Перспективы и обсуждение проектов ПД-8/ПД-14/ПД-35

Реклама
Всё должно быть в меру.
Закрывать всю информацию и многозначительно вращать глазами – не лучший вариант.
Трезвонить всякую чушь, как это делает Тимофеев – тоже.
 
Последнее редактирование:

План банан на миллиард

Берем пд14.
Делаем новый пилон.
Где с одной стороны а320нео/с другой крепеж пд14.
Делаем переходники с родных на пд
Электричество/воздух/топливо.
Делаем или прошивку в родной блок.
Или блок интерпретацию сигналов между системами. Ставим летаем пол года. Получаем сертификат от росавиации.

Сдаем агрегат условно по 500& летный час. Нуждающимся
 

Алиханов: работа над самолетом с двигателями ПД-35 завершится после 2030 года​


А когда начнется?
 
А когда начнется?
Видимо, завершится даже НЕ начавшись... :rolleyes:
Алиханов добавил, что работы будут завершены после 2030 года. Более точных данных он не раскрыл, отметив, что «работа, самое главное, она идёт».
 
Более точных данных он не раскрыл, отметив, что «работа, самое главное, она идёт».
Ну... он выступает в том же ключе, что и самые активные форумчане:
ЛЮДИ ЖЕ РАБОТАЮТ...
То есть, "мерилом работы считают усталость".
Похоже, Помпилиус заглянул в будущее на 30 лет и сам того не понял.
 
Ну... он выступает в том же ключе, что и самые активные форумчане:
ЛЮДИ ЖЕ РАБОТАЮТ...
То есть, "мерилом работы считают усталость".
Похоже, Помпилиус заглянул в будущее на 30 лет и сам того не понял.
Формально могут работы по созданию двигателя ПД-35 отнести к созданию самолета.
Напомню, что готовность к серийному производству ПД-35 называлась в районе 2027‐2028 года, и если сроки готовности самолета назваются за 2030, то возможно на эту программу деньги выделят только в 2026-2027 годах, чтобы начать практические работы.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Ил96М2 на ПД35 можно продолжить рисовать из задатков Сr929 абсолютно. В качестве массо габарита силового, взять пару моторов от А350 ( на хранении которые). На них и взлететь можно при желании. И примерно к 28му выкатить первый. А для ускорения работ, можно отдать на ВАСО, на полный разбор а350. Собрать только потом его не забыть.
Для отработки технологии сборки и всех процессов, собрать 10 ил96-400 / 20 ил96-400т. За 4-5 лет.
И Как раз выйти на режим в 10 бортов в год.

А то опять получится что яйцо ждет курицу
 
Ил96М2 на ПД35 можно продолжить рисовать из задатков Сr929 абсолютно. В качестве массо габарита силового, взять пару моторов от А350 ( на хранении которые). На них и взлететь можно при желании. И примерно к 28му выкатить первый. А для ускорения работ, можно отдать на ВАСО, на полный разбор а350. Собрать только потом его не забыть.
Для отработки технологии сборки и всех процессов, собрать 10 ил96-400 / 20 ил96-400т. За 4-5 лет.
И Как раз выйти на режим в 10 бортов в год.

А то опять получится что яйцо ждет курицу
Ил-62М перемоторить на два ПД-35.
Наименьшее количество отрицательных эффектов, требующих новых крыльев, ВО и шасси.
 
Назад