Перспективы и обсуждение проектов ПД-8/ПД-14/ПД-35

Реклама
ИМХО, нет. Ведь даже здесь пишут, "пилоты будут говорить "Хорошо" и улыбаться в любом случае".
Если кому то хочется "заморочиться" никакие пресс-релизы и новости его не остановят :ROFLMAO:
 
"пилоты будут говорить "Хорошо" и улыбаться в любом случае"
Ну если пилоты что-то говорят после перелета, то это уже хороший знак. Если всё плохо то или перелет остановят, или отраслевую прессу попросят посмотреть в другую сторону.
 
...на кликбайтную заявку ответа и близко не намечено...
Но заинтересовало забавное заявление -- "если заявлен ресурс в 20000 циклов, то начальные двигатели могут иметь ресурс в 500 циклов" o_O
Это как? Обычно, эта "плепорция" гораздо выше... Если это "навеяно" реальными ожиданиями, то "ой"!
Я, конечно, не специалист-эксплуатант, но представить такой ресурс на регулярных рейсах в реальной эксплуатации у меня не получается.
...а если эксплуатация опытная, то большинство реальных дефектов не выявится...
Возможно, и морочиться, и рисковать не стоит.
 
Видимо, Франция начала своё лоббирование Sam146. И конечно, крупнейший эксплуатант Суперджетов, тут сразу озаботился и проинициировал эту видео-поделку.
Пошлют его: либо бери ПД-8, либо "соси лапу".
 
Видимо, Франция начала своё лоббирование Sam146. И конечно, крупнейший эксплуатант Суперджетов, тут сразу озаботился и проинициировал эту видео-поделку.
Пошлют его: либо бери ПД-8, либо "соси лапу".
Если не ошибаюсь Sam146 всё, и новых двигателей не будет принципиально, скорее всего французы уже и линии производственные разобрали или перепрофилировали. Возможно крупнейший эксплуатант боится, что его заставят ремоторизовать свой флот за свой же счёт, и намекает на необходимость более радикального продления ресурса и реверс инжиниринга запчастей для SaM146?
 
Если не ошибаюсь Sam146 всё, и новых двигателей не будет принципиально,....
Не исключаю вашей правоты, но Sam146 - это не двигатель одиночка, а французская половинка одного из ихнего ряда CFM56, подшаманеный для Суперджета.
Возможно крупнейший эксплуатант боится, что его заставят ремоторизовать свой флот за свой же счёт, и намекает на необходимость более радикального продления ресурса и реверс инжиниринга запчастей для SaM146?
При бесконечном потоке дезинформации, с кривой аналитикой своих балбесов - он боится всего не шаблонного ( порвали).
И организацию реверс-инжиниринга с производством запчастей, уже наверняка сделали, при участии мелких КБ, с изготовлением на подходящих предприятиях. Как здесь с сертификацией ? - "и вечный бой - покой нам только снится" .
А вот сложным моментом, будет невозможность ремонта двигателя из-за "несоизмеримой стоимости", что проще сделать заменой на новый Sam146 или ремоторизацией на ПД-8.
И, "я так думаю", в этот момент SNECMA решила опять "сотрудничать" и начала свое подковерное лоббирование с публикацией "эксплуатанта". Возможно, предполагается появление внешних покупателей Суперджета, для которых будет удобней эксплуатация унифицированного c ихними двигателями Sam146 и французы хотят сюда протолкнуться.
 
Последнее редактирование:
Видимо, Франция начала своё лоббирование Sam146. И конечно, крупнейший эксплуатант Суперджетов, тут сразу озаботился и проинициировал эту видео-поделку.
Пошлют его: либо бери ПД-8, либо "соси лапу".
Собственно, Ростех заявлял, что не предполагает ПД-8 на старые Суперджеты, дай Бог новые обеспечить на имеющихся мощностях. Если же владельцы хотят ремоторизацию, то должны вложиться, условно, в расширение производства моторов. Поэтому эксплуатант просчитывает варианты - ремоторизация либо каннибализация плюс мелкий ремонт.
 
Собственно, Ростех заявлял, что не предполагает ПД-8 на старые Суперджеты, дай Бог новые обеспечить на имеющихся мощностях. Если же владельцы хотят ремоторизацию, то должны вложиться, условно, в расширение производства моторов. Поэтому эксплуатант просчитывает варианты - ремоторизация либо каннибализация плюс мелкий ремонт.
Не думаю что все на столько жестко
Скорее Ростех делает ставку на возможность обеспечить ремонт САМов, а ремоторизация будет рассматриваться когда (и если) возможности ремонта зайдут в тупик.
 
Не исключаю вашей правоты, но Sam146 - это не двигатель одиночка, а французская половинка одного из ихнего ряда CFM56, подшаманеный для Суперджета.
Французская половинка CFM56 - это как раз "холодная" часть, а газогенератор там делает GE.
И, "я так думаю", в этот момент SNECMA решила опять "сотрудничать" и начала свое подковерное лоббирование с публикацией "эксплуатанта". Возможно, предполагается появление внешних покупателей Суперджета, для которых будет удобней эксплуатация унифицированного c ихними двигателями Sam146 и французы хотят сюда протолкнуться.
Вероятность этого ровно нулевая, поскольку Снекма изо всех сил отбрыкивалась от SaM-146. Малотиражная экзотика не приносила компании ничего, кроме геморроя.
 
