Перспективы сверхзвуковых пассажирских самолётов

Пятисотый

Пятисотый

пятая колонна
Слишком уж прямолинейны и громоздки приколы получились: всё же "Попмеханика" не совсем уж для домохозяек, могли бы потоньше пошутить. Нагромоздили всего в кучу, хотя для апрельского номера, может, и сгодится. :D
 
Реклама
Elder

Elder

Старожил
В ЦАГИ РАССКАЗАЛИ, КОГДА В РОССИИ ПОЯВЯТСЯ СВЕРХЗВУКОВЫЕ ЛАЙНЕРЫ

Сверхзвуковые пассажирские самолеты появятся в России в период между 2025 и 2030 годами, сообщил в интервью РИА Новости генеральный директор Центрального аэрогидродинамического института имени Н.Е. Жуковского, член-корреспондент РАН Кирилл Сыпало.

"Ну, наверное, если быть более-менее реалистичными, то я думаю, что это 2025-2030-е годы. Демонстраторы появятся раньше - где-то 2021 год, а в 2023-м, наверное, можно будет говорить о прототипе", - сказал Сыпало.

Он пояснил, что сейчас подход к разработке и проектированию таких самолетов более системный, чем в то время, когда создавался британо-французский "Конкорд" и советский Ту-144.

"Сейчас, на наш взгляд, это второй подход к снаряду, если хотите. Переход к сверхзвуковым и гиперзвуковым скоростям неизбежен. Ту-144 и "Конкорд" действительно были демонстрацией технологических возможностей. Сейчас подход системный - для начала изучаются именно экологические факторы воздействия, методы снижения воздействия этих летательных аппаратов на окружающую среду", - сказал гендиректор ЦАГИ.

Говоря о двигателях для такого самолета, Сыпало отметил, что подобных силовых установок пока нет ни в России, ни за рубежом.

"И мы, и наши западные партнеры ориентируются, прежде всего, на военную авиацию или на некую модернизацию того, что создано в гражданской. Речь уже идет о многорежимных двигательных установках, двух или трехконтурных", - отметил собеседник агентства.
https://www.aviaport.ru/digest/2018/12/21/569059.html
 
Д

Доброхотт

Старожил
Кстати, ПМ принимает опровержения и лучшие (в смысле аргументации) печатает на 2 или 4 странице с признанием своих косяков.
 
Бурундук

Бурундук

Старожил
А что в нём осталось от Ту-160 кроме возможности выбить бюджетных денег под озвученную президентом хотелку?
 
Reactions: SDA
Реклама
A

A_Z

Старожил
На секунду, в другой стране такие проекты делают частники.
На секунду: ничего подобного в "другой стране" не делают - там речь идёт о маленьком (взлётная <15 тонн) и потому сравнительно дешёвом демонстраторе технологий.

"Локхиду" платит NASA, цена вопроса - $247,5 млн.