Перспективы и обсуждение проектов ПД-8/ПД-14/ПД-35

Здесь есть один нюанс..ик. Если кол-во бортов есть величина первого порядка, то кол-во двигов будет уже второй порядок. А под это, т.е. для потребителей забугорников, мощности закладываются ? Ведь когда прокричит петух, то будет несколько поздновато ... расширяться.
Матерный - знаю, блатной - понимаю, литературный - люблю. Но у вас какой? Вроде среда только.

По контексту.
Вы беспокоитесь, что ПД-8, ушедшие на ремоторизацию, создадут дефицит в основном производстве Суперджетов?
Лет за пять, произойдет насыщение Суперджетами внутреннего рынка России и даже Бе-200 с ПД-8 сделают несколько штук. Спрос на двигатели резко сократится, поэтому появится избыток мощностей и ремоторизация с импортными заказами, станут спасительной загрузкой производства ПД-8.

Хоть бы транспортник с ПД-8 на 10т начали разрабатывать.
 
Реклама
...
Двигателестроение .
Также глава правительства ознакомился с продукцией АО «ОДК». Среди разработок – двухконтурный турбовентиляторный авиационный двигатель ПД-8 для российского самолета SJ-100 и самолета-амфибии Бе-200.
.....
Он дешевле аналогов в эксплуатации, удельный расход топлива на крейсерском режиме на 2–5% лучше аналогов.


t.me/minpromtorg_ru/7413

 
вас смущает "величина 1-го, 2-го, ... N-го порядка" !?
Ааа, дошло. Вы живёте в параллельном двоичном мире, далеком от нашей десятичной математики.
Для меня порядок (экспонента) - это степень десятичного числа, формирующая ряд ...0.01__ 0.1__ 1__ 10__100.... .
Хотя есть-же ещё мир ученых, живущих вообще в натуральном "e"- мире.
это ваше частное вью ...
Вы за кого меня принимаете? 8-)
 
Вы живёте в параллельном двоичном мире, далеком от нашей десятичной математики
я в реальном мире. У НАС есть ещё и множества " 1-го, 2-го, ... N-го порядка". Т.е. высшего или низшего порядка. И основание 10 в нём\них не всегда подразумевается.
за кого меня принимаете?
за ... мыслящего :)
Чтобы иметь возможность БЫСТРО реагировать на запросы рынка, нужен запас производственных мощностей. Никто не будет ждать на ваше "Погодите, вот корпуса новые построим и тогда вас удовлетворим."
 
Чтобы иметь возможность БЫСТРО реагировать на запросы рынка, нужен запас производственных мощностей. Никто не будет ждать на ваше "Погодите, вот корпуса новые построим и тогда вас удовлетворим."
Вы длительность контрактов в авиации представляете?
Или считаете что самолеты продаются как ботинки в гипермаркете - пришел, отдал деньги, улетел?
 
длительность контрактов в авиации представляете?
естЕснО ... даже здесь не раз про контракты с Бобиками и Арбузами пИсано.
Борта продаются так, как вы их предлагаете. Если "жрите и так", то и в ответ будет "наелись уже" :)
Талько и вы видимо представляете, что двиги делают не НА один день. Да еще учитывают моторесурс.
Да простейший пример. Борт расчитан на 20 000 часов, двиги при нём на 2000час. Т.е. на время жизни борта надо 10 пар двигов. (это к вопросу о "порядке величин"). Да еще нужен задел на "непредвиденное".
Ну и уж если двиг отечественный идёт на "замену" импортного, то нормальный двигателист пофантазировал БЫ "Чем черт не шутит, часть получится пустить на ремоторизацию и в ... Африку условную". И готовился БЫ к этому. А не сидел на ... печке :)
 
естЕснО ... даже здесь не раз про контракты с Бобиками и Арбузами пИсано.
Борта продаются так, как вы их предлагаете. Если "жрите и так", то и в ответ будет "наелись уже" :)

Это вы про катастрофы с последними модификациями 737 или про простой из-за проблем с моторами у Эйрбаса?
 
У НАС есть ещё и множества " 1-го, 2-го, ... N-го порядка". Т.е. высшего или низшего порядка. И основание 10 в нём\них не всегда подразумевается.
Улыбнули!
Нет таких множеств N-го порядка - но есть матрицы.
И как конкретное число двигателей вы хотите охарактеризовать "множеством" ?
Ещё говорят о пользе ЕГЭ.:rolleyes:
 
Реклама
Нет таких множеств N-го порядка - но есть матрицы.
да что вы говорите !? Самое наглядное - это множества в астрономии. Дыры, звёзды, планеты ... у чего более высокий .. порядок ?
А еще (до ЕГЭ) говорили "Не просто специалист, а узкий специалист подобен флюсу - сказал Козьма Прутков."
 

...сильно задумало...
Если существует официальная "промышленная эротика", следовательно где-то живет неформальная "промышленная порнография"...
И может, даже боюсь себе представить, в "жёстких" разновидностях :eek:

P.S. Эх, пиарщики московские, "хвостом вас по голове"! :cry:
 
Чтобы весной поставлять двигатели их уже должны серийно собирать
так вон же было на предыдущей странице (про представление ПД-8 премьеру правительства на Иннопроме в начале этого месяца):
Если правильно расслышал, на вопрос Мишустина, сколько серийных ПД-8 сделает ОДК в 2025 году, Грачев отвечает: в этом году должны сделать первые 4 серийных двигателя и в 2026 году -- 30
Насколько слышал, первый серийный НЬЮ хотят поднять уже довольно скоро, где-то в начале осени
 
премьеру правительства на Иннопроме в начале этого месяца):
Ситуация дошла до того, что происходящее начало раздражать
Людей, выдающих финансирование и наблюдающих вечный перенос по любым поводам.

И теперь начали видимо спрашивать, навешивая персональную ответственность. Выставлять какие то сроки, публично.

Хорошо или плохо, неясно.

первые 4 серийных двигателя и в 2026 году -- 30
Это получается край, 15 бортов в 26м. Без запаса по подменам.

Я все еще надеюсь что докомплектуют и поднимут 20 бортов из Жуков. А это дополнительно еще 40 моторов.
400Млн & стоят замороженные - если всех продать.
Или по 12.млн рублей в месяц прибыли ОАК с лизинга с каждого борта
 
Последнее редактирование:
Я все еще надеюсь что докомплектуют и поднимут 20 бортов из Жуков. А это дополнительно еще 40 моторов.
400Млн & стоят замороженные - если всех продать.
Или по 12.млн рублей в месяц прибыли ОАК с лизинга с каждого борта
А не может так получиться, что движки со связным оборудованием для ремоторизации сертифицируют в этом году раньше чем весь самолет в сборе ? Движки вроде в Сентябре хотели сертифицировать.

Я к тому, что гипотетически можно ремоторизировать несколько старых бортов и отдать в АК до конца года, а со следующего года уже выдавать новые образцы Sj-100 с ПД-8 собранные в 2026. Это если нужны просто самолеты, а если нужен именно SJ-100, то под елочку его конечно могут передать, но вряд ли он куда то полетит ))
 
А не может так получиться, что движки со связным оборудованием для ремоторизации сертифицируют в этом году раньше чем весь самолет в сборе ? Движки вроде в Сентябре хотели сертифицировать
Движки и должны сертифицироваться как минимум не позднее самолета.
 
Реклама
Назад