Перспективы восстановления и развития пассажирских авиаперевозок между Россией и другими странами

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ярик, да да, в РФ порядок на уровне ФРГ, мне уже объяснили. Но я с этим теперь категорически не согласен. И вот Вы сейчас подтвердили и никаких сомнений не осталось. Видели какие у нас красивые ровненькие графики заболеваемости? Вот где порядок. И уровень его (порядка) у нас в разы выше, чем у них, это же очевидно! И нас должны пускать, через все границы, не только без тестов, им ксерокопии национального паспорта должно быть достаточно.

А если серьезно, я рад, что вы имеете положительный опыт в этом вопросе. Уверен, многим есть что сказать по этому поводу, но здесь не место для подобных дискуссий.
Мое предложение, не развивать эту тему, остается в силе.
 
Реклама
"Уральские авиалинии" заявили в планах рейсы из Емельяново в Ереван:

1612588321853.png
 
"Уральские авиалинии" заявили в планах рейсы из Емельяново в Ереван:

Посмотреть вложение 758342

Спасибо, новость вполне в духе времени! (y)


Давайте заглянем в итоги года по ГА России (спасибо за ссылку в ветке про цифры - https://aviaforum.ru/threads/ga-rf-krasnorechivaja-cifir.19681/page-20#post-2919122 ):

ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РАБОТЫ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ РОССИИ ЗА 2020 ГОД

1612734721021.png

1612734885674.png

1612734993678.png


Тут мы видим что по итогам года сегмент СНГ просел даже чуть больше чем МВЛ в целом, по всяком случае по пассажирообороту. Ну а по числу пассажиров примерно как и в среднем по МВЛ. И ещё отметим что это была совсем малая доля МВЛ и в 2019-м и в 2020-м в целом:
7,5%-7,0% по пассажирообороту и
11,3% -11,1% по числу пассажиров в годовом исчислении.
Но вспомним что в худшие месяцы по СНГ было почти полное обнуление, и восстановительный рост с тех пор не прекращался, а по остальным МВЛ и яма не была такой глубокой, и новый спад уже налицо. Так что тенденции сейчас противоположные, что видно хотя бы по данным за декабрь из того же источника:

1612735901074.png

1612735994464.png


Так что 2021-й год начинается уже при значительно (примерно вдвое) большем удельном весе сегмента СНГ в МВЛ:
14,2% по пассажирообороту и 21,1% по числу пассажиров. Как минимум на ближайшие месяцы ожидаю усиление этой тенденции, что потом скажется и на результатах и 2021-го года в целом.

А что касается перспективы восстановления МВЛ России в целом (доля иностранных перевозчиков в этой статистике ФАВТ не учтена, но её можно отследить через статистику аэропортов) в количественном смысле, то актуальный вопрос сейчас это уже сравнение не с 2019-м годом, а именно с 2020-м. Мне представляется что по итогам текущего года по МВЛ в целом роста может и не быть, а вот по сегменту СНГ он почти наверняка будет, и достаточно ощутимый. Поскольку есть на то немало объективно-субъективных причин, о которых сейчас не хочется особо распространяться.
 
Количество пассажиров международных рейсов в России сократилось вчетверо (2020-й год в сравнении с 2019-м)

МВЛ России в целом (доля иностранных перевозчиков в этой статистике ФАВТ не учтена, но её можно отследить через статистику аэропортов)

А вот и статистика аэропортов РФ за 2020-й год: Объемы перевозок через аэропорты России за 2020 год

1612977709181.png

Далее по это ссылке можно посмотреть данные по каждому из аэропортов: количество пассажиров и обработка грузов с раскладкой по месяцам.

При сравнении МВЛ и ВВЛ по таблице выше нужно учесть что в первом случае каждый полёт одного пассажира идёт в зачёт дважды - через аэропорт отправления и через аэропорт прибытия. А пассажиры международных рейсов отмечаются в РФ лишь один раз.

Сравнивая данные декабря с январскими можно понять что внутренний пассажиропоток практически вышел на прежний уровень, а МВЛ просели раз в семь. Причём и по сравнению с сентябрём-октябрём тоже было двукратное падение. Так что 2021-й год начинается с очень большим креном в сторону внутренних авиаперевозок.

Для сравнения с 2019-м годом посмотрим и прежний подобный выпуск Перевозки через аэропорты России за январь-декабрь 2019 года
1612978450328.png

И снова учтём тот факт что "итого" 2019-го состоит из двойного числа пассажиров ВВЛ плюс числа пассажиров ВВЛ, а в 2020-м такую операцию даже и не выполняли.
Для корректного сравнения сложим отдельно данные по колонкам МВЛ и ВВЛ, а потом поделим на два вторую сумму.

Таким образом имеем:
17,2 млн. пассажиров на МВЛ и 56,2 млн. на ВВЛ в 2020-м году
74,5 млн. пассажиров на МВЛ и 73,2 млн. на ВВЛ в 2019-м году

А теперь сравним с данными ФАВТ по авиакомпаниям РФ приведёнными выше:
По ВВЛ имеем точное соответствие.
А на МВЛ российские перевозчики обслужили 55 из 74,5 млн. в 2019-м году (73,8%) и 13 из 17,2 млн. в 2020-м (75,7%)

Снижение общего количества пассажиров на МВЛ: -76,9% за год и -84,4% в декабре 2020-го к декабрю 2019-го
В плане МВЛ 2021-й год начинается на очень низкой отметке, посмотрим как дальше дела пойдут.
 
