Перспективы восстановления и развития пассажирских авиаперевозок между Россией и другими странами

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Если покопаться ещё немного в цифрах за январь этого года (Основные показатели работы гражданской авиации России за январь 2021), то видно что сегмент СНГ продолжает восстанавливаться опережающими темпами.
1616502179779.png

1616502565253.png

Если в середине прошлого года он "торчал" ещё крепче чем остальные МВЛ, то потом быстро вышел на их средний уровень, и под конец года его заметно превзошёл.
В январе выглядит уже как среднее геометрическое между почти полностью возрождёнными ВВЛ и "связям с остальным миром" (убавившимися в 8 раз).
И мне всё это представляется символом свирепствующей вот уже второй год "новой перестройки".
 
Реклама
Россия возобновит авиасообщение с шестью странами

С 1 апреля Россия возобновит авиационное сообщение с шестью странами — Германией, Венесуэлой, Сирией, Таджикистаном, Узбекистаном и Шри-Ланкой, сообщили в оперштабе.

 
С 1 апреля Россия возобновит авиационное сообщение с шестью странами — Германией, Венесуэлой, Сирией, Таджикистаном, Узбекистаном и Шри-Ланкой
А разве в обозримом прошлом были регулярные рейсы в Венесуэлу? :unsure:
 
А разве в обозримом прошлом были регулярные рейсы в Венесуэлу? :unsure:

Ну вот в ноябре 2020 во Внуково я своими глазами видел, как приземлился А340 Conviasa ) Кажется это был первый рейс. А что они там на нем везли не знаю )
 
Ну вот в ноябре 2020 во Внуково я своими глазами видел, как приземлился А340 Conviasa ) Кажется это был первый рейс. А что они там на нем везли не знаю )
Спасибо, понятно! Похоже что только они и летали, а российские авиакомпании на это направление в последние пару десятков лет не возвращались. Будем надеяться что этот маршрут не надолго останется единственным между РФ и Южной Америкой. :)
 
Россия возобновит авиасообщение с шестью странами


UPDATE.

В соответствии с принятым по согласованию с главой правительства Михаилом Мишустиным решением регулярные перелеты будут возобновляться на взаимной основе. При этом частота полетов из Москвы будет разной:

в Дамаск, Душанбе, Коломбо и Ташкент — один раз в неделю;
в Каракас — два раза в неделю
 
С 1 апреля Россия возобновит авиационное сообщение с шестью странами — Германией, Венесуэлой, Сирией, Таджикистаном, Узбекистаном и Шри-Ланкой, сообщили в оперштабе.
а Мишустин в курсе, что Люфтганза и Аэрофлот уже более чем полугода связывают Россию и Германию, да и господин Навальный вроде как не бизнес джетом прилетал... что за очередная дурь?
 
Эх, не из тех людей правительство сформировали. Пропадают на форумах люди зазря...
 
а Мишустин в курсе, что Люфтганза и Аэрофлот уже более чем полугода связывают Россию и Германию, да и господин Навальный вроде как не бизнес джетом прилетал... что за очередная дурь?
То не регулярка была. Конечно в курсе. Так же как и про Узбекистан.
 
Реклама
Венесуэла очень срочно кому-то нужна!
У них заканчивается последний чемодан из Байреса. -))
 
Виталий Савельев: международное авиасообщение восстановится в течение года

После возобновления международного авиасообщения ожидается «невероятный» поток пассажиров, заявил глава Минтранса Виталий Савельев в ходе заседания комитета Госдумы по транспорту и строительству в рамках подготовки к отчету правительства РФ. Об этом пишет ИА REGNUM.

«Думаю, что мы быстро восстановимся. Был и ледяной дождь, и свиной, и птичий грипп. Есть понятие «отложенное ожидание», у всех пассажиров оно есть. Как только разрешат — поток будет невероятный. Мы это видим по Мальдивам, по Эмиратам, по Греции», — сказал Савельев.

Он напомнил, что на сегодняшний день «Европа закрыта, но она летает»: «У нас есть Греция, у нас появились рейсы в Швейцарию, и нас начинают потихоньку принимать. Думаю, в течение года международка может восстановиться. Это касается всех аэропортов».
 
Так-то "вывозной" статус рейсов был упразднён ещё в сентябре, когда обратные продажи появились в свободном доступе.
Ничего не было «упразднено». Как были спец.рейсы по отдельным разрешениям, так и продолжались.
 
Ничего не было «упразднено». Как были спец.рейсы по отдельным разрешениям, так и продолжались.
Специальные, но более не "вывозные". Когда были вывозные, продажа разрешалась только в ту сторону для имеющих право категорий.
 
Специальные, но более не "вывозные". Когда были вывозные, продажа разрешалась только в ту сторону для имеющих право категорий.
Это не так.На т.н. «Вывозных» рейсах пассажиры были на обеих плечах. Это не секрет.
А называть можете как угодно- вывозные, специальные, грузопассажирские.
 
Это не так.На т.н. «Вывозных» рейсах пассажиры были на обеих плечах. Это не секрет.
А называть можете как угодно- вывозные, специальные, грузопассажирские.
Да, были на обоих, но свободной продажи на обратку не было.
 
Реклама
Так-то "вывозной" статус рейсов был упразднён ещё в сентябре, когда обратные продажи появились в свободном доступе.
Считайте что это были чартеры по единичным разрешениям. Да, со свободной продажей.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад