Платный багаж?

vitls

Споттер-ландскнехт
Правительство намерено освободить авиакомпании от обязанности резервировать за каждым пассажиром место для бесплатно летящего с хозяином багажа.

"Договор воздушной перевозки пассажира может предусматривать норму бесплатного провоза багажа или не предусматривать такую норму", - говорится в разработанном правительством РФ и внесенном 27 мая 2014г. в Госдуму проекте поправок в Воздушный кодекс РФ (ВК).

Если норма бесплатного провоза багажа в договоре не прописана, то бесплатно взять с собой на борт можно будет лишь нетяжелую и соответствующую требованиям безопасности ручную кладь. За провоз багажа придется платить отдельно.

Авиакомпании, которые все-таки оставят пассажирам право на бесплатный багаж, смогут ограничивать его количество, но утвержденная норма не может составлять менее 10 кг и (или) двух мест багажа на одного пассажира.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/27/05/2014/926424.shtml#xtor=AL-[internal_traffic]--[rbc.ru]-[main_body]-[item_2]
 
Реклама
Правительство намерено освободить авиакомпании от обязанности резервировать за каждым пассажиром место для бесплатно летящего с хозяином багажа.
ок, не вопрос, у меня будет куртка, в которую я распихаю рыльно-мыльное, сменные трусы и носки, а также плеер, книгу и прочие кошельки.
И пусть только придерутся :)
 
Если цены на билеты действительно снизятся, то от такой инициативы попервой выиграют "однодневные" командировочные (я думаю 15-20% от общего пассажиропотока), а на остальных пассажирах авиакомпания нагреется неслабо. А в дальнейшем цены на билеты незаметно вернутся на прежний уровень и "попадут" абсолютно все.

Сделали бы проще: летишь без багажа - получай кэшбэк на карту или скидочный купон на покупку следующего билета.
А рассказы про возможность авиакомпаний дополнительно заработать на перевозке грузов - бред сивой кобылы: сейчас большинство летают с полупустыми багажниками.
 
Ну уже вообще охерели, слов нет. Я живу на ДВ, в полной изоляции и оторванности, могу позволить себе выбраться на материк раз в год, в виду конских ценю Обычно вынужден везти с собой чемодан весом в 15 кг, обратно возвращаюсь в два раза больше, потому что покупаю вещи только на материке, что подешевле, что-то домой, естественно всегда присутствует перевес. Короче ясно, на людей наплевать. Мало что билеты стоят более 50тысяч...дебилы
 
Добролет за багаж уже берет сбор. Наверное, они что-то знают.
 
А в дальнейшем цены на билеты незаметно вернутся на прежний уровень и "попадут" абсолютно все.
ИМХО, цены останутся на прежнем уровне. В смысле, что дешеветь ничего не будет. Просто начнут брать за каждый килограмм багажа и все. Рынок фактически монопольный, люди будут платить, деваться некуда. Очередное "спасибо" нашим избранникам.

покупаю вещи только на материке, что подешевле
У Вас же Китай под боком? Тайланд?
 
Короче ясно, на людей наплевать
Вот ведь негодяи какие, только о наживе и думают :)
А я вот всегда летаю без багажа, даже на неделю, и перед покупкой всегда думаю, собираюсь я сдавать билет или нет. Так что всецело поддерживаю нововведения дорогого Правительства. В то, что цены вдруг упадут, я, конечно, не верю. Но чем меньше регулирования, тем лучше, хотя бы снимается часть препятсвий для создания конкурентной среды, в которой и цены нормальные будут. Появляется шанс дожить до этого счастливого момента
 
круто... а потом очередная попилимпиада, запрет на провоз жидкостей в ручной клади... и все покупают полный тариф, чтобы провезти косметичку. ню-ню...


---------- Добавлено в 10:23 ----------


Вообще уши талантливого менеджера Савельева торчат изо всех щелей... Ибо никто не помешал той же Трансаэро сделать тариф "дисконт" при ныне существующих правилах. А значит нас просто ждёт перевод тарифов промо в разряд тарифов "без багажа", но надо сделать всё официально, чтобы никто не подкопался.

Равно как никто не мешал скай экспрессу и авианове не кормить пассажиров... но Савельев и тут начал рыть землю носом.
 
Есть у меня такая куртка. Задалбливает проверки на входе в аэропорт проходить: все из карманов выньте, чтоб не звенеть, а у меня там 3 кг вещей
а на кой все выкладывать?
я просто при входе куртку через интроскоп пускаю, и все.
 
Реклама
Обязывать авиакомпании возить багаж на уровне законодательства - это очень странно. Как договорились, так и летим. Рынок отрегулирует.
 
