Перспективы сверхзвуковых пассажирских самолётов

Наиболее серьезный подход к будущим сверхзвуковым самолетам у NASA. Даже очень серьезный и неспешный. Отрабатываются новые технологии. В частности, для перезапуска двигателя в полете используется гидразин. Возможно, хотят обеспечить запуск двигателя на высоте крейсерского полета 55 000 футов.
Гидразин на пассажирском самолёте?
 
Реклама
пассажирском? вроде он экспериментальный ...
А они этот эксперимент с перезапуском двигателя ради эксперимента планируют?
Наверняка для сертификации будущего паксовоза.
Да и весь проект нацелен на разработку пассажирских самолётов.
Воякам тихий сверхзвук нафиг не нужен
 
Да и весь проект нацелен на разработку пассажирских самолётов.
Воякам тихий сверхзвук нафиг не нужен
Вояки то знают? А то может им скормили сказку про "невидимый", почти бесшумный сверхзвуковой самолет, который как налетит - зенитки его не видят и не слышат, а он и все правительство какой-нибудь "недемократической" страны раз, и в муку :)
 
Вояки то знают? А то может им скормили сказку про "невидимый", почти бесшумный сверхзвуковой самолет, который как налетит - зенитки его не видят и не слышат, а он и все правительство какой-нибудь "недемократической" страны раз, и в муку :)
Неее, это будут впаривать богатеньким буратинам, которые хотят из Лондона в НЁ летать за два часа
 
Неее, это будут впаривать богатеньким буратинам, которые хотят из Лондона в НЁ летать за два часа
Помоему сейчас проекты сверхзвуковых ориентируются на М 1.6. Из Лондон - Сити они взлетеь не могут. А до других аэропортов надо доехать или долететь на вертолете. Не проще ли биз джетом из Лондон-Сити сразу? К тому же спутниковый интернет и связь есть все время на борту. В чем прикол?
 
Помоему сейчас проекты сверхзвуковых ориентируются на М 1.6. Из Лондон - Сити они взлетеь не могут. А до других аэропортов надо доехать или долететь на вертолете. Не проще ли биз джетом из Лондон-Сити сразу? К тому же спутниковый интернет и связь есть все время на борту. В чем прикол?
Спррсите у NASA и прочих умельцев, зачем они кинулись изобретать тихий сверхзвук.
 
Помоему сейчас проекты сверхзвуковых ориентируются на М 1.6. Из Лондон - Сити они взлетеь не могут.
Не считая возможного разведения "военных" на тихий и незаметный сверхзвук, конечно остается сверхзвук 3-маховый, да чтоб прям из Сити, и для этого он тихим должен быть априори - и если удастся совместить все это, может самолетов 20-30 и раскупят люди из Сити. Плюс шейхи еще или им подобные - для понтов, так и до серии в 50 машин глядишь дойдет. Правда сколько миллиардов потратит НАСА и как это "отобьется" - но это нам местные рыночники расскажут, может быть, потом, когда нибудь, если вдруг срастется. А вот если не срастется - то местные "социал-коммунисты" расскажут, что надо было трудящимся все раздать
 
Реклама
А зачем обязательно очень тихий? Над океанами можно и громко.
В JFK в 1997 сижу, жду вылета на родину, а там в зоне отправления самолетов в РФ было огромное окно, за которым по рулежке прокатывались паксовозы один за другим. Сидеть мне там было уготовано часа 4 из-за стыковочной разницы и развлечением стало наблюдение за самолетиками. Прошел час, другой, немного наскучило, отвлекся - но тут грохот, аж до звона в ушах, и это естественно привлекло мое внимание - гляжу, а там рулит красавец Concord Air France, и это был первый случай когда я Конкорд в живую видел, второй раз был уже в Музее в Зисхайме с посещением Конкорда и Ту-144, но без звука конечно :) JFK близко к морю, а как вылетать из Парижа какого нибудь или еще откуда, где море-окиян на удалении? "Тихий" нужен однозначно
 
В JFK в 1997 сижу, жду вылета на родину, а там в зоне отправления самолетов в РФ было огромное окно, за которым по рулежке прокатывались паксовозы один за другим. Сидеть мне там было уготовано часа 4 из-за стыковочной разницы и развлечением стало наблюдение за самолетиками. Прошел час, другой, немного наскучило, отвлекся - но тут грохот, аж до звона в ушах, и это естественно привлекло мое внимание - гляжу, а там рулит красавец Concord Air France, и это был первый случай когда я Конкорд в живую видел, второй раз был уже в Музее в Зисхайме с посещением Конкорда и Ту-144, но без звука конечно :) JFK близко к морю, а как вылетать из Парижа какого нибудь или еще откуда, где море-окиян на удалении? "Тихий" нужен однозначно
Это на рулении грохот? Это явно не сверхзвук, просто двигатели очень мощные и шумные.
 
Это на рулении грохот? Это явно не сверхзвук, просто двигатели очень мощные и шумные.
...и с форсажной камерой... :ROFLMAO:
То, что он на крейсере летал без Форсажа, ещё не значит, что он мог без оного взлетать.
 
А вот всякие конкорды и туполевы на какой высоте переходят звуковой барьер?
Подозреваю, что делают это повыше, чтобы не получилось как в анекдоте про кота и наждачку.
Так вот, доходит ли до земли тот самый ужас-ужас удар звука или просто громко?
А когда летят аж на 20 км, то что? Тоже гремит на земле?
 
Это на рулении грохот? Это явно не сверхзвук, просто двигатели очень мощные и шумные.
на рулении, аж до звона, как после 6 часов в Ил-18, если бы сам не слышал-видел, не стал бы писать. А вот стоя на земле - никогда не слышал ни Конкорд, ни Ту-144 ни в полете, ни на сверхзвуке- ничего сказать не могу
 
1) А они этот эксперимент с перезапуском двигателя ради эксперимента планируют?
2) Наверняка для сертификации будущего паксовоза.
3) Да и весь проект нацелен на разработку пассажирских самолётов.
4) Воякам тихий сверхзвук нафиг не нужен
1) да ... это экспериментальный самолет ... и на нем проверяют всевозможные варианты ... в том числе и такие ... потом все это пойдет в базу данных НАСА ... и при необходимости у них уже есть конкретные данные ...

2) нет ... ни к какой сертификации это не имеет отношения ... с трудом себе представляю космонавтов со шлангами в аэропортах ... можно конечно капсулированное поставлять ... но как обеспечить наразлив и непопадание в систему кондиционирования, на наземный персонал и случайных людей на земле ... особенно в случае катастрофы или других нежданчиков ... как вспомню, какие танцы с бубном с нещастным асбестом были ... а это детский лепет по сравнению с гидразином ... он хоть не жидкий и его не нужно было в камеру качать ...

кроме того ... от движка штатно идет отбор воздуха в систему кондиционирования ... и в случае нештатной ситуации исключить туда попадание гидразина не получится ... конечно можно электронагнетатель поставить ... но попробуй обеспечь непопадание гидразина в воздухозаборник нагнетателя ...

если короче, то это несертифицируемая хрень ...

3) да ... но не только ...

4) нет ... данные соберут ... а как они там выстрелят ...

немного поспекулирую ... там всего 1 движок ... и им не хочется потерять самолет в случае его выключения в процессе высотных испытаний на сверхзвуке ... по разным причинам лучше восстановить тягу повыше ...
 
Назад