Петропавловск-Камчатский - Елизово

не дадим нашей ветке "застояться"!

IMG_8923.jpg


IMG_8926..jpg


IMG_8927.jpg


IMG_8965.jpg


IMG_8974.jpg
 
Реклама
Обидно было пропустить дождливым вечером 1 июня DC-3 С-FBKB...
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/photos/2/8/3/2407382.jpg
Извините, но это не совсем DC-3. Это его современная модификация, производимая компанией Basler Turbo Conversions в Ошкоше (США). Называется, естественно, Basler BT-67. Если внимательно посмотреть, то движки у него не поршневые, как у оригинала, а турбовинтовые. И авионика у него современная. Одним словом, от старичка DC-3 остался только планер. Сейчас и у нас стало модным брать за основу удачные разработки прошлых лет и ремоторизировать их (осовременивать). И это радует!
 
Роман, ветка то "Елизово", посему получился офтопик, снято в конце июля.
 
3 года назад выкладывал ссылку на альбом с фотографиями п. Корф и аэропорта Тиличики.
5371611615_e6811c7e87_b.jpg

122 фото сделаных разными людьми в период с 2000 по 2003 г.
https://www.flickr.com/photos/a_katranzhi/sets/72157625742164501/
Вдруг кто еще не видел
 
Последнее редактирование:
тот Ми-8, что в предыдущеим "посте"-- салон, кресла вращающиеся впереди, туалет, бар, и еше куча ненужных на мой взгляд вещей..
 
немного о очередной "войне" (предстоящих учениях)
Наблюдаю Су-35С и Су-27СМ 23-го иап (а/д Дзёмги),а также Су-27СМ 22-го иап (а/д Центральная Угловая)... :p:p:p


---------- Добавлено в 20:59 ----------


тот Ми-8, что в предыдущеим "посте"-- салон, кресла вращающиеся впереди, туалет, бар, и еше куча ненужных на мой взгляд вещей..
Ми-8 RA-22315(2) "Камчатка" неизвестен реестру Ми-8-х в плане заводского номера и модификации. :eek::eek::eek:
 
Реклама
тот Ми-8, что в предыдущеим "посте"-- салон, кресла вращающиеся впереди, туалет, бар, и еше куча ненужных на мой взгляд вещей..
Неужто все-таки машина для ВИП-полетов, а не для регулярки? Что, в принципе, ожидаемо.
А это фото его или нет
29921_32721.jpg

29921_32720.jpg
 
да, это он, документы на него будут готовы не раньше середины сентября, пока он "ничей"! вот еще немного фоток

IMG_4046.jpg


IMG_4047.jpg


IMG_4060.jpg


IMG_4061.jpg


IMG_4062.jpg


IMG_4074.jpg


IMG_4077.jpg


IMG_4082.jpg
 
в принципе, если ну очень надо, можно попробовать данные о заводском номере и модефикации поспрошать..
 
air-26, Скажите так у него весь салон ВИП или же есть обычные места. Его что переоборудовали уже на Камчатке?
 
история мутная, на этот борт было несколько претендентов, в итоге достался вертолет краю, пассажирская кабина разделена на две части, впереди вип-салон,сзади скажем эконом класс и за ним туалет, самое прикольное на мой взгляд - блистер на задних створках (достаточно необычно) - тут ничего не делали, пришел в том виде, в каком Вы его видите.

---------- Добавлено в 10:48 ----------

разузнал по вопросу выше, выдали вот такую инфу : Ми-8 мтв 1 , заводской номер такой 97155 вот вроде и все..
 
Последнее редактирование:
air-26, скажите а сколько в нем в совокупности пассажирских мест? Он изначально шел на 26, но про диваны и все остальное даже речи не было. На приведенных мной фото как раз 26 получается на весь салон, а сейчас убрали как минимум два ряда, грубо мест 8-10, заменив их на 4 ВИП-места. Вопрос в том, что ни слова о них в тендерной документации не было! Буфет был, было 26 двухместных сидушек, а этого не было! Не зря меня цена в 438 млн.руб. смутила, вот он подвох где был!
 
во вы озадачили... не помню... по моему 16 сзади, далее перегородка , справа по борту два кресла - между ними столик, напротив (слева по борту)- диван, далее пилотская кабина, по моему так... можно глянуть завтра, если успею...
 
Реклама
Назад