AlexRS
Местный
ИМХО, нет. Ведь даже здесь пишут, "пилоты будут говорить "Хорошо" и улыбаться в любом случае".Инфа о перелете борта недостаточно достоверна?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
ИМХО, нет. Ведь даже здесь пишут, "пилоты будут говорить "Хорошо" и улыбаться в любом случае".Инфа о перелете борта недостаточно достоверна?
Если кому то хочется "заморочиться" никакие пресс-релизы и новости его не остановятИМХО, нет. Ведь даже здесь пишут, "пилоты будут говорить "Хорошо" и улыбаться в любом случае".
Ну если пилоты что-то говорят после перелета, то это уже хороший знак. Если всё плохо то или перелет остановят, или отраслевую прессу попросят посмотреть в другую сторону."пилоты будут говорить "Хорошо" и улыбаться в любом случае"
Если не ошибаюсь Sam146 всё, и новых двигателей не будет принципиально, скорее всего французы уже и линии производственные разобрали или перепрофилировали. Возможно крупнейший эксплуатант боится, что его заставят ремоторизовать свой флот за свой же счёт, и намекает на необходимость более радикального продления ресурса и реверс инжиниринга запчастей для SaM146?Видимо, Франция начала своё лоббирование Sam146. И конечно, крупнейший эксплуатант Суперджетов, тут сразу озаботился и проинициировал эту видео-поделку.
Пошлют его: либо бери ПД-8, либо "соси лапу".
Не исключаю вашей правоты, но Sam146 - это не двигатель одиночка, а французская половинка одного из ихнего ряда CFM56, подшаманеный для Суперджета.Если не ошибаюсь Sam146 всё, и новых двигателей не будет принципиально,....
При бесконечном потоке дезинформации, с кривой аналитикой своих балбесов - он боится всего не шаблонного ( порвали).Возможно крупнейший эксплуатант боится, что его заставят ремоторизовать свой флот за свой же счёт, и намекает на необходимость более радикального продления ресурса и реверс инжиниринга запчастей для SaM146?
Собственно, Ростех заявлял, что не предполагает ПД-8 на старые Суперджеты, дай Бог новые обеспечить на имеющихся мощностях. Если же владельцы хотят ремоторизацию, то должны вложиться, условно, в расширение производства моторов. Поэтому эксплуатант просчитывает варианты - ремоторизация либо каннибализация плюс мелкий ремонт.Видимо, Франция начала своё лоббирование Sam146. И конечно, крупнейший эксплуатант Суперджетов, тут сразу озаботился и проинициировал эту видео-поделку.
Пошлют его: либо бери ПД-8, либо "соси лапу".
Не думаю что все на столько жесткоСобственно, Ростех заявлял, что не предполагает ПД-8 на старые Суперджеты, дай Бог новые обеспечить на имеющихся мощностях. Если же владельцы хотят ремоторизацию, то должны вложиться, условно, в расширение производства моторов. Поэтому эксплуатант просчитывает варианты - ремоторизация либо каннибализация плюс мелкий ремонт.
Французская половинка CFM56 - это как раз "холодная" часть, а газогенератор там делает GE.Не исключаю вашей правоты, но Sam146 - это не двигатель одиночка, а французская половинка одного из ихнего ряда CFM56, подшаманеный для Суперджета.
Вероятность этого ровно нулевая, поскольку Снекма изо всех сил отбрыкивалась от SaM-146. Малотиражная экзотика не приносила компании ничего, кроме геморроя.И, "я так думаю", в этот момент SNECMA решила опять "сотрудничать" и начала свое подковерное лоббирование с публикацией "эксплуатанта". Возможно, предполагается появление внешних покупателей Суперджета, для которых будет удобней эксплуатация унифицированного c ихними двигателями Sam146 и французы хотят сюда протолкнуться.
Эта "малотиражность" приближалась к 1000 штВероятность этого ровно нулевая, поскольку Снекма изо всех сил отбрыкивалась от SaM-146. Малотиражная экзотика не приносила компании ничего, кроме геморроя.
не, вдвое меньше. Чуть меньше 500 штук вроде бы успели собратьЭта "малотиражность" приближалась к 1000 шт
ССЖ - крупносерийный самолет. В СССР в больших к-ах мало какой тип выпускали. Однако те же Ил-62 до сих пор летаютНавряд ли ремоторизация вообще рассматривается, просто доработают до момента пока ремонт будет рентабельным, а потом спишут с заменой на sj-100. Если сравнивать с РЖД, то там мелкосерийка редко доживала до окончания срока службы, обычно списывается при достижении очередного КР.
ИМХО, в авиации редко получается "на кривой козе объехать"... а практически - никогда.Предполагаю, что во всех наших авиакомпаниях, эксплуатирующих Суперджеты, поглядывают на ПД-8 и ждут первых результатов эксплуатации, но прекрасно понимают, что гипотетическая ремоторизация их самолетов -- процесс явно не скорый и сильно затратный...
Да-да, наша ГА скончалась еще летом 22-го, а все что мы видим - мультики Киселев-ТВИМХО, в авиации редко получается "на кривой козе объехать"... а практически - никогда.
Всегда все приходит к двум "альтернативам":
-- "Скупой платит дважды" (Ц)
-- "Плачте очі, скільки хочете, а їжте, хоч повилазьте, бачили, що купували" (Ц)
Ну что Вы!Да-да, наша ГА скончалась еще летом 22-го...
А это поминки... а все что мы видим - мультики Киселев-ТВ
Как это ни странно - но стали смотреть. С какого-то момента.Навряд ли ремоторизация вообще рассматривается,..
Мне одному кажется, что это бред?Ремоторизация вопрос исключительно денег.
Переведя мотор из собственности в условную аренду за летный час.
Очередь выстроиться уже завтра.
Другое дело что ОДК надо будет подкинуть
Денег, на производство 100 двигателей для подменного фонда.
для начала процесса.
В жуках 20 с чем то бортов. Только на них можно повесить 40 + 10 в подмену