Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Наверное,как у 25-го. А вопрос по тепловой защите Вы не задаете?Подумалось тут, а как с топливной эффективностью у ПВРД?
Чем хуже в стране жизнь, тем масштабней прожектыПервое изображение сверхзвукового пассажирского лайнера на базе Ту-160 http://in24.org/technology/35020?utm_source=finobzor.ru
На секунду, в другой стране такие проекты делают частники.Чем хуже в стране жизнь, тем масштабней прожекты
За свой счет.в другой стране такие проекты делают частники.
Я к тому, что деньги не такие и большие. А сохранение и развитие компетенций.За свой счет.
Какие бы ни были, но все равно не за счет государства. Кстати, точно небольшие? (я про расходы на наши проекты)Я к тому, что деньги не такие и большие.
На секунду: ничего подобного в "другой стране" не делают - там речь идёт о маленьком (взлётная <15 тонн) и потому сравнительно дешёвом демонстраторе технологий.На секунду, в другой стране такие проекты делают частники.
"Локхиду" платит NASA, цена вопроса - $247,5 млн.За свой счет.
Т.е. вся работа кратно дешевле одного (!) серийно изготовленного 747."Локхиду" платит NASA, цена вопроса - $247,5 млн.
Не пойму, что вас удивляет / восхищает.Т.е. вся работа кратно дешевле одного (!) серийно изготовленного 747.
В новостях мелькнуло опять про сверхзвуковой деловой самолёт Модель сверхзвукового делового самолета разработки «Туполева» испытают в 2019 году Это тот же проект, интересно, или параллельно идёт разработка? Пишут про сверхзвуковой , но не гиперзвуковой самолёт.Сначала статья - "В 7-8 раз выше скорости звука": российские авиастроители испытают самолёт будущего
"В 7-8 раз выше скорости звука": российские авиастроители испытают самолёт будущего
Российские учёные работают над созданием гиперзвукового летательного аппарата. Его испытания пройдут в конце 2019 года в Бразилии, сообщил генеральный директор Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н. Е. Жуковского Сергей Чернышёв.
Он уточнил, что главная цель работы учёных – создание самолёта, который сможет летать со скоростью в 7-8 раз выше скорости звука.
«Сейчас мы готовимся к демонстрации полёта. Это кооперация Европы, России и Австралии. Мы хотим показать всему человечеству, что мы достигли такого уровня, чтобы говорить о полёте в 7-8 раз выше скорости звука», - подчеркнул Чернышёв.
Он также добавил, что испытания, которые начнутся в конце 2019 года, пройдут в Бразилии из-за её географических особенностей. А уже в 2020 году развернётся широкая кампания по распространению сведений об этом совместном проекте ЦАГИ и МФТИ, добавил Чернышёв.
Кроме того, он рассказал, что над созданием гиперзвукового летательного аппарата сейчас работают молодые специалисты ЦАГИ и коллектив экспертов из Европы, Airbus group и других компаний.
«В ЦАГИ команда талантливых молодых учёных, студентов и аспирантов МФТИ работает над созданием концепции гражданского гиперзвукового летательного аппарата. Этот лайнер будет переносить людей через океаны со скоростью, превышающей скорость звука в 7–8 раз», – заявил Чернышёв.
Он также отметил, что среди главных направлений работ ЦАГИ – совершенствование аэродинамической компоновки и концептуального проектирования летательных аппаратов. Самолёт, способный летать на больших скоростях, разрабатывается в рамках 7-й Европейской рамочной программы по исследованиям концепции пассажирского самолёта на водородном топливе.
«ЦАГИ в этой работе выполняет значительную часть расчетных и экспериментальных исследований и занимается изготовлением опытного образца для лётных испытаний», – заявил Чернышёв.
Отметим, ранее специалисты Центрального аэрогидродинамического института имени Жуковского рассказали о перспективном гиперзвуковом гражданском самолете международного проекта HEXAFLY-INT.
Так, начальник сектора отделения летательных аппаратов ФГУП «ЦАГИ» Нина Воеводенко, заявила, что авиалайнер будет длиной около 90 метров и общим весом 400 тонн. Летать он будет на водороде, достигая на крейсерском режиме чисел Маха 7-8. Она подчеркнула, что подобных аппаратов сейчас нет в принципе.
«Крейсерских пассажирских самолётов, способных летать со скоростью, соответствующей числу Маха 5 и даже 3, – не существует», – заявила Воеводенко.
Кроме того, она подчеркнула, что самолёт за счёт особой компоновки сможет снизить сопротивляемость воздуха. Также у него будет интегрированный в общую форму воздухозаборник. Всё это увеличит подъемную силу и аэродинамические качества на гиперзвуковых режимах.
На данный момент участники проекта HEXAFLY-INT решают вопросы по новому двигателю и теплозащите.
«На таких скоростях полёта отдельные части летательного аппарата могут «разогреться» до 2 тысяч градусов», – заявила Воеводенко.
Она также добавила, что для того, чтобы выдерживать такие температуры, необходимо разработать специальные термоустойчивые материалы, которые послужат обшивкой гиперзвукового авиалайнера.
Примечательно, что самой обсуждаемой темой в российской авиации конца января стала перспектива создания гражданского варианта сверхзвукового бомбардировщика Ту-160, о чем заявил президент России Владимир Путин в ходе посещения Казанского авиационного завода.
То есть, речь не о самолёте, а о продувочной модели самолёта. Их дуют много разных. Обычно на этом всё и заканчивается.испытания пройдут в сверхзвуковой аэродинамической трубе Т-313.
Ну вот, к-примеру, Нью-Йорк - Сидней. Позавчера был рейс, продолжительностью 19 ч 14 мин. Новый рекорд продолжительности полёта.И еще вопрос - а куда пассажиру летать с такой скоростью?