не дадим нашей ветке "застояться"!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Почему это не в тему!? Тиличики - очень даже Камчатка!одна не совсем в тему, взлет Як-40 в Тиличиках
Извините, но это не совсем DC-3. Это его современная модификация, производимая компанией Basler Turbo Conversions в Ошкоше (США). Называется, естественно, Basler BT-67. Если внимательно посмотреть, то движки у него не поршневые, как у оригинала, а турбовинтовые. И авионика у него современная. Одним словом, от старичка DC-3 остался только планер. Сейчас и у нас стало модным брать за основу удачные разработки прошлых лет и ремоторизировать их (осовременивать). И это радует!Обидно было пропустить дождливым вечером 1 июня DC-3 С-FBKB...
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/photos/2/8/3/2407382.jpg
Наблюдаю Су-35С и Су-27СМ 23-го иап (а/д Дзёмги),а также Су-27СМ 22-го иап (а/д Центральная Угловая)...немного о очередной "войне" (предстоящих учениях)
Ми-8 RA-22315(2) "Камчатка" неизвестен реестру Ми-8-х в плане заводского номера и модификации.тот Ми-8, что в предыдущеим "посте"-- салон, кресла вращающиеся впереди, туалет, бар, и еше куча ненужных на мой взгляд вещей..
Неужто все-таки машина для ВИП-полетов, а не для регулярки? Что, в принципе, ожидаемо.тот Ми-8, что в предыдущеим "посте"-- салон, кресла вращающиеся впереди, туалет, бар, и еше куча ненужных на мой взгляд вещей..
Было бы очень пользительно и вот здесь выложить информацию http://aviaforum.ru/threads/14552 (можно с фотографиями заводского номера).в принципе, если ну очень надо, можно попробовать данные о заводском номере и модефикации поспрошать..
Спасибо большое. Получается Ми-8МТВ-1 RA-22315(2) (заводской № 97155).разузнал по вопросу выше, выдали вот такую инфу : Ми-8 мтв 1 , заводской номер такой 97155 вот вроде и все..