Пилот умер в полете

Ни разу не видел чтоб покупали ВЛЭК по ЭКГ, а тем более не видел никого, кто шёл бы на работу, зная что умрет от остановки сердца. Не несите чушь.
А про покупки других видов справок все рассказывают на каждом углу?))
 
Реклама
Не могу не и за делать выводы. Но это дело прокуроров. Как и почему допустили к вылету? Не секрет, что народ покупает справки... сам знаю. Семье соболезнования, но не стоит им настаивать на ... Это вообще случай по правде такой, что могло привести к гибели сотен пассажиров.
глупый вопрос - почему допустили к вылету. Стартовый врач проверил пульс, визуально оценила общее состояние и допустила. На земле и в воздухе организм ведёт себя по разному. Никто ни от чего не застрахован
Насчёт покупки справок данным пилотом, разбираться надо с тобой. Такое бездоказательное заявление
- это называется клевета в адрес умершего
 
Последнее редактирование:
А про покупки других видов справок все рассказывают на каждом углу?))
ЭКГ всегда сохраняется, по истории можно отследить развитие болезни, если она есть. Ни один здравомыслящий врач ВЛЭК не пропустит человека с больным сердцем, потому что в тюрьму никто не хочет.
Вообще обвинение человека в подделке документов, не обоснованное ничем, это подлость. Если бы ВЛЭК был куплен, даже суда бы не было, точнее был бы, но в отношении врачей ВЛЭК.
 
В общем то все там, кто готов подписаться - поддержите, кто знает когда твой черед.
Позиция Афлота скотская и ублюдочная.
На гусаровскую помойку я не вхож, но если можете закиньте туда , нормальные люди вроде и там остались.
 
Последнее редактирование:
Горячие финские парни, уже забыли?

СК подтвердил задержание главного пилота «Аэрофлота»
Заместитель директора департамента производства полетов — главный пилот ПАО «Аэрофлот российские авиалинии» Анатолий Якимчук обвиняется в покушении на дачу взятки в размере 50 тыс. руб. главе врачебно-летной экспертной комиссии. Об этом сообщает пресс-служба Следственного комитета России в канале в WhatsApp.

По версии ведомства, в апреле 2018 года он дал взятку для получения положительного заключения о годности к летной работе. При этом, как отмечает следствие, результаты медицинского осмотра Якимчука выявили у него заболевания сердечно-сосудистой системы.

Не идеализируйте авиацию, там такие же люди работают как и везде.
 
Какой смасл в коллективном письме главному нарушителю? Тут в надзорные органы писать надо.
 
Вообще обвинение человека в подделке документов, не обоснованное ничем, это подлость.
Просто в заметке выше защита пилота набросала аргументов, на мой взгляд, местами нелепых. Это порождает сомнения.
А так суд разберётся, думаю, у семьи все шансы на победу, если в их позиции для сми нет каких то острых искажений по основным моментам дела (позиция Афл, если она действительно такая, по поводу смерти не на рабочем месте, а в прихожей, ещё более нелепа)
 
Писать в этой стране, по большому счету нет смысла ни кому.
Вся эта шайка во власти или друзья\родственники, или учились вместе, или сестер чпока.....
Так что вопрос только в создании шума информационного.
И тогда возможно, в жестко подконтрольной инфо-сфере произойдет сбой и информация разойдется дальше возможностей обычного игнорирования властью.
 
Реклама
Серьёзно? Веруете в басманное правосудие?
Басманное правосудие применяется для политических и Роснефти. Суды физ лиц с компаниями судят обычно в пользу физ лиц, если есть хоть какие то основания ( и даже без них иногда, на мой вкус). В данном случае сумма не так уж велика, как и влияние Афл для организации давления на суд, так что в этом деле вижу все шансы на справедливое рассмотрение
 
Если бы ВЛЭК был куплен, даже суда бы не было, точнее был бы, но в отношении врачей ВЛЭК.
Безотносительно общей дискуссии, уголовной ответственности за использование заведомо подложных документов никто не отменял. А аргументы в суде у обеих сторон очевидно могут быть все подряд, они не имеют отношения к авиации, а имеют отношения к трактовке законов и правил, писанных людьми, от неё далекими и рассчитаны на судью, который в ней тоже ничего не смыслит. И да, В России сплошь и рядом первое правило - оттащить умирающего с рабочего места за забор. У меня так подруга дядьку с работы с инсультом в такси домой везла и оттуда только ему вызывала скорую - чтоб к работодателю претензий не было. Так у нас закон писан, понятие рабочего места гораздо конкретнее, чем понятие «связанного с производством»
 
