Перспективы сверхзвуковых пассажирских самолётов

Реклама
Ответа "а нафига" как не было так и нет. Видимо кто-то еще верует в безумно занятых бизнесменов готовых заплатить любые деньги за лишние 3 часа - при том что эти 3 часа они каждый день теряют в пробках.
 
Ответа "а нафига" как не было так и нет. Видимо кто-то еще верует в безумно занятых бизнесменов готовых заплатить любые деньги за лишние 3 часа - при том что эти 3 часа они каждый день теряют в пробках.
Да. Ради понтов лучше на базе Су-34 сделать. И летать можно, и пилотаж , и катапульты для безопасности.)))
 
на конкорд спрос вполне себе был

а в случае рейса, например, австралия-сша речь идёт отнюдь не о трёх часах

плюс ракетный перелёт это сам по себе аттракцион
 
на конкорд спрос вполне себе был

а в случае рейса, например, австралия-сша речь идёт отнюдь не о трёх часах

плюс ракетный перелёт это сам по себе аттракцион

Да хоть 6 часов. Что в них ценного в современных реалиях?
 
А из чего его слепили?
Вы помните, как должен был выглядеть Бум Суперсоник первоначально (не то, что теперь именуют Увертюр, а именно первоначальный его облик)? Вот этот самый Бэйби Бум XB-1, по сути, это и есть уменьшенный втрое по размерам его аналог-демонстратор, повторяя его по аэродинамической компоновке фюзеляжа, крыла, вертикального оперения, воздухозаборников и т.д. Есть конечно и отличия (у демонстратора появилось ГО, он выполнен по схеме среднеплана, сначала он планировался двухдвигательным, но потом, как и у "большого" Бума, у него появился третий двигатель, но с другим воздухозаборником и т.д.), но в целом по планеру это оригинальная конструкция, а не сборная солянка от каких-то готовых истребителей. Планер, кстати, композитный, за исключением ХЧФ
 
Ответа "а нафига" как не было так и нет
А как же сбор инвестиций с последующим закрытием стартапа?

Но и т.з. реальных полетов, то дело не просто в экономии трех часов. Если за разумную цену (допустим как бизнес класс) можно было бы лететь не 12 часов, а три-четыре, то желающие нашлись бы. Не ради самих часов, а просто, чтобы было легче, особенно с детьми.
 
Реклама
Вы помните, как должен был выглядеть Бум Суперсоник первоначально (не то, что теперь именуют Увертюр, а именно первоначальный его облик)? Вот этот самый Бэйби Бум XB-1, по сути, это и есть уменьшенный втрое по размерам его аналог-демонстратор, повторяя его по аэродинамической компоновке фюзеляжа, крыла, вертикального оперения, воздухозаборников и т.д. Есть конечно и отличия (у демонстратора появилось ГО, он выполнен по схеме среднеплана, сначала он планировался двухдвигательным, но потом, как и у "большого" Бума, у него появился третий двигатель, но с другим воздухозаборником и т.д.), но в целом по планеру это оригинальная конструкция, а не сборная солянка от каких-то готовых истребителей. Планер, кстати, композитный, за исключением ХЧФ
Так ведь был какой-то свеженький проект сверхзвукового концепта на базе перепиленного истребителя.
Вот только не могу вспомнить кто это делал.
Или мне это приснилось?
 
Так ведь был какой-то свеженький проект сверхзвукового концепта на базе перепиленного истребителя.
Возможно, имеете в виду сверхзвуковую ЛЛ NASA X-59 QueSST, что делает Локхид? У нее вроде бы действительно кабину с креслом и фонарем позаимствовали у Т-38, шасси - у F-16, двигатель - у F-18. Но все равно "перепиленным истребителем" как-то язык не поворачивается его назвать
1732088172296.png
 
Если за разумную цену (допустим как бизнес класс) можно было бы лететь не 12 часов, а три-четыре, то желающие нашлись бы.
ни о какой разумной цене и речи не идёт

быстрый перелёт неизбежно будет в разы (а возможно - и в десятки раз) дороже обычного билета бизнес-класса

это скорее ближе к бизнес джетам, нежели к регулярке
 
быстрый перелёт неизбежно будет в разы (а возможно - и в десятки раз) дороже обычного билета бизнес-класса

