Первая серьезная авария А-380

У меня возникло ощущение, что больше поливают 1-й двигатель, а не разрушенный второй.
 
Московское представительство РР, несмотря на выходной, прислало официальный релиз
 
Qantas назвала возможные причины отказа двигателя A380

Причиной отказа двигателя самолета A380 могла стать ошибка, допущенная компанией Rolls-Royce при его разработке. С таким заявлением в пятницу, 5 ноября, выступил Алан Джойс (Alan Joyce) - глава авиакомпании Qantas, сообщает Agence France-Presse.
Другой вероятной причиной случившегося, по мнению Джойса, могло стать использование некачественных материалов при производстве одной из деталей двигателя.

Компания Qantas использует A380, на которые установлены двигатели Trent 900, специально разработанные Rolls-Royce для этой модели самолетов. A380 также поставляется заказчикам с двигателями Engine Alliance GP7000, однако чаще всего покупатели этого самолета отдают предпочтение именно Trent 900.

Вечером 4 ноября компания Rolls-Royce рекомендовала провести проверку всех двигателей Trent 900. При этом компания подчеркнула, что речь идет о мере предосторожности.

У самолета A380 компании Qantas, выполнявшего рейс из Сингапура в Сидней, 4 ноября через несколько минут после взлета отказал один из двигателей. Самолет вернулся в Сингапур и совершил аварийную посадку. Никто из 450 человек, находившихся на борту A380, не пострадал.

Глава Qantas 5 ноября сообщил некоторые ранее неизвестные подробности аварийной посадки A380 в Сингапуре. По словам Алана Джойса, во время посадки у A380 лопнули шины шасси.
 
А диски для турбин титановые вроде как в России делают? Для этой модели тоже?
 
А с каких пор чистый титан вернулся в двигателестроение? Или титановый пожар с 1970-ых г.г. научились тушить?
 

Тоже самое по-русски можно? Не все же здесь спецы Я видел здесь фотки титановых ( так написано было) заготовок-дисков для турбин , произведенных в России для RR. Вот и спрашиваю - для этого движка тоже?
 
Тоже самое по-русски можно?
В своё время на некоторых типах советских двигателей применяли титановые сплавы (ЕМНИП, как раз, в дисках). После нескольких пожаров пришлось менять эти агрегаты на стальные. Считается, что затушить горящий титановый сплав невозможно, хотя, возможно, что я отстал от жизни; об этом и был мой вопрос.
 
Во, оказывается в этой же теме и вешали.

http://www.aviaport.ru/images/archive/78,9072/

Если они произведены на титановом заводе и для Роллс-Ройса, то логично предположить что они сделаны из титана и для авиадвигателей RR?
Сильно не бейте, я гуманитарий
 
логично предположить что они сделаны из титана
Всё таки, наверное, из Ti-сплава, а не титана. На остальное подождём реакции спецов. Я, хоть и экс-авиатехник, но тут поостерегусь что то вещать.
 
После взлета на ИЛ-86 разлетелась турбина капоты потом нашли в лесу.
Командир Володя Тюлюпа успешно посадил с большим превышением полетного веса. Повреждений на крыле от разлетевшийся турбины НЕ БЫЛО.
Очевидно при проектировании эту ситуацию предвидели.
Глядя на это http://i51.tinypic.com/ilketf.jpg шлейф ....фото с земли похоже что самолет А-380 не совсем правильно спроектирован. Как Вы думаете будут выдвигать двиг вперед или так и оставят
 
может они (движки) пепла наглотались? Там как раз на острове Ява дымит вроде...
 
чисто сопоставив фотки - разорвало где-то тут
 
infimum, Тогда прогар КС получается? Экзот прав?
 
А что тогда летело по сторонам и пробило плоскость?
Прогар КС- резкая, взрывоподобная смена давлений в ней- отрыв какого-либо кусочка чего-либо- дисбаланс вращающихся частей...
Вобщем сплошная ШерлокХолмсщина.
 
отрыв какого-либо кусочка чего-либо- дисбаланс вращающихся частей...
На фото...

...— часть статора. Если, действительно, был прогар КС, то возможен "вариант автогена" — факел (он очень узкий) просто отрезал (расплавил температурой) часть венца СА ТВД. Остальное довершил набегающий поток, отсосав кусок наружу. Как то так...
 
Взрослеем! Без ехидства. Вот это подход к обсуждению!