Перспективы сверхзвуковых пассажирских самолётов

Реклама
МиГ-31

МиГ-31

Старожил
Мне она же пришла в голову. Но здесь угол атаки на взлете несопоставим, на что показывает сравнение длины ОСШ этих двух машин.
 
A

A_Z

Старожил
...на что показывает сравнение длины ОСШ этих двух машин.
Если я не путаю, то здесь просто поставили шасси с F-16 - а поскольку машина существенно легче, то "коленки распрямились", и это увеличило клиренс.
 
МиГ-31

МиГ-31

Старожил
Если я не путаю, то здесь просто поставили шасси с F-16 - а поскольку машина существенно легче, то "коленки распрямились", и это увеличило клиренс.
Ну, я продполагал обдуманность конструкции, а не "я его слепила из того, что было"…
 
A

A_Z

Старожил
Ну, я продполагал обдуманность конструкции, а не "я его слепила из того, что было"…
Я не могу найти "обдуманной" причины делать охрененный взлётный / посадочный угол на экспериментальной машине, предназначенной отнюдь не для проверки ВПХ.
 
МиГ-31

МиГ-31

Старожил
Я не могу найти "обдуманной" причины делать охрененный взлётный / посадочный угол на экспериментальной машине, предназначенной отнюдь не для проверки ВПХ.
С таким крылом эта штука с малым углом не взлетит.
Если только они ее не в ЛИИДб испытывать собираются и взлетать там с "последней плиты" 😁
 
A

A_Z

Старожил
С таким крылом эта штука с малым углом не взлетит.
Площадь базовой трапеции - 16,5 кв.м. Взлётная нагрузка на крыло - 373 кг/кв.м. Тяговооружённость, как я уже сказал, 0,95.
Сравним с МиГ-21бис - 380 кг/кв.м и 0,785.
Угадай с трёх раз, у кого из них длина разбега будет меньше? :)
 
МиГ-31

МиГ-31

Старожил
Площадь базовой трапеции - 16,5 кв.м. Взлётная нагрузка на крыло - 373 кг/кв.м. Тяговооружённость, как я уже сказал, 0,95.
Сравним с МиГ-21бис - 380 кг/кв.м и 0,785.
Угадай с трёх раз, у кого из них длина разбега будет меньше? :)
Охренеть.
Я взлетный вес даже не смотрел. Рассчитывал на традиционные вменяемые цифры.
Это они перехватчик клепают?
Зачем им такая тяговооруженность? Вдвое выше, чем у СПСов. Продолжать взлет при двух отказавших? Падение тяги на крейсерском в четыре раза?
Если им нужна такая тяга на крейсерском, то зачем оно вообще надо такое?
 
Последнее редактирование:
Реклама
A

A_Z

Старожил
Зачем им такая тяговооруженность? Вдвое выше, чем у СПСов. Продолжать взлет при двух отказавших? Падение тяги на крейсерском в четыре раза?
Если им нужна такая тяга на крейсерском, то зачем оно вообще надо такое?
"Мы не можем понять логику непрофессионала" (т/ф "Семнадцать мгновений весны"). :)
 
alexfill2015

alexfill2015

Старожил
Первый сверхзвуковой пассажирский авиалайнер покажут через 85 дней
 
alexei55

alexei55

Старожил
Он будет в пластелине или в папье-маше?
Это интересно.
 
B

Black Cat

Старожил
Интересно, как у него с затенением воздухозаборника?
Углы атаки на взлетно-посадочеых режимах должны быть немаленькими с таким крылом.
Я вот кроме этого и не припоминаю. Да и тот как-то не очень.
Дозвуковые "хоуки" как-то справляются.
 
A

A_Z

Старожил
Он будет маленький.
Но при этом пассажирский. :)
Воистину, велики чудеса современного маркетинга...

Дозвуковые "хоуки" как-то справляются.
Ключевое слово - "дозвуковые".
По идее, двигатель, работающий на сверхзвуке, должен иметь диффузор для торможения потока. Правда, я что-то краем уха слышал о движках со сверхзвуковой первой ступенью компрессора, но слабо помню, что именно. Ну, и плюс хорошо бы иметь перед входом в движок цилиндрический участок длиной хотя бы в диаметр двигателя (а лучше - в пару диаметров) для выравнивания поля скоростей / давлений на входе.
Однако эти ребята могут сего и не знать.

А может, и знают - и именно из этого проистекает "истребительная" тяговооружённость. Она "стендовая", а в реальном полёте потери из-за корявых заборников могут быть такими, что дай бог обеспечить потребную тягу - особенно на трансзвуке, где "це икс" резко растёт.
 
Бурундук

Бурундук

Старожил
В заметке некое лукавство.

XB-1 Baby Boom, как и следует из "X" в названии, это не пассажирский самолёт, а демонстратор технологий, на основе которого только планируется создать пассажирский самолёт. Ещё раз отсылаю к статье в журнале "Авиация и космонавтика" № 3 2020 г., там всё это расписано.
 
Реклама
D

DmitryO

Местный
В заметке некое лукавство.

XB-1 Baby Boom, как и следует из "X" в названии, это не пассажирский самолёт, а демонстратор технологий, на основе которого только планируется создать пассажирский самолёт. Ещё раз отсылаю к статье в журнале "Авиация и космонавтика" № 3 2020 г., там всё это расписано.
Не пассажирский, не первый сверхзвуковой и не авиалайнер. А в остальном в заголовке всё правильно - через 85 дней кто-то кому-то чего-то покажет. А может, и нет.