Пилот умер в полете

В законодательстве нет понятия тяжёлых либо лёгких профессий, есть понятие вредных либо опасных производственных факторов, которые в свою очередь (если будут определены) могут дать право на льготное пенсионное обеспечение работника (и не только).
 
Супер!
А что там в выводах или заключениях пишут проверяющий или председатель ВЛЭК, ставя потом свою подпись?
 
"Признан годны к..." - это на данный момент времени.
"Заключение действительно до..." - это не гарантия, это тупо дата следующих мучений.
 
В таком случае, какого их кормить? К примеру: 12го проверка техники пилотирования, заключение (может у Вас такая формулировка у нас несколько иная) "может выполнять полеты в качестве КВС при минимуме погоды..." А 13 го - дрова на ровном месте... Списываем на "чертову дюжину"? Все в домике! Что тут скажешь - КЛС устроился очень хорошо...
 
Что тут скажешь - КЛС устроился очень хорошо...
Да зашибись все устроились. А варианты есть?
Вот вы кого-то проверяете - слетал без замечаний, знания - в наличии, вроде не дурак, косяков в прошлом не было. А завтра поперся ниже минимума и полон рот земли. С чего - неизвестно...
У меня так инструктор погиб. 1000 раз нам говорил, что бы не случилось - ВОТ ТАК не делайте никогда. Что угодно, но не это. И тем не менее... Я зарекся угадывать, что тот или иной человек сделает в некой ситуации. Невозможно это.
P. S. Возможно, так тупо проще...
 
А угадывать ничего и не нужно. Я говорю о технике пилотирования, а Вы о дисциплине правил полётов. Но это другая тема, поэтому закругляюсь.
PS. Есть такое понятие как "устойчивая техника пилотирования", на основании которой и дают допуск.
 
"Признан годны к..." - это на данный момент времени.
Вы никогда не обращали внимание как врач (любой)ВЛЭК изучает историю здоровья пилота перелистывая мед.книжку к прошлым годам? Так что да, "на данный момент времени", но учитывая... Как мне сказала врач кардиолог: "Я не ставлю диагноз по одному замеру давления(на данный момент времени)."