Перспективы и обсуждение проектов ПД-8/ПД-14/ПД-35

Всё должно быть в меру.
Закрывать всю информацию и многозначительно вращать глазами – не лучший вариант.
Трезвонить всякую чушь, как это делает Тимофеев – тоже.
 
Реклама
Последнее редактирование:

Алиханов: работа над самолетом с двигателями ПД-35 завершится после 2030 года​


А когда начнется?
 
А когда начнется?
Видимо, завершится даже НЕ начавшись... :rolleyes:
Алиханов добавил, что работы будут завершены после 2030 года. Более точных данных он не раскрыл, отметив, что «работа, самое главное, она идёт».
 
Более точных данных он не раскрыл, отметив, что «работа, самое главное, она идёт».
Ну... он выступает в том же ключе, что и самые активные форумчане:
ЛЮДИ ЖЕ РАБОТАЮТ...
То есть, "мерилом работы считают усталость".
Похоже, Помпилиус заглянул в будущее на 30 лет и сам того не понял.
 
Ну... он выступает в том же ключе, что и самые активные форумчане:
ЛЮДИ ЖЕ РАБОТАЮТ...
То есть, "мерилом работы считают усталость".
Похоже, Помпилиус заглянул в будущее на 30 лет и сам того не понял.
Формально могут работы по созданию двигателя ПД-35 отнести к созданию самолета.
Напомню, что готовность к серийному производству ПД-35 называлась в районе 2027‐2028 года, и если сроки готовности самолета назваются за 2030, то возможно на эту программу деньги выделят только в 2026-2027 годах, чтобы начать практические работы.
 
Последнее редактирование:
Ил96М2 на ПД35 можно продолжить рисовать из задатков Сr929 абсолютно. В качестве массо габарита силового, взять пару моторов от А350 ( на хранении которые). На них и взлететь можно при желании. И примерно к 28му выкатить первый. А для ускорения работ, можно отдать на ВАСО, на полный разбор а350. Собрать только потом его не забыть.
Для отработки технологии сборки и всех процессов, собрать 10 ил96-400 / 20 ил96-400т. За 4-5 лет.
И Как раз выйти на режим в 10 бортов в год.

А то опять получится что яйцо ждет курицу
 
Реклама
Ил96М2 на ПД35 можно продолжить рисовать из задатков Сr929 абсолютно. В качестве массо габарита силового, взять пару моторов от А350 ( на хранении которые). На них и взлететь можно при желании. И примерно к 28му выкатить первый. А для ускорения работ, можно отдать на ВАСО, на полный разбор а350. Собрать только потом его не забыть.
Для отработки технологии сборки и всех процессов, собрать 10 ил96-400 / 20 ил96-400т. За 4-5 лет.
И Как раз выйти на режим в 10 бортов в год.

А то опять получится что яйцо ждет курицу
Ил-62М перемоторить на два ПД-35.
Наименьшее количество отрицательных эффектов, требующих новых крыльев, ВО и шасси.
 
Ил-62М перемоторить на два ПД-35.
Наименьшее количество отрицательных эффектов, требующих новых крыльев, ВО и шасси.
1. Большой диаметр входа - туда пойдёт "взбаламученный" поток с крыла. Да и с ППП может быть не всё гладко.
2. ПД-35 весит около восьми тонн, а пара Д-30 - не более пяти с половиной. Как результат - проблемы с центровкой.
 
В Ваших прекрасных мечтах откуда возьмутся двигатели для остальных, серийных котопёсов, которые Вы собираетесь собирать? А350 у нас лимитированное количество.
если читать внимательно - то на (Trent XWB) А350 предлагается взлететь и отлетать все системы - одновременно ожидая ПД35
на 2 испытательные машины их можно наскрести даже в РФ. Прям завтра
 
У Вас, видимо, какие-то свои представления о процессе ремоторизации самолёта, далёкие от реальности. Это не так просто, быстро и дешёво, чтобы ради "отлетать все системы" (часть из которых будет изменено под новые двигатели) затеваться с такой работой под несколько месяцев испытаний - потом всё равно нужно будет летать всё в комплексе с серийным двигателем. Особенно учитывая неучастие производителя двигателя в этом процессе и неадаптированность этих двигателей под тяговую задачу условного Ил-96, Ваша идея бессмысленна.
 
Реклама
- ну вот ... щас начнутся песни о главном: ПД-35 основа краеугольная линейки двигателей для всего и.т.д. Про ПС-12 ане были, про ПД-14 тоже, таперича пра ПД-35 ...
 
Назад