ну всё ж таки это не так (про истребитель)То что этот самолётик, сделанный на коленке из истребителя
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
ну всё ж таки это не так (про истребитель)То что этот самолётик, сделанный на коленке из истребителя
Эта идея была в книге В НЕБЕ ЗАВТРАШНЕГО ДНЯ. Году так в 1961м что ли...Этой идеи от Маска и ролику уже несколько лет.
Почему вдруг сейчас это преподносят как новость?
Да. Ради понтов лучше на базе Су-34 сделать. И летать можно, и пилотаж , и катапульты для безопасности.)))Ответа "а нафига" как не было так и нет. Видимо кто-то еще верует в безумно занятых бизнесменов готовых заплатить любые деньги за лишние 3 часа - при том что эти 3 часа они каждый день теряют в пробках.
на конкорд спрос вполне себе был
а в случае рейса, например, австралия-сша речь идёт отнюдь не о трёх часах
плюс ракетный перелёт это сам по себе аттракцион
А разве долетит?на конкорд спрос вполне себе был
а в случае рейса, например, австралия-сша речь идёт отнюдь не о трёх часах
плюс ракетный перелёт это сам по себе аттракцион
А из чего его слепили?ну всё ж таки это не так (про истребитель)
Вы помните, как должен был выглядеть Бум Суперсоник первоначально (не то, что теперь именуют Увертюр, а именно первоначальный его облик)? Вот этот самый Бэйби Бум XB-1, по сути, это и есть уменьшенный втрое по размерам его аналог-демонстратор, повторяя его по аэродинамической компоновке фюзеляжа, крыла, вертикального оперения, воздухозаборников и т.д. Есть конечно и отличия (у демонстратора появилось ГО, он выполнен по схеме среднеплана, сначала он планировался двухдвигательным, но потом, как и у "большого" Бума, у него появился третий двигатель, но с другим воздухозаборником и т.д.), но в целом по планеру это оригинальная конструкция, а не сборная солянка от каких-то готовых истребителей. Планер, кстати, композитный, за исключением ХЧФА из чего его слепили?
А как же сбор инвестиций с последующим закрытием стартапа?Ответа "а нафига" как не было так и нет
Так ведь был какой-то свеженький проект сверхзвукового концепта на базе перепиленного истребителя.Вы помните, как должен был выглядеть Бум Суперсоник первоначально (не то, что теперь именуют Увертюр, а именно первоначальный его облик)? Вот этот самый Бэйби Бум XB-1, по сути, это и есть уменьшенный втрое по размерам его аналог-демонстратор, повторяя его по аэродинамической компоновке фюзеляжа, крыла, вертикального оперения, воздухозаборников и т.д. Есть конечно и отличия (у демонстратора появилось ГО, он выполнен по схеме среднеплана, сначала он планировался двухдвигательным, но потом, как и у "большого" Бума, у него появился третий двигатель, но с другим воздухозаборником и т.д.), но в целом по планеру это оригинальная конструкция, а не сборная солянка от каких-то готовых истребителей. Планер, кстати, композитный, за исключением ХЧФ
Возможно, имеете в виду сверхзвуковую ЛЛ NASA X-59 QueSST, что делает Локхид? У нее вроде бы действительно кабину с креслом и фонарем позаимствовали у Т-38, шасси - у F-16, двигатель - у F-18. Но все равно "перепиленным истребителем" как-то язык не поворачивается его назватьТак ведь был какой-то свеженький проект сверхзвукового концепта на базе перепиленного истребителя.
ни о какой разумной цене и речи не идётЕсли за разумную цену (допустим как бизнес класс) можно было бы лететь не 12 часов, а три-четыре, то желающие нашлись бы.
6 лет назад сам Бум называл такие ожидаемые цены на билеты:быстрый перелёт неизбежно будет в разы (а возможно - и в десятки раз) дороже обычного билета бизнес-класса
это скорее ближе к бизнес джетам, нежели к регулярке
Military: ВВС США собираются пересадить американского президента на «сверхзвук»
Президентское управление воздушных перевозок заключило с компанией Exosonic контракт на разработку и создание концепции воздушного транспорта с малой интенсивностью воздушного удара
...
предполагается, что тихий звуковой удар позволит самолёту достигать сверхзвуковой скорости, не создавая неудобств людям на земле.
Продемонстрировать прототип широкой общественности компания намерена в 2025 году.
Оригинал новости ИноТВ:
https://russian.rt.com/inotv/2020-09-03/Military-VVS-SSHA-sobirayutsya-peresadit
и c Exosonic и c Hermeus контракты уже подписаны.
Другое дело, что вряд ли результатом этих контрактов будет нечто иное, кроме как очередные "весёлые картинки".
Rolls-Royce планирует создавать гиперзвуковые системы совместно с Reaction Engines.
Электрические авиалайнеры и реактивные самолеты, летящие со скоростью, в пять раз превышающей скорость звука, могут стать реальностью в ближайшие десятилетия, так как Rlools-Royce объединилась с Reaction Engines. Компании договорились о стратегическом партнерстве для изучения того, как можно интегрировать новые двигатели в самолеты и как их новаторская технология охлаждения может повлиять на производительность. Reaction Engines ранее разработала двигатель Sabre, способный работать со скоростью более 4000км/ч и сочетающий в себе обычную газовую турбину со свойствами ракеты. Ключевой частью конструкции является сверхэффективный теплообменник, который достаточно легок и компактен для использования в аэрокосмической промышленности.
Посмотреть вложение 736794
Rolls-Royce eyes 'hypersonic' flight as it partners with Reaction Engines
Tie-up between famed engineer and British technology company paves the way for 2,500mph aircraft and hybrid-electric jetswww.telegraph.co.uk
Британский разработчик гиперзвуковых технологий компания Reaction Engines перешла под внешнее управление в рамках процедуры банкротства после 35 лет работы. В последнее время компания столкнулась с серьезными финансовыми трудностями, не сумев привлечь необходимых инвестиций: переговоры с Фондом стратегического развития (SDF) из Объединенных Арабских Эмиратов о выделении 20 миллионов фунтов стерлингов зашли в тупик, а основные акционеры BAE Systems и Rolls-Royce не захотели предоставить свои средства для удержания компании на плаву. В результате Reaction Engines остановила свою деятельность и перешла под управление администраторов из аудит-консалтинговой корпорации PricewaterhouseCoopers (PwC). На данный момент 173 из 208 сотрудников компании уже уволены, сообщает New Atlas.
Reaction Engines была основана в 1989 году и занималась разработкой перспективного комбинированного гиперзвукового реактивно-ракетного двигателя SABRE (Synergetic Air Breathing Rocket Engine) — ключевого компонента проекта космического самолета Skylon, способного выходить на орбиту и при этом взлетать и садиться как обычный самолет. Двигатели космолета должны были работать на старте как прямоточные воздушно-реактивные, а на скорости свыше пяти Махов как ракетные, используя жидкий водород и кислород в качестве топлива. В 2021 году Reaction Engines успешно испытала один из основных компонентов SABRE — регенеративную систему охлаждения, способную быстро охлаждать поступающий в двигатель на высокой скорости воздух с 1 тысячи до −150 градусов Цельсия. Закрытие компании также может создать проблемы для нескольких команд Формулы-1, использующих ее технологии для охлаждения двигателей болидов.