и где там про пассажироперевозку между конинентами?А тем временем Маск готовит тяжёлую многоразовую ракету для (в том числе) межконтинентальных пассажироперевозок:
https://ru.wikipedia.org/wiki/BFR
и где там про пассажироперевозку между конинентами?
BFR может использоваться для следующих целей[18]:
...
- Коммерческие перелёты по Земле на большие дистанции: возможность отправки людей в суборбитальных полётах в любую точку Земли в течение 1 часа[19][20][21].
В нынешнем бизнесе нет коктейльного салона с диванами - смотрите видео с минуты 22.00
В момент старта ракеты перегрузка небольшая. Она становится значительной при старте второй ступени, а максимальной на торможении при входе обратно в атмосферу.Эээ, а с какой перегрузкой она будет стартовать?
Много. 150 тонн на низкую орбиту.да и сколько миллионеров в ней сможет разместиться-то? 2-3?
Не в любую. Площадка всё же нужна и на старте, и на финише (хотя на финише не такая дорогая, как на старте).А взлет на орбиту с приземлением в любую точку будет покруче.
Это для посадки. А я вообще про возможности, которые можно использовать в военных целях. Ведь нереально проверить, кого американцы запустили на орбиту - пару миллионеров или пару боеголовок, не так ли?Не в любую. Площадка всё же нужна и на старте, и на финише (хотя на финише не такая дорогая, как на старте).
Так мало боеголовок (точнее, по такому малому количеству целей) запускать смысла нет. Но уведомлять о пусках заранее (когда, куда, откуда) наверняка придётся.Это для посадки. А я вообще про возможности, которые можно использовать в военных целях. Ведь нереально проверить, кого американцы запустили на орбиту - пару миллионеров или пару боеголовок, не так ли?
То есть на финише площадка попроще. А как же с многоразовостью быть? Перевозить ракеты морем обратно на старт?Много. 150 тонн на низкую орбиту.
Не в любую. Площадка всё же нужна и на старте, и на финише (хотя на финише не такая дорогая, как на старте).
И это тоже. А еще - как контролировать ее передвижение относительно авиазагруженности региона? НЕ будут же миллионеры садиться в необитаемых местах в 1000 км от городов.Доброхотт, я бы задался вопросом как это сертифицировать для пассажироперевозок, тем более на международном уровне
А если не долетит или распластается при посадке в эмиратском аэропорту? Сваливать на человеческий фактор, как на подводников, когда произошел пожар на лодке, сделанной на продажу индусам? Нерпа, что ли, называлась.Вот прилетит делегация дипломатов раз 10 куда нибудь на BBJ-160, и всякие эмираты себе захотят и ведь закажут... а там и любители слонов подтянутся.
нужно помнить, что полноценным сверхзвуковиком он не является. Длина его сверхзвукового рывка не очень большая (вроде как не больше 2000 км, но могу и ошибаться). это даже не беря во внимание подготовку к полету и прочие радости в виде заправки ядовитой гидрожидкостью или уровень шума и вибрацииВсем, рисующим прожекты бизнесджета из Ту-160
«Во всем этом информационном потоке я вижу только одно — стремление развести наше государство на огромные деньги.
Поскольку финансирование проекта SSJ завершается, начинают придумывать новые прожекты, как бы получить несколько миллиардов долларов на годы вперед для их освоения».
«На что рассчитывают? На то, что государственные корпорации — Роснефть, МЧС и другие — будут покупать такие самолеты для перевозки чиновников? Опять создадим самолет за государственные деньги и будем его покупать за государственные деньги?»
«За импровизацией президента последовало раскручивание этой темы. Но вместо того чтобы дать правительству и президенту четкую информацию о реальном состоянии дел — спросе, возможностях создания и цене — стали появляться запылившиеся проекты. То «Туполев» вытаскивает старый проект, который появился еще в конце 80-х, то АКБ «Сухой», то теперь Минпромторг, — говорит собеседник.