Перспективы сверхзвуковых пассажирских самолётов

А тем временем Маск готовит тяжёлую многоразовую ракету для (в том числе) межконтинентальных пассажироперевозок:

https://ru.wikipedia.org/wiki/BFR
 
и где там про пассажироперевозку между конинентами?
 
Эээ, а с какой перегрузкой она будет стартовать?
 

С чего-то Вы на перевозчиков наговаривайте!? Все у всех или почти всех есть! Летайте хоть вот с корейцами например.

https://aviaforum.ru/threads/puteshestvija-paxa-versija-2-0.39754/page-5#post-1777066
 
Эээ, а с какой перегрузкой она будет стартовать?
В момент старта ракеты перегрузка небольшая. Она становится значительной при старте второй ступени, а максимальной на торможении при входе обратно в атмосферу.

Маск обещает 2-3g:

Но самым некомфортным участком полёта для многих станут 20 минут невесомости. Желудок выдержит не у всех.
 
Ну возможно. Только такое удовольствие будет не из дешевых, да и сколько миллионеров в ней сможет разместиться-то? 2-3?
Тут правда еще вспоминается, что ракеты, над которыми работал Королев, тоже предназначались для отправки в любую точку Земли. Правда не с людьми. Не должны ли такие возможности Масковского проекта настороживать? В свое время наши сблефовали насчет нырка шаттла над Москвой, так до сих пор в это многие верят. А взлет на орбиту с приземлением в любую точку будет покруче.
 
да и сколько миллионеров в ней сможет разместиться-то? 2-3?
Много. 150 тонн на низкую орбиту.

А взлет на орбиту с приземлением в любую точку будет покруче.
Не в любую. Площадка всё же нужна и на старте, и на финише (хотя на финише не такая дорогая, как на старте).
 
Это для посадки. А я вообще про возможности, которые можно использовать в военных целях. Ведь нереально проверить, кого американцы запустили на орбиту - пару миллионеров или пару боеголовок, не так ли?
 
Так мало боеголовок (точнее, по такому малому количеству целей) запускать смысла нет. Но уведомлять о пусках заранее (когда, куда, откуда) наверняка придётся.
 
Я вообще не понимаю причем здесь «бизнесмены из стран персидского залива»? Все кто хоть немного с ними встречался или был приглашен в дом понимают что менталитет там «дорого богато» и не самое последнее - просторно. Ежели стоимость сего обсуждаемого чуда вместе с чекапами и прочей стоимостью содержания /ремонта будет отличатся скажем от Дрима или А350 в сферическом вакууме с пусть на пусть дешевле на 50млн, я думаю выбор очевиден.
В наш век интернета на борту разница 5 часов - нивапрос. Имхо конечно.
 
То есть на финише площадка попроще. А как же с многоразовостью быть? Перевозить ракеты морем обратно на старт?
 
Доброхотт, я бы задался вопросом как это сертифицировать для пассажироперевозок, тем более на международном уровне
 
И это тоже. А еще - как контролировать ее передвижение относительно авиазагруженности региона? НЕ будут же миллионеры садиться в необитаемых местах в 1000 км от городов.
 
Но кстати зря стебетесь. Идея сделать бизнес джет из Ту-160 имеет смысл. Такие ниши есть смысл забивать, тем паче сам Ту-160 все равно нужно делать. Смотрите на Маска, он берет совершенно безнадежные темы... и оказывается, как с Теслой, что спрос то есть и очень приличный. Вот прилетит делегация дипломатов раз 10 куда нибудь на BBJ-160, и всякие эмираты себе захотят и ведь закажут... а там и любители слонов подтянутся.

(а главное, удобно. Можно дипломатов привезти. А можно парочку подарков под крылья подвесить... для несогласных.)
 
Реакции: Rom
А если не долетит или распластается при посадке в эмиратском аэропорту? Сваливать на человеческий фактор, как на подводников, когда произошел пожар на лодке, сделанной на продажу индусам? Нерпа, что ли, называлась.
 
Последнее редактирование:
Всем, рисующим прожекты бизнесджета из Ту-160, рекомендуется начинать с выяснения часового расхода на сверхзвуке. И заодно уточнить, в каких гражданских аэропортах остались парашютные службы.
Не говоря уже о том, что Ту-160 летает не на ТС-1.
Словом, хватит уже тиражировать чушь.
 
Всем, рисующим прожекты бизнесджета из Ту-160
нужно помнить, что полноценным сверхзвуковиком он не является. Длина его сверхзвукового рывка не очень большая (вроде как не больше 2000 км, но могу и ошибаться). это даже не беря во внимание подготовку к полету и прочие радости в виде заправки ядовитой гидрожидкостью или уровень шума и вибрации
 
Редактор Авиа.ру Гусаров грамотно отпел пожелания государя, (авось услышат)

только непонятно, а у Минпромторга-то какие могут быть проекты СПС?
 
И S-512 от Spike Aerospace, о котором сказано в статье, что испытания намечены на 2021 год, а прототипа и вообще на середину этого года

Spike S-512 Quiet Supersonic Jet Key Highlights:
  • Speed: Mach 1.6 (1,100mph), 40% time savings
  • Passengers: 12-18
  • Range: 6200nmi
    • London to Hong Kong non-stop
    • Dubai to NYC non-stop
  • Patent-pending Quiet Supersonic Flight technology
  • Innovative Multiplex Digital Cabin
  • Purchase Price: US $100 million (estimated)
 
Последнее редактирование:
Реакции: xoid