По дороге на работу/с работы -это когда на служебном автомобиле или на личном, который используется в служебных целях
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Забудьте об этом, по дороге на работу и с работы считается только при чётко описанных условиях, в подавляюшем большинстве случаев это сейчас не будет травмой на производстве.
Инфаркт в кабинете офиса и в полете имеют значительную разницу в возможности оказания первичной мед.помощи.ПТ и "умер на работе" - это разные вещи. Пытается сказать А.
Если пилотов хотят приравнять к офисным сотрудникам, я не против. Сб-Вс выходной, в 9 утра взлёт, в 17 вечера посадка. Кофе брейки с пассажирами по 10 минут в каждом часе. Это как минимум. Ну ещё много чего можно добавить, соответственноИнфаркт в кабинете офиса и в полете имеют значительную разницу в возможности оказания первичной мед.помощи.
Главное перед рейсом не заходить в центральный офис АК, а то и кофе не поможет с валидолом...Если пилотов хотят приравнять к офисным сотрудникам, я не против. Сб-Вс выходной, в 9 утра взлёт, в 17 вечера посадка. Кофе брейки с пассажирами по 10 минут в каждом часе. Это как минимум. Ну ещё много чего можно добавить, соответственно
Ага, щаззз. Взлет в 9 утра... Фигвам, не взлет, а явка! Посадка пусть будет в 17, как раз до 18 свалить получится.в 9 утра взлёт, в 17 вечера посадка.
Вот это Вы сейчас зря АФЛ идею подали… Все на чем можно заработать, рано или поздно будет в их послужном списке.Если пилотов хотят приравнять к офисным сотрудникам, я не против. Сб-Вс выходной, в 9 утра взлёт, в 17 вечера посадка. Кофе брейки с пассажирами по 10 минут в каждом часе. Это как минимум. Ну ещё много чего можно добавить, соответственно
А вы уверены, что персонал застрахован в сторонней компании? Не факт.Судя по изменениям в кол договоре, предлагаемым А - там упёрлось изначально в позицию страховой компании и собственно есть сильно ненулевая вероятность, что а озвучивает в суде банально все те аргументы, которыми страховая мотивировала отказ платить 5 окладов по полису - с тем, чтоб имея на руках решение потом предъявить иск страховой и отсудить деньги. Так что как минимум мотивы А судиться и вываливать аргументы про рабочее место вполне проясняются
Pani na czerwonym dywanie, вы ошибаетесь. Вы забыли про дам бальзаковского возраста. А тут - два молодых здоровых мужика (прошли ВЛЭК), романтическая обстановка, а в кабине Airbus и места достаточно. 250 000 рублей(Простите, но мне кажется, в этом случае девчонки будут пользоваться большей популярностью).
Можно с немецкими студиями сотрудничество наладить. Вступить в альянс, так скажем.Pani na czerwonym dywanie, вы ошибаетесь. Вы забыли про дам бальзаковского возраста. А тут - два молодых здоровых мужика (прошли ВЛЭК), романтическая обстановка, а в кабине Airbus и места достаточно. 250 000 рублей
#офф
#неяпервыйначал
"Благодарим вас за выбор авиакомпании Аэрофлот - члена (о, как это слово зазвучало) альянса SkySex".Вступить в альянс, так скажем.
Конечно должна быть страховка. Но ведь в страховке есть условия выплаты премии. Значит нужно не просто помереть, а удовлетворить этим условиям.Разве у экипажей самолетов нет обязательной страховки на случай смерти?
То есть если ты по тихому скончался в полете - это не считается, не удовлетворил. А если прихватил с собой еще 180 человек - это нормально, условия выполнены...Значит нужно не просто помереть, а удовлетворить этим условиям.
Это разные очень случаи. И страховки, скорее разные. Катастрофа для экипажа - это типичный несчастный случай на производствеТо есть если ты по тихому скончался в полете - это не считается, не удовлетворил. А если прихватил с собой еще 180 человек - это нормально, условия выполнены...
Яндекс в помощь. Для общего понимания вопроса сойдет. Ну и колдоговор. Специально проверил - Яндекс находит. Ни разу не секретные документы - общедоступный сайт. Изучайте, господа.Разве у экипажей самолетов нет обязательной страховки на случай смерти?
Прочтите текст в нынешней и новой редакции. В нынешней чётко написано, что а из своих платит половину, а половину от страховой; в новой появляются оговорки про необходимость получения денег от страховойА вы уверены, что персонал застрахован в сторонней компании? Не факт.
Знаю, что некоторые крупные компании с большим штатом, не покупают страховки. Страховые случаи очень редко происходят, а ежегодные выплаты страховых премий - это огромные суммы. Дешевле из кармана заплатить один раз. В моей бывшей американской компании так было.
Вообще исторически это было обязательной частью полёта, стюард правда тоже был обязательно мужского пола, но хождение квс в народ практиковалось как минимум и в 90-е, в тех же сингапурских квс спускался в первый класс для бесед и лично приветствовал пассажиров при посадке (первый класс грузился отдельно и кучно). В фильме Мимино видим советский вариант, там правда это 2п. Да, справедливости ради - в конкорде это не практиковалось.Вот это Вы сейчас зря АФЛ идею подали… Все на чем можно заработать, рано или поздно будет в их послужном списке.
«Кофе-брейк с пилотом – выиграй на нашем онлайн аукционе. Стартовая цена всего 5000 руб.!»
«Кофе-брейк со стюардессой (с портфолио можно ознакомиться по ссылке) – стартовая цена 25000 руб.» (Простите, но мне кажется, в этом случае девчонки будут пользоваться большей популярностью).
«На рейсе Москва-Ницца в связи с повышенным спросом у нас летит усиленный экипаж и кофе-брейков разыгрывается в 2 раза больше!»
И в конце: сенсация! По итогам 2020 года доходы АФЛ от неосновных видов деятельности составили рекордные 99%!
#пардонзаофф