это как-бы зря приплели. Она, сейчас, у всех ядовитая. Что НГЖ, что Skydrol, что Hyjet. Требования сертификации о негорючести. Безвредная АМГ-10, уходит в прошлое.в виде заправки ядовитой гидрожидкостью
А к чему ей негорючесть, если горючее все равно воспламеняемо?это как-бы зря приплели. Она, сейчас, у всех ядовитая. Что НГЖ, что Skydrol, что Hyjet. Требования сертификации о негорючести. Безвредная АМГ-10, уходит в прошлое.
ИМХО, звук к пассажирам при сверхзвуке будет доходить только через корпус, так что расположение влиять не должно, лишь бы не впереди. )))Интересно только, почему у него как и у С-21 движки в хвосте, а не под крыльями? Те бы хоть как-то звук для пассажиров приглушали.
Правило площадей никто не отменял.почему у него как и у С-21 движки в хвосте, а не под крыльями?
Интересная сентенция. В гидросистеме, значительно бОльшие рабочие давления, чем в топливной(несколько сотен кг/см2( самые массовые 210кг/см2, но накоторых типах и 270 и более кг/см2) соответственно и при трещинах/свищах/прочих боевых поврежденияхА к чему ей негорючесть, если горючее все равно воспламеняемо?
Тяга отменяет. Миг 23/25/31 без правилаПравило площадей никто не отменял.
Через систему кондиционирования в том числе.ИМХО, звук к пассажирам при сверхзвуке будет доходить только через корпус, так что расположение влиять не должно, лишь бы не впереди. )))
Я просто не могу понять технологии этого уменьшения. Что чаще загогорается, гидрожидкость или горючка? Двигатель. В нем горючее. А гидросистема в напичканных электроникой самолетах вроде остается только в стойках шасси, так? И часто они загораются? Может я ошибусь, конечно, но перспективы возникновения пожара у гидросистемы больше при ударе машины о землю, когда пассажирам все равно, поскольку пожран возникнет уже от горючего. А в воздухе гидрожидкости вроде и гореть не от чего. ВО всяком случае при просмотре "Расследований авиакатастроф" о пожарах в гидросистеме пока не слышал.Интересная сентенция. В гидросистеме, значительно бОльшие рабочие давления, чем в топливной(несколько сотен кг/см2( самые массовые 210кг/см2, но накоторых типах и 270 и более кг/см2) соответственно и при трещинах/свищах/прочих боевых поврежденияхтруб, может образовываться аж облако гидросмеси. Один раз видел, еще на Як-42, микротрещина в трубке к замку основной опоры( волосовина ее даже глазом тяжело видно), при давлении образовывала мелкодисперсное облако приличных размеров, а там всего 140кг/см2 давление.
ЗЫ ЕМНИП, попытка сделать топливо негорючим, при разрушении самолета была, есть даже видео Б-707, где его плюхают на землю в целях испытаний. Не удалось, самолет сгорел. Пожары, это слишком серьезно, чтобы пренебрегать возможностями, уменьшения их возникновения.
Да нормально там у сверхзвуковых. Баки поддавливаются азотом. Гидрашка в гидроаккумах тоже.Я просто не могу понять технологии этого уменьшения. Что чаще загогорается, гидрожидкость или горючка? Двигатель. В нем горючее. А гидросистема в напичканных электроникой самолетах вроде остается только в стойках шасси, так? И часто они загораются? Может я ошибусь, конечно, но перспективы возникновения пожара у гидросистемы больше при ударе машины о землю, когда пассажирам все равно, поскольку пожран возникнет уже от горючего. А в воздухе гидрожидкости вроде и гореть не от чего. ВО всяком случае при просмотре "Расследований авиакатастроф" о пожарах в гидросистеме пока не слышал.
Конструкция нашего самолета тоже выглядит очень необычно. Как чайка в полете: V-образное крыло с большим углом раствора, консоли с меньшим углом, но тоже с V-образностью, фюзеляж с изогнутой центральной осью… Двигатели сверху, и это принципиально, поскольку за счёт эффекта экрана снижается уровень звукового удара. Также на режиме взлёта и посадки "экран" снижает и уровень шума от двигателей. По плану работ предусмотрено проведение наземного эксперимента на реальном двигателе для демонстрации эффекта экрана. Мы должны подтвердить заметное уменьшение шума струи за счёт отражения акустических возмущений от плоской поверхности хвостовой части
Мы вроде о гражданском самолете со сверхзвуковым крейсерским режимом? Тогда "тяга, отменяющая правило площадей" - это в минус дальности, нагрузке, экологичности (извиняюсь за очевидность).Тяга отменяет. Миг 23/25/31 без правила
Насколько помню - коммерческие полеты на сверхзвуке над сушей запрещены правилами FAA и ICAO. И без отмены этих ограничений (что дело долгое и непростое в государствах трепетно относящихся к экологии и комфорту населения) - придется тут летать на дозвуковых скоростях (и в идеале - околозвуковых, чтобы хоть как-то оправдать всю эту затею). И тут правило площадей окажется вполне к месту.Если же длительный полёт идёт на высоких сверхзвуковых скоростях, и, как пишет Ariec 71, "тяга позволяет" продраться через околозвуковую область, то выгоднее оптимизировать характеристики именно на крейсерском режиме
Что с правилом, что без правила, в в диапазоне работы правила никто не летает.придется тут летать на дозвуковых скоростях (и в идеале - околозвуковых, чтобы хоть как-то оправдать всю эту затею). И тут правило площадей окажется вполне к месту.
Жизнь не перестает меня удивлять.. Я почему-то думал что правило площадей работает от начала волнового кризиса до М=1,6...2,0 и кто-то на этих скоростях точно должен летать.в диапазоне работы правила никто не летает.
Сам в шоке.Жизнь не перестает меня удивлять.. Я почему-то думал что правило площадей работает от начала волнового кризиса до М=1,6...2,0
есть дозвуковое и сверхзвуковое правила площадейДумал что работает в трансзвуковом диапазоне, который как известно, проходной.