это скорее ближе к бизнес джетам, нежели к регулярке
6 лет назад сам Бум называл такие ожидаемые цены на билеты:
Для рейса Лондон – Нью-Йорк (около 5600 км, время в пути – 3 ч 15 мин вместо сегодняшних 7 ч) - 2500 долл (в одну сторону).
Из Сан-Франциско в Токио (около 8300 км, 5 ч 30 мин вместо 11 ч) - 3250 долл.
Из Лос-Анджелеса в Сидней (чуть более 12 000 км, 6 ч 45 мин вместо 15 ч, с одной промежуточной посадкой) – 3500 долл.
Но, очевидно, это были некие рекламные заявления, а что получится на самом деле (если, конечно, вообще дойдет ход до постройки Увертюры, а тем более его сертификации и выходе на линии)...
 
Military: ВВС США собираются пересадить американского президента на «сверхзвук»
Президентское управление воздушных перевозок заключило с компанией Exosonic контракт на разработку и создание концепции воздушного транспорта с малой интенсивностью воздушного удара
...
предполагается, что тихий звуковой удар позволит самолёту достигать сверхзвуковой скорости, не создавая неудобств людям на земле.

Продемонстрировать прототип широкой общественности компания намерена в 2025 году.

Оригинал новости ИноТВ:
https://russian.rt.com/inotv/2020-09-03/Military-VVS-SSHA-sobirayutsya-peresadit
и c Exosonic и c Hermeus контракты уже подписаны.
Другое дело, что вряд ли результатом этих контрактов будет нечто иное, кроме как очередные "весёлые картинки".
На русском
 
Rolls-Royce планирует создавать гиперзвуковые системы совместно с Reaction Engines.
Электрические авиалайнеры и реактивные самолеты, летящие со скоростью, в пять раз превышающей скорость звука, могут стать реальностью в ближайшие десятилетия, так как Rlools-Royce объединилась с Reaction Engines. Компании договорились о стратегическом партнерстве для изучения того, как можно интегрировать новые двигатели в самолеты и как их новаторская технология охлаждения может повлиять на производительность. Reaction Engines ранее разработала двигатель Sabre, способный работать со скоростью более 4000км/ч и сочетающий в себе обычную газовую турбину со свойствами ракеты. Ключевой частью конструкции является сверхэффективный теплообменник, который достаточно легок и компактен для использования в аэрокосмической промышленности.
Посмотреть вложение 736794
Британский разработчик гиперзвуковых технологий компания Reaction Engines перешла под внешнее управление в рамках процедуры банкротства после 35 лет работы. В последнее время компания столкнулась с серьезными финансовыми трудностями, не сумев привлечь необходимых инвестиций: переговоры с Фондом стратегического развития (SDF) из Объединенных Арабских Эмиратов о выделении 20 миллионов фунтов стерлингов зашли в тупик, а основные акционеры BAE Systems и Rolls-Royce не захотели предоставить свои средства для удержания компании на плаву. В результате Reaction Engines остановила свою деятельность и перешла под управление администраторов из аудит-консалтинговой корпорации PricewaterhouseCoopers (PwC). На данный момент 173 из 208 сотрудников компании уже уволены, сообщает New Atlas.
Reaction Engines была основана в 1989 году и занималась разработкой перспективного комбинированного гиперзвукового реактивно-ракетного двигателя SABRE (Synergetic Air Breathing Rocket Engine) — ключевого компонента проекта космического самолета Skylon, способного выходить на орбиту и при этом взлетать и садиться как обычный самолет. Двигатели космолета должны были работать на старте как прямоточные воздушно-реактивные, а на скорости свыше пяти Махов как ракетные, используя жидкий водород и кислород в качестве топлива. В 2021 году Reaction Engines успешно испытала один из основных компонентов SABRE — регенеративную систему охлаждения, способную быстро охлаждать поступающий в двигатель на высокой скорости воздух с 1 тысячи до −150 градусов Цельсия. Закрытие компании также может создать проблемы для нескольких команд Формулы-1, использующих ее технологии для охлаждения двигателей болидов.
 
Последнее редактирование:
Назад