Безотносительно общей дискуссии, уголовной ответственности за использование заведомо подложных документов никто не отменял. А аргументы в суде у обеих сторон очевидно могут быть все подряд, они не имеют отношения к авиации, а имеют отношения к трактовке законов и правил, писанных людьми, от неё далекими и рассчитаны на судью, который в ней тоже ничего не смыслит. И да, В России сплошь и рядом первое правило - оттащить умирающего с рабочего места за забор. У меня так подруга дядьку с работы с инсультом в такси домой везла и оттуда только ему вызывала скорую - чтоб к работодателю претензий не было. Так у нас закон писан, понятие рабочего места гораздо конкретнее, чем понятие «связанного с производством»
Это все не отменяет абсурдности заявления Аэрофлота.
 
Это все не отменяет абсурдности заявления Аэрофлота.
Для тех, кто тут сидит - это абсурдно. Для российского (не факт что исключительно для российского) суда - нет. Аргумент как ни странно вполне имеет смысл, ибо рабочее место действительно может быть судом расценено как кабина экипажа, а не пассажирский салон. Собственно опять же рассмотрим такой вариант - пилот летит в качестве пассажира скажем по бесплатному билету. Будет коллизия. Почему аэрофлот встал в такую позу - вопрос другой, я не собираюсь на эту тему гадать и кого-то обвинять. Соглашусь с предыдущими товарищами: куда смотрят те, кто подписывает этот коллективный договор и суд разберётся. Аэрофлот конечно в данном случае вызывает вопросы, но не «они офигели такое писать», а просто почему они не хотят платить пилоту, который умер на рейсе. Причём там вряд ли вопрос денег - они у них в данном случае не свои, тут явно дело в чём-то другом имхо
 
Для тех, кто тут сидит - это абсурдно. Для российского (не факт что исключительно для российского) суда - нет. Аргумент как ни странно вполне имеет смысл, ибо рабочее место действительно может быть судом расценено как кабина экипажа, а не пассажирский салон. Собственно опять же рассмотрим такой вариант - пилот летит в качестве пассажира скажем по бесплатному билету. Будет коллизия. Почему аэрофлот встал в такую позу - вопрос другой, я не собираюсь на эту тему гадать и кого-то обвинять. Соглашусь с предыдущими товарищами: куда смотрят те, кто подписывает этот коллективный договор и суд разберётся. Аэрофлот конечно в данном случае вызывает вопросы, но не «они офигели такое писать», а просто почему они не хотят платить пилоту, который умер на рейсе. Причём там вряд ли вопрос денег - они у них в данном случае не свои, тут явно дело в чём-то другом имхо
Если пилот летит пассажиром, он не исполняет обязанности, так как не выполняет полёт согласно полётного задания. Так можно до маразма дойти. Прошёл самолёт осматривать, задавили заправщиком - был не про исполнении. Чушь.
 
рабочее место действительно может быть судом расценено как кабина экипажа
Это вряд ли. Ст. 209 ТК "Рабочее место - место, где работник должен находиться или куда ему необходимо прибыть в связи с его работой и которое прямо или косвенно находится под контролем работодателя."
 
ибо рабочее место действительно может быть судом расценено как кабина экипажа, а не пассажирский салон.

Siledka, вы ж вроде адекватным были. Вы перечень обязанностей ВП с момента явки себе представляете? Это все только в кабине, по - вашему?
 
Реклама
А именно? Жгите!

Давайте я попытаюсь...
"В 2019 году, как следует из акта, Дамиру Ахметову неделями (!) не предоставлялось выходных дней. К примеру, в январе он совершал вылеты ежедневно с 1 по 13 числа, в феврале — с 10 по 28 (18 дней!), в июле — с 15 по 31, в августе — с 1 по 15 числа, и так далее… Хотя и были ежемесячные отпуска, все равно такой режим является нарушением."
Вы в это верите?

Или вот в это:
"Хотя минимальный отдых пилота между сменами должен составлять 12 часов, в июле и сентябре 2019 года Ахметов выполнил несколько рейсов с отдыхом…от 50 до 54 минут!"

50 минут между ПОЛЕТНЫМИ СМЕНАМИ???? Come on. В 139 приказе написано, что такое полетная смена. Перелет из Омска в Москву пассажиром по билету туда не входит.
 
Назад