Пилоты вертолетов

Mi-8

Новичок
Создаю тему ,где могут пообщаться,обсудить новости,работу,авиакомпании представители винтокрылой авиации,а так же все,кто хочет принять участие в беседе.буду рад всем,кто заглянет на огонек.:pivo:
 
Реклама
я слышал,что бортмехаников сокращать на ми-2 хотят,так ли это и,если так,то кто их обязанности выполнять будет??
 
я слышал,что бортмехаников сокращать на ми-2 хотят,так ли это и,если так,то кто их обязанности выполнять будет??
Против РЛЭ не попрешь:)Просто от Ми2 в нашем регионе отказались основные заказчики Почему то считают,что ЕС135 лучше:)Хотя дороже восьмёрочки
 
Против РЛЭ не попрешь:)Просто от Ми2 в нашем регионе отказались основные заказчики Почему то считают,что ЕС135 лучше:)Хотя дороже восьмёрочки
ну,лучше или нет,не знаю,не летал на EC135.и все же...допустим,приборный полет.одна пара глаз-хорошо,две-отлично.или,зимой в -30 обслуживать вертолет,скажем,в отрыве от базы вдвоем несколько проще и быстрее чем одному ну и т.п.вопрос в чем?в деньгах??
 
В отрыве от базы с нами техник СД всегда летал,но бывало,что и без него обходились.Разжеч печку небольшая премудрость.Просто менеджеры газпрома считают ,что иномарка лучше,как впрочем уже большая часть населения.Особенно которая видит только красивый и тихий вертолёт и не понимающая ,что работа на трубе это прежде всего грязь
 
будет смешно,если восьмерку модернизируют под экипаж,состоящий из 2х человек)))я про такое что-то слышал.
 
Реклама
Здравствуйте, форумчане. Подскажите, пожалуйста, где и как в Петербурге стать пилотом вертолета, если для себя, для души? Слышал про Хели-драйв, но может есть варианты дешевле?
 
Оке, а про школу взлетим.ру кто-нибудь что-нибудь может сказать? Курс вертолётчика 1,3 млн примерно. Нет тут выпускников или инструкторов?
 
В отрыве от базы с нами техник СД всегда летал,но бывало,что и без него обходились.Разжеч печку небольшая премудрость.Просто менеджеры газпрома считают ,что иномарка лучше,как впрочем уже большая часть населения.Особенно которая видит только красивый и тихий вертолёт и не понимающая ,что работа на трубе это прежде всего грязь
Более четырех лет отработал на МИ-2. В основном по трубе (были и АХР). После приличного перерыва переучился на А-109е, а понятия то остались от "двойки" - можно сесть везде, главное потом оттуда взлететь...:) Эти привычки очень скоро пришлось засунуть в одно место - только надежный ровный грунт, а лучше асфальт. Не редко вызывало удивление пассажиров - это же вертолет! Приходилось в некоторых моментах жалеть, что не "двойка", которую можно было "кинуть" в пашню или "закопать" в снег по брюхо...
 
Эти привычки очень скоро пришлось засунуть в одно место - только надежный ровный грунт, а лучше асфальт. Не редко вызывало удивление пассажиров - это же вертолет! Приходилось в некоторых моментах жалеть, что не "двойка", которую можно было "кинуть" в пашню или "закопать" в снег по брюхо...
:):agree:
 
А в результате таких "кинуть" в пашню получалось такое?:
http://mak-iac.org/upload/iblock/5ae/report_ra-15705.pdf
А при чем здесь вертолет??? Или Вы разницы между пашней и болотом не наблюдаете. Парни ошиблись, им ответили:

«Инструкция по выполнению полетов на площадки, подобранные с воздуха»: - пункт 1.16: «…При невозможности сброса общего шага несущего винта из-за малой прочности грунта и необходимости выполнения погрузочно-разгрузочных работ следует удерживать вертолет в полувзвешенном состоянии, постоянно наблюдая за погружением основных колес в грунт…». «…Предупреждение: запрещается полное погружение колес в рыхлый грунт, грязь, болото, обводненный снег и т.п…»; - пункт 1.17., предупреждение № 2: «…Если в процессе стоянки вертолета с выключенными двигателями произошло его кренение более чем на 3° или изменение тангажа более чем на 5° по отношению к горизонту, делать попытки восстановить пространственное положение вертолета путем запуска двигателей и взлета запрещается. Если указанные изменения крена или тангажа произошли при работающих двигателях, их необходимо выключить. Последующие запуск двигателей и взлет допускаются только после восстановления стояночного положения вертолета наземными средствами…».

И если уж на то пошло, то пассажиры от "двойки" никогда вперед не уходят, а под 90* либо влево, либо, обогнув вдоль фюзеляж спереди, вправо.
По трубе иногда приходилось делать 30(а может и больше) посадок и все с подбором. Была у них такая фишка - меняли слесаря прокладки где то там на каких то кранах (не вникал). Между этими точками максимум 5км и просят поближе... Только МИ-2(на то время) мог удовлетворить ихнее "поближе"...
 
Последнее редактирование:
По трубе иногда приходилось делать 30(а может и больше) посадок и все с подбором. Была у них такая фишка - меняли слесаря прокладки где то там на каких то кранах (не вникал). Между этими точками максимум 5км и просят поближе... Только МИ-2(на то время) мог удовлетворить ихнее "поближе"...
А с баллонами по НУПам :D Всяко постараешься поближе примоститься , если уж подольше будут копошится , то на площадку , а если только баллон поменять , то проще на шаге подержать:) Эх !
 
image-0-02-05-483ae1bd0330c9e5d71fb1f54ef7c73c2dca0e86154c9e1d83f99ced21c848f7-V.jpg
 
Реклама
Назад