Петропавловск-Камчатский - Елизово

ИзОконинг 11.09.18

IMG_20180911_125742.jpg


IMG_20180911_125822.jpg


IMG_20180911_125857.jpg
 
Реклама
Да....посадка на грунт... Колоссальный запас прочности! Умели делать..
 
Як-40 для грунта слабоват, от плотности грунта существенно снижается взлетная масса (хотя тебе то это не по наслышке известно). На грунт много, кто ходит, даже "полтинник" бэшка и 62-й на грунт в Маган ходили. Зимой правда... Недавно вокруг 86-го ходил, с его колесами , если аккуратно думаю нефиг делать на грунт ходить! Случай с 96-м в Якутске помнишь?
 
Як-40 для грунта слабоват, от плотности грунта существенно снижается взлетная масса (хотя тебе то это не по наслышке известно). На грунт много, кто ходит, даже "полтинник" бэшка и 62-й на грунт в Маган ходили. Зимой правда... Недавно вокруг 86-го ходил, с его колесами , если аккуратно думаю нефиг делать на грунт ходить! Случай с 96-м в Якутске помнишь?

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Як-40

Неужели даже просто Гуглом нельзя воспользоваться. Ну просто взять и почитать элементарный ресурс, перед тем как постить экспертное мнение...
 
Ну вот не знаю что и ответить, так задавить знаниями....даже потерялся.... Мне Гугл то ваш по барабану, я не по наслышке самолёт сей знаю, поскольку предприятие до сего момента три единицы ещё использует, на что он способен тоже знаю, я практик, а не теоретик и летать уже скорей "не хочу", чем наоборот.. Валериан(который Ballа), я прав не? Кстати это сообщение Валере писал, молодость вспомнил...он тогда на Як-40 работал, я на Ан-2...
 
Ну вот не знаю что и ответить, так задавить знаниями....даже потерялся.... Мне Гугл то ваш по барабану, я не по наслышке самолёт сей знаю, поскольку предприятие до сего момента три единицы ещё использует, на что он способен тоже знаю, я практик, а не теоретик и летать уже скорей "не хочу", чем наоборот.. Валериан(который Ballа), я прав не? Кстати это сообщение Валере писал, молодость вспомнил...он тогда на Як-40 работал, я на Ан-2...
Як-40 заточен под "грунт"!Это факт , я на нём всю Республику Саха( Якутия) облетал , на все аэродромы, даже садился на " ледовые " в Черском и на озере " Неджили" с Владимиром Петровичем Непомнящим ( легенда авиации Якутии)...Ограничения пошли после того , как начали "забивать " лопатки двигателей ребята из Чульманского ЛО..., хотя мы ( УТО-17 ЛМО ЯУГА ) продолжали выполнять полёты по заявке Правительства Якутии по всем аэропортам Якутии без повреждения и забития лопаток двигателей. Файбушевич и все инструктора тогда хотели разработать методику выполнения посадок и взлётов на грунтовых аэродромах с включением гальки, но - развал и безденежье привело к плачевному результату - Нерюнгринцы "забили" двигатели сначала в Зырянке и далее в Верхневилюйске ( куда Мы , УТО-17 ЛМАЭ СЦ ПАП выполняли полёты в течении десятилетий и не было ни одного " забития " движков и даже выполняли регулярные рейсы по расписанию...) , что привело к ЗАПРЕТУ на приём Як-40 в большинство аэропортов Якутии и дальнейшем снятии Яка с рейсов...
Я могу сказать одно - Як-40 это лучший самолёт для Севера и приспособлен работать с неприспособленных площадок при условии спец подготовки экипажа , Ан-24 - он может работать только с подготовленных аэродромов ...Я "отработал" много на Яке и на Ане , - моё мнение такое - ЛУЧШЕ ЯК-40 для СЕВЕРА пока нет самолёта!...
 
Валера, я о ограничениях согласно рлэ Як-40, у вас взлетная масса хорошо падает от плотности грунта...
 
Реклама
Привет, правильней сказать с бомбами внутри! В тот день совместные учения были, Ту-142 приходил, его где то в районе Охотского моря два Мига перехватывали и этот там же летал, контролировал, миги не щёлкал, а стратега сброшу, он над нами км на трёх, четырех проходил, когда домой возвращался.
 
Реклама
Назад