У меня такое ощущение, что нас тут потроливают.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Откуда эти значения длин ВПП?Максимальный взлётный вес С-17 немногим более 265 т. Некоторые источники дают даже 263 с хвостиком. Длина ВПП при МВМ в 260 т. - 2300 м
МВМ Ил-96-400 с ПС-90А1 - 270 т. Длина ВПП с максимальным взлётным - 2700 м.
А что в этом приниципиально невозможного? Теоретически можно до пары лет сократить сроки. Да, придется разные компоненты паралельно разрабатывать, ну и ресурсные испытания не успеют, но в целом то что в этом нереального?А за счёт чего это можно сделать?
"Так хорошо прикидываться мёртвым может только труп"У меня такое ощущение, что нас тут потроливают.
А вот я возьмусь.Я не берусь судить, бред это или не бред.
О передаче КД на горячую часть просто упомянуло одно из профильных изданий несколько лет назад, когда разговоры о ПД-8 начались.
Умалчивается, что при создании ПД-35 требуется разработать вновь не менее семи технологий, именуемых критическими, потому что без них нужного качества не получить.
Декларируемой в работе экономии на разработке корабельного ГТД 5-го поколения путем использования в качестве базы авиационного ГТД ПД-35 получить не удастся.
При создании корабельных ГТД 5-го поколения необходимо учесть опыт 60 лет разработки, производства и эксплуатации, не повторяя прошлых ошибок.
Источник сейчас лень искать.
С другой стороны, ...
- индустриального директора Ростеха про локализацию ремонтов:"Что время показало? Стали вводиться санкции, поставщики стали повышать цены на свою продукцию, отказываться локализовывать сборку агрегатную на территории России. Как произошло с двигателем SaM146: они (французские партнеры, - "ИФ") практически отказались "горячую" часть делать в России - сегодня мы решили вопрос только о ремонте по полному циклу, что собственно тоже продвинуло нас вперед"
"Текущий уровень локализации - около 20%. В мае 2019 года "ОДК-Сатурн" и Safran Aircraft Engines подписали меморандумом о взаимопонимании по ремонту газогенераторов на "ОДК-Сатурн" в Рыбинске. Стороны совместно разработали план поэтапной передачи ремонтных компетенций на российское предприятие. До конца 2020 года планируется локализация до 55% всех ремонтных работ по горячей части двигателя SaM146 на "ОДК-Сатурн"
Возможно, относительно горячей части Сафрана в ПД-8 будут минорные изменения, ориентированные на наши технологии, плюс своя система управления.
Перспективный двигатель разрабатывают в рамках программы Turenne. Новая модель основана на конструкции силового агрегата Snecma M88, который используют на истребителях Dassault Rafale. Двигатель предназначен для истребителя нового поколения (Next Generation Fighter) над которым работает Германия, Испания и Франция.
я там же ссылочки специально для Вас прикрепил на сайт Авиадвигателя, посмотрите!
Ну так вот на самолет "на 80 тонн" нужен же двигатель взлетной тягой более 18 тс. А он есть? Есть ПС-90А1 с тягой 17,4 тс на повышенном режиме (у которого обычный максимальный режим - 16 тс)."Весь дьявол в деталях", и он в том, что "до 80 тонн" - это один самолет с одним типом двигателя, а "до 100 тонн" - это другой самолет с другим двигателем.
Тут все зависит от того, чего вояки хотят.Ну так вот на самолет "на 80 тонн" нужен же двигатель взлетной тягой более 18 тс. Есть ПС-90А1 с тягой 17,4 тс на повышенном режиме (у которого обычный максимальный режим - 16 тс).
А вот если хотят 2 танка Т-72Б3 в тот "Ермак" ... Это совсем другой "Ермак" будет.А он есть?
Нельзя.Можно ли их сделать на базе газогенераторов ПС-90 или ПД-14, не "перефорсировав" и обеспечив приемлемый ресурс?
Вот вы говорите, что у "Сатурна" есть свой Удачный ГГ. Но ПД-8 имеет ту же самую степень двухконтурности - 4.4, что и СаМ148, и диаметр вентилятора разнится на 8мм. Про температуру вот не знаю, не нашел. Т.е. это довольно близкие двигатели в любом случае. Какого наследия в ПД-8 будет больше - от СаМ146, или упомянутого вами "Удачного ГГ" - не знаю, давайте дождёмся больше информации по ПД-8, может, какие-то авторитетные мнения появятся.Это какой ссукой нужно быть, чтобы заявить (в журнале), что передана КД на двигатель в Россию, когда на самом деле:
- никакой локализации ДСЕ по горячей части НЕ передавалось;
- мало того, даже ремонтные компетенции по горячей части - не более 55%.
Насколько я понимаю холодгая часть на ПД-8 перекочует с СаМ так как эта часть была нашей разработки. Поэтому двигатели будут похожи, это неизбежно.Вот вы говорите, что у "Сатурна" есть свой Удачный ГГ. Но ПД-8 имеет ту же самую степень двухконтурности - 4.4, что и СаМ148, и диаметр вентилятора разнится на 8мм. Про температуру вот не знаю, не нашел. Т.е. это довольно близкие двигатели в любом случае. Какого наследия в ПД-8 будет больше - от СаМ146, или упомянутого вами "Удачного ГГ" - не знаю, давайте дождёмся больше информации по ПД-8, может, какие-то авторитетные мнения появятся.
С коих пор степень двухконтурности стала определять ГГ?Вот вы говорите, что у "Сатурна" есть свой Удачный ГГ. Но ПД-8 имеет ту же самую степень двухконтурности - 4.4, что и СаМ148, и диаметр вентилятора разнится на 8мм. Про температуру вот не знаю, не нашел. Т.е. это довольно близкие двигатели в любом случае. Какого наследия в ПД-8 будет больше - от СаМ146, или упомянутого вами "Удачного ГГ" - не знаю, давайте дождёмся больше информации по ПД-8, может, какие-то авторитетные мнения появятся.
Вот вы говорите, что у "Сатурна" есть свой Удачный ГГ ... давайте дождёмся больше информации по ПД-8, может, какие-то авторитетные мнения появятся.
Безусловно, "с ноля".«Все системы разработаны с нуля, на всех уровнях применяются отечественные детали и узлы – это системы управления, топливные системы и так далее. Мы разрабатываем двигатель более экономичным, расход топлива улучшен, и для авиакомпаний это существенно, поскольку для них важна экономичность»
ПД-8 это двигатель моих коллег из "Сатурна". Я там только соучастник. Командует там мой друг и собутыльник Виктор Анатольевич Поляков.
Герой Соцтруда. Вот он тоже сейчас там подписывает соглашение в Новиком Банке. Это тоже огромные объемы. Тоже нужно выйти под сотню новых двигателей в год.
Совершенно новый газогенератор. Он меньше. Он более оптимален.
И поэтому Более Технически Рискован.
А что он должен был сказать корреспонденту который не отличает марку самолета от количества двигателей?Это точно прямая речь?
У нас за такие перлы соискателя выгнали бы с диссертационного совета. -)
Это точно прямая речь? У нас за такие перлы соискателя выгнали бы с диссертационного совета. -)
А чего ему грустить? Сделают - молодцы, не сделают - ну и ладно, всё равно никакой ответственности за это нет.Какая то нездорово бодрая тональность интервью ( на мой взгляд)
как будто о чем то сделанном ,
Какая то нездорово бодрая тональность интервью ( на мой взгляд)
...на всех уровнях применяются отечественные детали и узлы ...
А подшипники? Тоже отечественные, или SKF?