Перспективы восстановления и развития пассажирских авиаперевозок между Россией и другими странами

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
Рейс перегоночный. Билеты свободно продавались?
 
Ну с учётом того, что сообщение с Турцией открыли только 22 июня, назад просто лететь ещё некому…
 

«Отмечается, что авиамаршруты между Соединёнными Штатами и Россией будут осуществляться дважды в неделю.»

Это как? Если Аэрофлот уже сейчас летает в НЙ ежедневно, а на некоторые даты стоит два ежедневных? Плюс Майами и ЛА. Или только 2 из них будут являться пассажирскими, а остальные типа грузопассажирские? Какая же каша.
 
Igo, ты что-то еще сверяешь с якобы официальными разрешениями?) не рекомендую) потому что они совершенно разнятся с реальностью
 
Igo, ты что-то еще сверяешь с якобы официальными разрешениями?) не рекомендую) потому что они совершенно разнятся с реальностью

Не сверяю, а просто пытаюсь понять логику анонсирования открытия направлений и количество частот ) Для кого вся эта информация, если всем очевидно, что и без оперштаба все летает? А главное на каких основаниях летает, раз не разрешено )
 
На онлайн-табло аэропорта Антальи насчитал 48 рейсов из России с 05.45 сегодня по 05.40 завтра.
 
Реклама
Igo, ты что-то еще сверяешь с якобы официальными разрешениями?) не рекомендую) потому что они совершенно разнятся с реальностью

👍 Суровая реальность для планирования. Надо просто наблюдать за ситуацией и иметь альтернативные планы.
С Болгарией у Аэрофлота (Бургас/Варна) с пятницы комичная ситуация, у меня билеты есть, отмен нет, бронь висит. Хочу купить ещё, а в продаже билетов нет) Ни на какие дни. Только София.
При этом конкурент выложил билеты и продаёт те же 4 рейса. Сильно дороже, чем Аэрофлот на старте.
Причины? Да много может быть причин.

А с Румыния авиасообщение не восстановлено, но полёты в Бухарест есть. Но правила въезда могут в любой момент измениться.

Я считаю, что ни о каком восстановлении надёжного авиасообщения и речи нет. Планирование сейчас ограничено, страдают пассажиры, страдают авиакомпании, их персонал. Но опыт интересный)
 
Но правила въезда могут в любой момент измениться.

Я считаю, что ни о каком восстановлении надёжного авиасообщения и речи нет.
Думаю, первый шаг к восстановлению международных перевозок - взаимное признание вакцин и принципа "вакцинирован - заходи".
 
Думаю, первый шаг к восстановлению международных перевозок - взаимное признание вакцин и принципа "вакцинирован - заходи".
Все равно нет гарантий, что и с вакцинами все болеть не начнут и, как следствие, вводить очередные локдауны и для вакцинированных
 
«Отмечается, что авиамаршруты между Соединёнными Штатами и Россией будут осуществляться дважды в неделю.»

Это как? Если Аэрофлот уже сейчас летает в НЙ ежедневно, а на некоторые даты стоит два ежедневных? Плюс Майами и ЛА. Или только 2 из них будут являться пассажирскими, а остальные типа грузопассажирские? Какая же каша.
Каша и есть. Это ещё мягко сказано.
 
  • Спасибо
Реакции: Igo
Все равно нет гарантий, что и с вакцинами все болеть не начнут и, как следствие, вводить очередные локдауны и для вакцинированных
Гарантий вообще нет... Кто там рассчитывал на отдых в Крыму и переживал, что там дефицит воды? А вон оно как обернулось...
Вопрос вероятностей. Сейчас вероятность что пустят (в большинство стран) примерно нулевая.
 
Сейчас вероятность что пустят (в большинство стран) примерно нулевая.
Отчего же так пессимистично :) Знаю туристов, недавно ездили в Армению, Тунис. С возвращением турецких авиалиний весь мир к нашим услугам. В цивилизованные страны не пустят. Но и любая дикая в любой момент может что то запретить
 
  • Сожалею
Реакции: DS52
Реклама
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад