Петропавловск-Камчатский - Елизово

Народ, скажите, есть ли у кого старое расписания аэропорта? Годов 2000-2008! Буду благодарен!
 
Реклама
А я помню обоих. И командира 317 ОСАП, и командира 865 ИАП. Ханахбеев в 84-м году летал на Бе-12 к месту падения Ту-142 Зубкова с Каменного Ручья. Но сесть не смог. Его я знал еще по Николаевке.
Не не смог.Ему Гудков запретил,хотя он хотел сесть. По крайней мере, запрашивал через оперативного 317 полка "Стебель". А я потом ездил старшим в Завойко,забирал части тел экипажа ну и части самолета,что подняли. Не очень много,в кузове поместилось.
Тем более,штурман там был Толя Кутя. В Николаевке в одном экипаже летали. Сафронов-Варнаков-Журавлев-Кутя- ну и я. Радистом нач связи полка, Валентенок.
[automerge]1564732631[/automerge]
По просьбе одного человека с форума выкладываю скрины с Камчатки за июнь-июль 2001 года.
Ил-96 АК "ДАЛ" в аэропорту Домодедово перед вылетом в Елизово:
Посмотреть вложение 679350
Посмотреть вложение 679351

Далее сама Камчатка:
Памятник Ли-2 в аэропорту Елизово:
Посмотреть вложение 679353

Здание аэропорта Елизово:
Посмотреть вложение 679354

Какой-то ангар там же в Елизово:
Посмотреть вложение 679355

Ил-62М Аэрофлота в Елизово:
Посмотреть вложение 679356

Ил-62МК RA-86484 АК "ДАЛ" в аэропорту Елизово перед вылетом в Москву:
Посмотреть вложение 679358

Чуть позже, через пару дней выложу Ми-8П на вертодроме Кречет.
"Кречет" так компания называлась.Возили туристов в Долину Гейзеров в 1992-3...Видео есть,тоже туда попал вместе с американцами. Наскриню -поставлю фото.
Это еще до сели,когда там все снесло. А Ми-8 потом разбился.
[automerge]1564732853[/automerge]
В 85-м году улетал с Камчатки по замене, еще были Су-15 ТМ, ком полка п-к Михайлов
)))) Мир тесен,сейчас я в правлении дачного кооператива вместе с замом Михайлова.
 
Последнее редактирование:
Видимо это из-за всяких споттеров. Их тогда я слышал гоняли, потом вроде стали нормально относиться, официальные споттинги проводить и т. д.

Да я бы не сказал, что на Камчатке их много тогда было... Аэродром совместного базирования просто ещё, а официальных споттингов ещё не было в аэропорту, опять же из-за того, что аэродром полувоенный. Никто не хочет спрашивать разрешение у командира части, и у ФСБ.
 
Не не смог.Ему Гудков запретил,хотя он хотел сесть. По крайней мере, запрашивал через оперативного 317 полка "Стебель". А я потом ездил старшим в Завойко,забирал части тел экипажа ну и части самолета,что подняли. Не очень много,в кузове поместилось.
Тем более,штурман там был Толя Кутя. В Николаевке в одном экипаже летали. Сафронов-Варнаков-Журавлев-Кутя- ну и я. Радистом нач связи полка, Валентенок.
[automerge]1564732631[/automerge]

"Кречет" так компания называлась.Возили туристов в Долину Гейзеров в 1992-3...Видео есть,тоже туда попал вместе с американцами. Наскриню -поставлю фото.
Это еще до сели,когда там все снесло. А Ми-8 потом разбился.
[automerge]1564732853[/automerge]

)))) Мир тесен,сейчас я в правлении дачного кооператива вместе с замом Михайлова.
В те годы 1-м ЗАМом у Михайлова был Саулов.
 
2009 год, тогда была ещё Волга в САБе...
7C83B98E-DB87-43F0-8A67-FE87DD94DD33.jpeg


52187672-4563-4146-8C4C-838C8B69A293.jpeg


110B60C2-6FB2-448B-A145-DB553A63109D.jpeg
 
Не он.
Юра.
Замов было несколько)))
Не хочу писать фамилию,еще обидится))). Он иногда у ПВОшников бывает на Ту-128 в авиафоруме ,впрочем я его туда и направил.
Я лично был знаком только с Михайловым и Сауловым. Еще был зам по ИАС, но наше знакомство было шапочным, даже не знакомились толком: он потерял свою печать металлическую, а я нашел ее, он приехал за ней, всучил мне 5 л канистру спирта, вот и все знакомство.Ну еще с составом КП конечно же.
 
Реклама
В чем заключалась их помощь?
[/QUOTE



Вот, нашёл подробности!
 
Реклама
Назад