Пилот умер в полете

Реклама
Как Аэрофлоту постоянно удаётся нащупать новое дно...

Интересно, зачем они такие гигантские компенсации в ТД прописали, не указав прямую увязку причины смерти с работой.
 
Интересно, зачем они такие гигантские компенсации в ТД прописали, не указав прямую увязку причины смерти с работой.
Так это связано с работой. Я читал про прецеденты, что считали человека получившим травму на работе в общественном транспорте когда добирался по месту работы.
А тут уж совсем явно на рабочем посту.
 
Так это связано с работой. Я читал про прецеденты, что считали человека получившим травму на работе в общественном транспорте когда добирался по месту работы.
А тут уж совсем явно на рабочем посту.

Так и есть. Более того, когда один наш бодрый товарищ грохнулся с мотоцикла по дороге с обеда - был грандиозный шухер
 
Так это связано с работой. Я читал про прецеденты, что считали человека получившим травму на работе в общественном транспорте когда добирался по месту работы.
А тут уж совсем явно на рабочем посту.
Компенсации за "дорогу на работу с работы" отменили. Я не против, что производственный травматизм оплачивается. Но тут вроде не производственный травматизм. Человек умер по естественным причинам, может, даже от ВЛЭК что-то скрывал, и такая компенсация в награду. Если бы самолет разбился, например, то я был бы всецело за, это была бы травма на рабочем месте. А при смерти по внутренним причинам - ну не знаю, многовато. Если только доказать, что болезнь стала следствием рабочих обязанностей, тогда тоже ок. Но про это ничего не сказано.
А если человек самоубьется в рейсе, ему тоже 30 млн платить?
 
Компенсации за "дорогу на работу с работы" отменили. Я не против, что производственный травматизм оплачивается. Но тут вроде не производственный травматизм. Человек умер по естественным причинам, может, даже от ВЛЭК что-то скрывал, и такая компенсация в награду. Если бы самолет разбился, например, то я был бы всецело за, это была бы травма на рабочем месте. А при смерти по внутренним причинам - ну не знаю, многовато. Если только доказать, что болезнь стала следствием рабочих обязанностей, тогда тоже ок. Но про это ничего не сказано.
А если человек самоубьется в рейсе, ему тоже 30 млн платить?

Это называется коллективный договор. Собственно с точки зрения работодателя совершенно не очевидно что любому работнику стоит платить больше чем нужно на доширак и рубище, поэтому подобные договора (и соответствующее законодательство) и существуют.
 
Если только доказать, что болезнь стала следствием рабочих обязанностей, тогда тоже ок. Но про это ничего не сказано.
В статье пишут, что работодатель вовсю нарушал требования ТК в плане режима труда и отдыха. В таком темпе ни один здоровый человек долго не протянет.

Проверка показала, что «Аэрофлотом» не выполнялись требования Минтранса РФ № 139 к режиму времени работы и отдыха членов экипажей воздушных судов. В 2019 году, как следует из акта, Дамиру Ахметову неделями (!) не предоставлялось выходных дней. К примеру, в январе он совершал вылеты ежедневно с 1 по 13 числа, в феврале — с 10 по 28 (18 дней!), в июле — с 15 по 31, в августе — с 1 по 15 числа, и так далее…
...

Хотя минимальный отдых пилота между сменами должен составлять 12 часов, в июле и сентябре 2019 года Ахметов выполнил несколько рейсов с отдыхом…от 50 до 54 минут
 
Это называется коллективный договор.
Вот мне и непонятно, нафига они его в таком виде подписали. Понтяно же, что пилотов много, и кто-то из ни рано или поздно вполне может в полете ласты склеить, в том числе по независимым от АФЛ причинам.

В статье пишут, что работодатель вовсю нарушал требования ТК в плане режима труда и отдыха. В таком темпе ни один здоровый человек долго не протянет.
"в июле и сентябре 2019 года Ахметов выполнил несколько рейсов с отдыхом…от 50 до 54 минут" после таких откровений складывается впечатление, что кто-то хочет сову на глобус натянуть. Соответственно, доверие к остальному сказанному снижается. Впрочем, суд разберется.
 