по нему чемоданы грязные ездят. да и на входе/выходе куртка застревает из-за того, что шторка тяжелей нее весит. А корзин для вещей на входе нигде нет
хз, сколько летал - даже в Уфе мне тазик давали для такого :)
 
хз, сколько летал - даже в Уфе мне тазик давали для такого
Капитан, точно не путаете вход в терминал и вход в "чистую зону"? Я тоже корзин для одежды у досмотровых групп при входе в здание аэропорта не припоминаю...
 
Обязывать авиакомпании возить багаж на уровне законодательства - это очень странно.
Что же странного? Обычная унификация и защита прав пассажиров.
В Бразилии до сих пор требуется два места по 32 кг возить бесплатно, и иностранные авиакомпании подчиняются этому правилу.
Некогда IATA ограничивала шаг кресел и возможности для питания пассажиров. И вообще в Штатах либерализация авиарынка произошла в конце семидесятых. А до этого великая и могучая "Пан Ам", например, не имела права выполнять внутренние рейсы.


На входном досмотре куртки снимать не надо
"Не требуют" не значит, что запрещают.
Задача досмотра -- проверить наличие опасных предметов. Загрузка верхней одежды в интроскоп позволяет это сделать не хуже, чем с помощью металлодетектора. А даже и лучше.
 
Не нашел более подходящей темы, а заголовок текущей, как мне кажется, подходит к новости очень хорошо.

Новость массово пошла сегодня, но все новостные сайты ссылаются на вчерашнюю статью в "Российской газете" о том, что "авиакомпании предложили минтрансу максимально ограничить провоз ручной клади в салоне самолета и полностью отказаться от бесплатного провоза чемоданов в багажном отделении", сслыка: https://rg.ru/2016/08/15/aviakompan...atu-za-provoz-liubogo-bagazha-v-samolete.html

В статье достаточно много "воды" и рассуждений "на тему", но нет подробностей о том, что же это за авиакомпании обратились в минтранс (и больше ли их, чем одна, ладно, две - с материнской :) ), какие именно ограничения предлагаются и пр.

Не совсем понятно, зачем все это. На МВЛ, там, где есть конкуренция с зарубежными перевозчиками, пассажир быстро проголосует рублем и уйдет к "непремиальным" или по код шерингу полетит из SVO бортом AFL, но с бесплатным багажем и с билетом Alitalia, к примеру. Получить возможность больше зарабатывать на ВВЛ? Сдавать cabin size чемодан с парой рубашек и прочего, отправляясь на два-три дня в условный Новосиб-Питер-Е-бург, в багаж и за доп. плату, как следует из статьи, - звучит дико...

Что это было? o_O
 
Не понимаю этой инициативы. Существующее законодательство позволяет авиакомпаниям использовать гибкую ценовую политику, что в целом очень неплохо, как мне кажется.
 
Капитан, точно не путаете вход в терминал и вход в "чистую зону"? Я тоже корзин для одежды у досмотровых групп при входе в здание аэропорта не припоминаю...
их и не должно быть,требования снимать верхнюю одежду в НПА по ТБ отсутствуют.
Задача досмотра -- проверить наличие опасных предметов. Загрузка верхней одежды в интроскоп позволяет это сделать не хуже, чем с помощью металлодетектора. А даже и лучше.
Сие только на предполетном досмотре
 
Реклама
Продолжение истории с нормой бесплатного провоза багажа.

Вчера "Аэрофлот" выступил против активно обсуждаемой сейчас идеи сохранить во всех авиатарифах обязательную норму по провозу до 10 кг бесплатного багажа. По мнению компании, это "не отвечает современным тенденциям развития мировой авиации, не учитывает интересов пассажиров, которые путешествуют без багажа, но при этом оплачивают его перевозку".
Подробнее, источник: http://kommersant.ru/doc/3155936

Жонглирование фактами и определениями "Аэрофлотом" поражает. Сегодня они "пекутся" о пассажирах, путешествующих без багажа, а завтра, в случае отмены бесплатного багажа, на рейсе "Победы" пассажиру, летящему одним днём по условному маршруту МОВ-ЛЕД-МОВ с сумкой, не попадающей под туманное определение "портфеля", будет сказано: "Куда же вы, уважаемый, с багажом, да в салон? Нельзя! У вас безбагажный тариф. Доплатите разницу и сдайте свой ужасный баул в багаж! Как не стыдно наживаться за счёт тех, кто путешествует с одним лишь ридикюлем?" Почему-то такая модель поведения кажется мне реалистичной...
 
Назад