Реклама
Вероятность этого ровно нулевая, поскольку Снекма изо всех сил отбрыкивалась от SaM-146. Малотиражная экзотика не приносила компании ничего, кроме геморроя.
Эта "малотиражность" приближалась к 1000 шт
Тот же А220 по тиражу от ССЖ не далеко ушел - за 9 лет что самолет в эксплуатации построено около 350. И ничего - на малотиражность того весьма проблемного движка ни кто не жалуется...
 
ИМХО не стоит так уж принимать близко к сердцу ролики подобных каналов -- они берут какую-нибудь новость из СМИ и начинают ее обсасывать, добавляя всякой чепухи отсебятины, типа стоимости ремонта СаМа аж в 5 млн долл. (при том что новый двигатель стоил дешевле), не разобравшись, из чего состоит газогенератор, называя Сафран Шафраном и сопровождая все это видеорядом с летающими и рулящими эрбасами а/к Россия (видимо, перепутав их с Суперджетами)...
То, что в в а/к Россия думают и прикидывают, как жить дальше с парком из 70+ Суперджетов с СаМами -- ничего удивительного нет, особенно в условиях того, что АФЛ, подписав пару лет назад твердый контракт на 34 SJ-100 с ПД-8, позднее от него решился отказаться, видимо "реструктуризовав" в закупки дополнительных (?) МСов. Предполагаю, что во всех наших авиакомпаниях, эксплуатирующих Суперджеты, поглядывают на ПД-8 и ждут первых результатов эксплуатации, но прекрасно понимают, что гипотетическая ремоторизация их самолетов -- процесс явно не скорый и сильно затратный...
Эта "малотиражность" приближалась к 1000 шт
не, вдвое меньше. Чуть меньше 500 штук вроде бы успели собрать
 
Навряд ли ремоторизация вообще рассматривается, просто доработают до момента пока ремонт будет рентабельным, а потом спишут с заменой на sj-100. Если сравнивать с РЖД, то там мелкосерийка редко доживала до окончания срока службы, обычно списывается при достижении очередного КР.
 
Навряд ли ремоторизация вообще рассматривается, просто доработают до момента пока ремонт будет рентабельным, а потом спишут с заменой на sj-100. Если сравнивать с РЖД, то там мелкосерийка редко доживала до окончания срока службы, обычно списывается при достижении очередного КР.
ССЖ - крупносерийный самолет. В СССР в больших к-ах мало какой тип выпускали. Однако те же Ил-62 до сих пор летают
 
Предполагаю, что во всех наших авиакомпаниях, эксплуатирующих Суперджеты, поглядывают на ПД-8 и ждут первых результатов эксплуатации, но прекрасно понимают, что гипотетическая ремоторизация их самолетов -- процесс явно не скорый и сильно затратный...
ИМХО, в авиации редко получается "на кривой козе объехать"... а практически - никогда.
Всегда все приходит к двум "альтернативам":
-- "Скупой платит дважды" (Ц)
-- "Плачте очі, скільки хочете, а їжте, хоч повилазьте, бачили, що купували" (Ц)
 
ИМХО, в авиации редко получается "на кривой козе объехать"... а практически - никогда.
Всегда все приходит к двум "альтернативам":
-- "Скупой платит дважды" (Ц)
-- "Плачте очі, скільки хочете, а їжте, хоч повилазьте, бачили, що купували" (Ц)
Да-да, наша ГА скончалась еще летом 22-го, а все что мы видим - мультики Киселев-ТВ :ROFLMAO:

А если серьёзно, с т.з. поддержания ЛГ в условиях санкций ССЖ куда предпочтительнее чем АиБ. Потому что на этот самолет есть вся документация, и "апгрейд" их до ССЖ-нью хоть и не дешев, но все же реален. А с бобиками и арбузами единственный вариант - серые поставки запчастей с африканских рынков и "коленные доработки"
Что же касается ПД-8 - доведут и его . С САМами тож "хлебнули полной ложкой".
 
Ремоторизация вопрос исключительно денег.

Переведя мотор из собственности в условную аренду за летный час.

Очередь выстроиться уже завтра.

Другое дело что ОДК надо будет подкинуть
Денег, на производство 100 двигателей для подменного фонда.
для начала процесса.

В жуках 20 с чем то бортов. Только на них можно повесить 40 + 10 в подмену
 
Реклама
Ремоторизация вопрос исключительно денег.

Переведя мотор из собственности в условную аренду за летный час.

Очередь выстроиться уже завтра.

Другое дело что ОДК надо будет подкинуть
Денег, на производство 100 двигателей для подменного фонда.
для начала процесса.

В жуках 20 с чем то бортов. Только на них можно повесить 40 + 10 в подмену
Мне одному кажется, что это бред?
 
Назад