Перспективы сверхзвуковых пассажирских самолётов

Ответа "а нафига" как не было так и нет. Видимо кто-то еще верует в безумно занятых бизнесменов готовых заплатить любые деньги за лишние 3 часа - при том что эти 3 часа они каждый день теряют в пробках.
 
Да. Ради понтов лучше на базе Су-34 сделать. И летать можно, и пилотаж , и катапульты для безопасности.)))
 
на конкорд спрос вполне себе был

а в случае рейса, например, австралия-сша речь идёт отнюдь не о трёх часах

плюс ракетный перелёт это сам по себе аттракцион
 

Да хоть 6 часов. Что в них ценного в современных реалиях?
 
Реакции: SDA
А из чего его слепили?
Вы помните, как должен был выглядеть Бум Суперсоник первоначально (не то, что теперь именуют Увертюр, а именно первоначальный его облик)? Вот этот самый Бэйби Бум XB-1, по сути, это и есть уменьшенный втрое по размерам его аналог-демонстратор, повторяя его по аэродинамической компоновке фюзеляжа, крыла, вертикального оперения, воздухозаборников и т.д. Есть конечно и отличия (у демонстратора появилось ГО, он выполнен по схеме среднеплана, сначала он планировался двухдвигательным, но потом, как и у "большого" Бума, у него появился третий двигатель, но с другим воздухозаборником и т.д.), но в целом по планеру это оригинальная конструкция, а не сборная солянка от каких-то готовых истребителей. Планер, кстати, композитный, за исключением ХЧФ
 
Ответа "а нафига" как не было так и нет
А как же сбор инвестиций с последующим закрытием стартапа?

Но и т.з. реальных полетов, то дело не просто в экономии трех часов. Если за разумную цену (допустим как бизнес класс) можно было бы лететь не 12 часов, а три-четыре, то желающие нашлись бы. Не ради самих часов, а просто, чтобы было легче, особенно с детьми.
 
Так ведь был какой-то свеженький проект сверхзвукового концепта на базе перепиленного истребителя.
Вот только не могу вспомнить кто это делал.
Или мне это приснилось?
 
Возможно, имеете в виду сверхзвуковую ЛЛ NASA X-59 QueSST, что делает Локхид? У нее вроде бы действительно кабину с креслом и фонарем позаимствовали у Т-38, шасси - у F-16, двигатель - у F-18. Но все равно "перепиленным истребителем" как-то язык не поворачивается его назвать
 
ни о какой разумной цене и речи не идёт

быстрый перелёт неизбежно будет в разы (а возможно - и в десятки раз) дороже обычного билета бизнес-класса

это скорее ближе к бизнес джетам, нежели к регулярке
 
6 лет назад сам Бум называл такие ожидаемые цены на билеты:
Для рейса Лондон – Нью-Йорк (около 5600 км, время в пути – 3 ч 15 мин вместо сегодняшних 7 ч) - 2500 долл (в одну сторону).
Из Сан-Франциско в Токио (около 8300 км, 5 ч 30 мин вместо 11 ч) - 3250 долл.
Из Лос-Анджелеса в Сидней (чуть более 12 000 км, 6 ч 45 мин вместо 15 ч, с одной промежуточной посадкой) – 3500 долл.
Но, очевидно, это были некие рекламные заявления, а что получится на самом деле (если, конечно, вообще дойдет ход до постройки Увертюры, а тем более его сертификации и выходе на линии)...
 
На русском
 
Реакции: SDA
 
Последнее редактирование:
Реакции: SDA
Можно уже открывать рубрику "До и после". Или аллею памяти))).