Реклама
"в июле и сентябре 2019 года Ахметов выполнил несколько рейсов с отдыхом…от 50 до 54 минут" после таких откровений складывается впечатление, что кто-то хочет сову на глобус натянуть. Соответственно, доверие к остальному сказанному снижается. Впрочем, суд разберется.
Недлинные рейсы, высокий сезон, пилотов не хватает. Я вполне могу представить суточные смены в таких обстоятельствах. К тому же, тут ссылаются на акт внеплановой проверки Ространснадзором, т.е. не со слов свидетелей/сослуживцев/семьи пишут.

Или вы считаете, что Аэрофлот на такую эксплуатацию персонала не способен?
 
Или вы считаете, что Аэрофлот на такую эксплуатацию персонала не способен?
Я считаю, что персонал неспособен летать с перерывами 50 минут. Если, конечно, это не рейс Мск - Питер - Мск - Питер - Мск, как оно наверняка и было в упомянутой ситуции.
К тому же наш любимый Денокан рассказывал, что они весьма бдят за полетным временем, вплоть до внеплановой ночевки в гостинице где-нибудь в дальнем зарубежье. Я, конечно, допускаю, что АФЛ чуть менее строг к себе в этом плане, но явно не до такой степени, чтобы сутками летать. Помнится, иркутский герой, пытавшийся послать губернатора, тоже поход в гостиницу и дефицит рабочего времени в качестве аргумента вспоминал.
 
К тому же наш любимый Денокан рассказывал, что они весьма бдят за полетным временем, вплоть до внеплановой ночевки в гостинице где-нибудь в дальнем зарубежье.
А как же история Дельдюжова? Или его не принято тут упоминать?
И рейс международный. И нормативы превышены. И год ещё сытый 2011.

24 ноября прошлого года я должен был выполнить рейс Москва—Токио. Согласно заданию, на полет был запланирован минимальный экипаж (командир и второй пилот). Изучив аэронавигационную обстановку и метеорологическую информацию, я понял, что вдвоем выполнять этот рейс нельзя: рабочее время нашего экипажа превысит 12 часов, а значит, нужно брать усиление — еще одного пилота, который сможет нас подстраховать. К тому моменту резервный экипаж, предусмотренный на этот день, как я полагал, уже был задействован, нужно было вызывать кого-то из дома. За 1 час 45 минут до вылета я обратился в центр управления полетами и попросил усиления, но там мне помочь отказались: летный директор, мол, запрещает, и вообще на мой рейс никакого усиления не положено.

Мои расчеты оказались верны — рабочее время экипажа и при полете в Токио, и при возвращении в Москву превысило нормативы.
 
А как же история Дельдюжова? Или его не принято тут упоминать?
И рейс международный. И нормативы превышены. И год ещё сытый 2011.
Одно дело пару часов лишних порулить, тут я охотно верю в наличие прецедентов. Но подано в таком виде, как будто пилот в Иркутск слетал 2 раза с отдыхом 50 минут.
Да и дело давнее уже. Они там могли 3 раза за это время начать нарушать, перестать и снова начать
 
Не могу не и за делать выводы. Но это дело прокуроров. Как и почему допустили к вылету? Не секрет, что народ покупает справки... сам знаю. Семье соболезнования, но не стоит им настаивать на ... Это вообще случай по правде такой, что могло привести к гибели сотен пассажиров.
 
Реклама
Не могу не и за делать выводы. Но это дело прокуроров. Как и почему допустили к вылету? Не секрет, что народ покупает справки... сам знаю. Семье соболезнования, но не стоит им настаивать на ... Это вообще случай по правде такой, что могло привести к гибели сотен пассажиров.
Ни разу не видел чтоб покупали ВЛЭК по ЭКГ, а тем более не видел никого, кто шёл бы на работу, зная что умрет от остановки сердца. Не несите чушь.
 
Назад