Мы обсуждаем внутри правительства и с нашими европейскими партнёрами, как, например, вводить и использовать документ о вакцинации, а также требование (отрицательного) теста, но пока никаких решений не принято. Несмотря на то что мы уже начали вакцинацию, мы можем сказать, что этот процесс займёт какое-то время, и, возможно, летом, когда большинство населения будет привито, мы уже должны будем принять решение, какого рода документ будет подходящим для пересечения границы.
 
Мне представляется что по итогам текущего года по МВЛ в целом роста может и не быть,
Про моему, уровень МВЛ столь низок, что рост неизбежен. Если не появится какой нибудь реальной суперпупермутации вируса, которую вакцина на берет и все от неё мрут, даже кто уже умер с первого раза. По крайне мере, за март-декабрь, год в целом может за счёт первых двух месяцев 2020 и в ноль выйдет.
Интересено, что это за объективно субъективные секретные причины, которые заставят СНГ летать к нам изо всех сил. Февраль кончается, какого то прорыва в СНГ не видно, даже Минск пока не очень
 
Мне кажется, что эта вот риторика теоретически может больше повлиять на "восстановление", нежели коронавирус... (Надеюсь - ошибаюсь)
 
Ну если только не пойдёт европейцы по пути США и не начнут закрывать визовые центры и консульства.
Проблема в том, что это не США закрывало. Это наше руководство их так сократило, что... В случае углубления конфликта РФ с Европой - вполне предсказуемый и уже обкатанный путь. Тем более, что вариант крайнего усложнения поездок граждан РФ уже обкатан на Грузии, Украине, Турции, Египте.
 
Тем более, что вариант крайнего усложнения поездок граждан РФ уже обкатан на Грузии, Украине, Турции, Египте.
Ну, крайнее усложнение только в Украине, поскольку не пускают :) Все остальные езжай не хочу, турки с белавиа спасибо скажут при таком сценарии.
 
Реклама
Ну, крайнее усложнение только в Украине, поскольку не пускают :) Все остальные езжай не хочу, турки с белавиа спасибо скажут при таком сценарии.

Ещё не вечер. Могут и выездные визы ввести. Исключительно с целью борьбы с ужасной пандемией и по просьбам трудящихся, естественно.
 
Интересено, что это за объективно субъективные секретные причины, которые заставят СНГ летать к нам изо всех сил.
Да заставят, и не изо всех сил, а просто позволят практически восстановить прежние объёмы перевозок. Чего по направлениям "неСНГ" ещё долго не будет.
О причинах тут уже высказывались выше, добавлю только что в ближнем радиусе более реально восстановить легальность поездок, а том числе и туристических. А одностороннее объявление их нелегальными тому же ЕС и некоторым его элементам так сразу не забудется.А съездить куда-нибудь все-таки хочется. Так что часть турпотоков перенаправится не только внутрь РФ, но и к адекватным соседям.

По крайне мере, за март-декабрь, год в целом может за счёт первых двух месяцев 2020 и в ноль выйдет
Месяц к месяцу сейчас не актуально сравнивать, кривая 2020-го была уж очень причудливой. Сравниваем каждый месяц 2021-го со среднемесячным показателям прошлого. Пока накапливается минус, так что за ноль ещё нужно попыхтеть.
 

Впервые за многие годы рейсов из Москвы в Гавану может стать больше. Допуск на этот маршрут (4 рейса в неделю) получила авиакомпания Nordwind. Таким образом, если РФ разрешит рейсы в кубинскую столицу, на маршрут могут выйти уже два перевозчика: «Аэрофлот» и Nordwind.
«Мы надеемся, что улучшение ситуации с коронавирусом на Кубе и в России, как и массовая вакцинация от COVID-19 в наших странах, позволят российским властям открыть авиасообщение в Гавану и на кубинские курорты Варадеро, Ольгин и Санта-Клара. Россия сейчас первая по количеству иностранных туристов на Кубе, пусть этот успех укрепится», – отметил г-н Эскалона.
Он выразил уверенность, что в течение 1-2 месяцев эпидемиологическая ситуация на Кубе снова придет в норму, в том числе, снимут и ограничения в Гаване.
 
Проблема в том, что это не США закрывало. Это наше руководство их так сократило, что...

Ну а чего они, в США, хотели? Они были инициаторами, попросили прикрыть наши в США, в ответ прикрыли их. Они знали, что так будет, так что считай сами себя и закрыли.

Ага, только сидеть на карантине 6 дней. Отличный отдых.
 
А одностороннее объявление их нелегальными тому же ЕС и некоторым его элементам так сразу не забудется
По моему, оно вполне себе двухстороннее. Думаете, китайцы никогда не простят, что мы как то всех пассажиров поезда Пекин - Москва ссадили на границе?)
 
По моему, оно вполне себе двухстороннее.
Да нет, имелась в виду не столько въездная политика, сколько роль в международных авиаперевозках их бывших "хабов" - позабытая по велению собственных правительств.

Думаете, китайцы никогда не простят, что мы как то всех пассажиров поезда Пекин - Москва ссадили на границе?)
Думаю что это немного из другой оперы. И что отношение к таким историям довольно сильно зависит от того как они муссируются в СМИ. Скорее всего её (пока) там как бы и не было.
 
Ну все, в 2021 побьем 2019. А вот ввл трепещет
 
Росавиация опровергла возобновление чартеров на курорты Египта

 
Реклама
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад