Перспективы и обсуждение проектов ПД-8/ПД-14/ПД-35

В Ваших прекрасных мечтах откуда возьмутся двигатели для остальных, серийных котопёсов, которые Вы собираетесь собирать? А350 у нас лимитированное количество.
если читать внимательно - то на (Trent XWB) А350 предлагается взлететь и отлетать все системы - одновременно ожидая ПД35
на 2 испытательные машины их можно наскрести даже в РФ. Прям завтра
 
Реклама
У Вас, видимо, какие-то свои представления о процессе ремоторизации самолёта, далёкие от реальности. Это не так просто, быстро и дешёво, чтобы ради "отлетать все системы" (часть из которых будет изменено под новые двигатели) затеваться с такой работой под несколько месяцев испытаний - потом всё равно нужно будет летать всё в комплексе с серийным двигателем. Особенно учитывая неучастие производителя двигателя в этом процессе и неадаптированность этих двигателей под тяговую задачу условного Ил-96, Ваша идея бессмысленна.
 
- ну вот ... щас начнутся песни о главном: ПД-35 основа краеугольная линейки двигателей для всего и.т.д. Про ПС-12 ане были, про ПД-14 тоже, таперича пра ПД-35 ...
 
на 2 испытательные машины их можно наскрести даже в РФ. Прям завтра
Нельзя. 6 из 7 А350 у АФЛ ежедневно летают на рейсах, вот прям вчера и сегодня. Стоит только один и, полагаю, в этой ситуации он своими двигателями делиться не будет.
Для отработки технологии сборки и всех процессов, собрать 10 ил96-400 / 20 ил96-400т. За 4-5 лет.
И Как раз выйти на режим в 10 бортов в год.
Вы ж, наверное, Программу-2030 видели - в оптимистическом ее варианте? Там 2 Ил-96 в год прописано и то не каждый год. Похоже, это "потолок" ВАСО...
Ну и вообще...
"Иногда, глядя с крыльца на двор и на пруд, говорил он о том, как бы хорошо было, если бы вдруг от дома провести подземный ход или чрез пруд выстроить каменный мост, на котором бы были по обеим сторонам лавки, и чтобы в них сидели купцы и продавали разные мелкие товары, нужные для крестьян." (с)
 
прописано и то не каждый год. Похоже, это "потолок" ВАСО...
Ну и вообще...
"

Васо выпускал ил-86 в количестве до 8 шт в год, судя по информации.
Это в прошлом то веке.

Вопрос подхода и задачи.

Но спорить с тем что существующий дальний флот станет маловат и частично сточится лет за 10. А дальше вопросы без ответа.
 
Васо выпускал ил-86 в количестве до 8 шт в год, судя по информации.
Это в прошлом то веке.
да, в прошлом веке много чего было, чего в нынешние времена уже не повторить... Казань вон тоже сколько Ил-62 выпускала, еще и одновременно с бомберами, и что, как там с Ту-214?
А про Вашу идею с реинкарнацией Ил-96. Вон уже больше года прошло с первого полета Ил-96-400М. И что? Один раз слетал и тишина. Видимо, не шибко нужен новый ШФДМС?
 
Один раз слетал и тишина. Видимо, не шибко нужен новый ШФДМС?
Мое мнение, все ждут когда рассосётся, тогда и работать не надо будет. Можно дальше получать ЗП и обещать обещания.

А пока имеем рост стоимости летного часа для А и Б, уже наверное раза в три по сравнению с 22. В обеспечении запчастило + курс с 58 до 102. И платить за это будет каждый севший в самолёт

На 96-400 прекрасно можно летать на рейсы в 6 часов с полной загрузкой. Сочи, Анталия, Египет,
Ежедневно по 10 рейсов на Анталию и Сочи идет. Почему нет.
Экономика соразмерная.

А сейчас имеем, на 330/350/777 каждое следующее колесо, тормоза, фильтра, масла и прочие расходники с каждым месяцем все дороже. По сравнению с летом 24, уже на 15%.
 
Последнее редактирование:
Васо выпускал ил-86 в количестве до 8 шт в год, судя по информации.
Это в прошлом то веке.

Вопрос подхода и задачи.

Но спорить с тем что существующий дальний флот станет маловат и частично сточится лет за 10. А дальше вопросы без ответа.
До 11 шт.
 
Назад