожигается в турбине раскручивая генератор. Чисто теоритически может добавить к КПД котла еще несколько процентов по турбине. Так и получаются КПД 50%+
По редукторам у НК12 в редукторе теряется примерно 2-3% мощности (могу ошибаться). При 15тыс л.с. это 300-450лс.
Более 50% от энергии использованного топлива.Нет вы не правы.Нет никакого выхлопа на турбину.Ничего там не дожигается.Просто работает отдельно ПТУ блок и ГТУ блок,каждый со своим генератором.Есть еще котел утилизатор,отапливаемый выхлопом от ГТД(не всегда)-аналог экономайзера в обычном котле. ГТУ используется для маневра мощностью,во время пиковых нагрузок.
 
Назад