Перспективы сверхзвуковых пассажирских самолётов

В связи с чем новая эра открывается, что случилось-то?
 
На low speed проверяется steering, emergency-parking brakes. Самолет рулит ровно подтормаживает, его не ведёт в сторону при движении и торможении. Вот и всё. Что там у него проверяли я не знаю.
 
я вот все-таки никак не пойму, как они сами собрались двигатель делать, "Симфонию" эту -- мало того, что для пассажирского самолета, так еще и для сверхзвукового... Ну понятно, что какие-то кадры где-то у матерых двигателестроительных компаний, возможно, переманили/перекупили, что-то вероятно на аутсорс отдадут, но всё равно... Не могу избавиться от впечатления сюрреалистичности происходящего. Вам так не кажется? А что скажет ув. astoronny ?
 
From the top of my head...
Последними, кто пытался в "одном доме" разрабатывать и самолет, и двигатель были AVRO Canada с проектом Arrow...
Boom, Lazzara says “airframe design and the engine design are basically two separate design worlds that are brought together and oftentimes in a suboptimal marriage.
Лаззара прав -- это два разных "конструкторских миров", но это разделение, пусть и suboptimal произошло неслучайно.
Так что "попкорн"...
 
Реакции: A.F.
Добавка более 12% тяги на такой ранней стадии говорит о том что за какие то ограничения в расчётах они вывалились. Это получается компенсация по весу и дальности. Должен подняться вес и заправка топлива чтобы это все перевезти с помощью большей тяги. Скорость осталась неизменной.
 
это два разных "конструкторских миров",
а вот УЗГА, например)) и самолет делает, и двигатель для него!
Но я даже не про то, что это под одной крышей (условно говоря, ОАК и ОДК тоже формально входят в одну компанию -- Ростех).
А про то, как никому до сих пор не известная конторка, заявляемые "кооперанты" которой тоже до сих пор за разработкой ничего подобного не были замечены (имею в виду "серьезные" гражданские ТРДД, а не какие-то там короткоресурсники для БЛА), ничтоже сумняшеся заявляет, что за несколько лет разработает, построит, испытает и сертифицирует (!) двигатель для СПС! У меня вот такое в голове не укладывается... Ну я мог бы поверить в успех этого мероприятия, если б они наняли Праттов там, например, или GE (как вот RR нанимали, но те "соскочили") или еще кого-то рангом пониже, но реального имеющего соответствующие "компетенции" - опыт, методики, спецов, стендовую базу и т.п... А пока чем-то мне это напоминает ейских товарищей с их "конверсией" ТВ2-117 в ТВД... Да че там делать-то типа... Или ошибаюсь?
 
Ну, мы же ведь из "аналоговнет" вселенной...
Как я понял, по программе самолёта их "опекает" NASA... к сожалению, не ейских товарищей...
Может, там и по двигателю есть кто "неявный"?
 
Реакции: SDA
NASA X-59 завершил slow speed Taxi Checks

Продолжают неспешно работать над малошумным сверхзвуковым самолетом. Для начала хотят увеличить крейсерскую скорость в полтора раза по сравнению с дозвуковыми лайнерами. Прототип обещают поднять в текущем году.
 
Реакции: SDA
ВПП вроде около 3км. Как они умудрились "подскочить" на 754м !?

 
ВПП вроде около 3км. Как они умудрились "подскочить" на 754м !?
Казалось бы, такой заслуженный оператор ФлайтЛадара как AlexRS должен был бы знать, что этот самый ФлайтЛадар в своей бесплатной версии оперирует только барометрическими высотами, а гугл подсказывает, что превышение аэродрома Палмдейл над уровнем моря составляет 2543 фута или около 775 метров
 
такой заслуженный оператор ФлайтЛадара как @AlexRS
такой фальшак от заслуженного модератора в простом слове ФЛайтрадар Нехорошо-с ....
НО не суть. Хорошо бы уточнить тогда. Борт стоит на ВПП\земле и ФЛ показывает 0м, а не 774м. И приращение высоты ФЛ показывает 754м. Не от уровня ОКЕАНА, а от уровня ВПП\земли. Хоть и барометрические. Просто высотометр эти 774 считает 0\нулевым уровнем.
Это почти как в старых стрелочных тестерах уровень "0" можно было подстраивать в некоторых пределах.
ИНтересно возможно ли на дистанции около 3к сделать подскок на 750м при относительно небольшой скорости.
ЗЫ.Кстати, похоже сегодня в Быково был аншлаг. Около 15:15 возвращался в МСК и над Лук-заправкой увидел выкрутасы МиГ-29 синенько-оранжевого. А уже почти у самого Быково (по М5) взлетал Ту-160 беленький величаво. И у него двиги меньше шумели, чем у МиГ-29.
 
AlexRS, что, правда не видели ни разу как Ваш любимый ФлайтЛадар показывает высоту самолета на посадке? Посмотрите, интереса для. Сначала барометрическую от уровня моря, а как только сел -- бац и сразу 0. Посмотрите в том же Палмдейле, например: касание полосы -- высота 700+, а потом сразу 0.
Ну, впрочем, если у Вас еще Быково, закрытое 15 лет назад, до сих пор работает и оттуда даже Ту-160 летают (не говоря уж о мифических оранжевых МиГ-29 -- могу, конечно предположить, что это было, но явно не 29-й и даже не МиГ) -- то всё конечно может быть. Может и на пробежке еще ни разу не взлетавший самолет подпрыгнуть до 700+ м и потом успеть до конца 3-км полосы затормозить. Чего только не бывает в этой авиации!
#ау
 
Последнее редактирование:
Ваш любимый ФлайтЛадар показывает высоту самолета на посадке?
и взлёт видел. С нуля, с ростом высоты и цвет меняется .... Только не все а\п дают такие подробные треки. DWC как-то через раз с RA-96101
еще Быково, закрытое 15 лет назад
а ВПП осталось и Ту-160 взлетал с неё. А вот к какой тамошней конторе он относится\приписан мне всё равно.
и МиГ-29 над Luk-заправкой не "мифический", а в "ливрее" африканских весков. Больше 5минут ... куролесил.
Всё же я думал что вы ВЫШЕ того, что не заметили МОЙ знак вопроса в "Как они умудрились "подскочить" на 754м !?"
 
а ВПП осталось и Ту-160 взлетал с неё.
В Быково ВПП осталась в виде некоего прямоугольника с твердым покрытием. Используется энное количество лет для погоняшек драг-рейсеров. Естественно никакой инфраструктуры аэропорта там уже и следов не осталось.
 
че так жиденько? ... поскромничали ребятушки ... надо было сразу эроплан на 100500 паксотонн считать ... да шоб до линии кармана допрыгивал и там носился ... и хиперзвук ... хиперзвук ... атомный опять же ... с электроприводом ... ща так модно ... и аналагафнет ...

буржуины крокодильими слезами умоются от зависти с своим унылым говном типа ВООМ ...

или это из серии учёный изнасиловал журналиста?
 
несколько постов про окрестности бывшего а/п Быково перенесены в "профильную" ветку
Истории аэропорта Быково
остальной троллинг AlexRS здесь на эту тему (с соответствующими ответами) удален
 
Наиболее серьезный подход к будущим сверхзвуковым самолетам у NASA. Даже очень серьезный и неспешный. Отрабатываются новые технологии. В частности, для перезапуска двигателя в полете используется гидразин. Возможно, хотят обеспечить запуск двигателя на высоте крейсерского полета 55 000 футов.